1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 помогите разобраться с е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем specnadzor, 23 сен 2016.

  1. specnadzor

    specnadzor Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всем доброго утра...Ребят помогите новичку разобраться...или хотя бы напрвьте куда копать..
    Ситуация следующая..
    Есть е65 с мотором N62B36 2002 г.в. ездил на машине знакомый и в один прекрасный день машина глохнет на ходу и больше не заводится..в связи с нехваткой времени и не желанием разбираться человек ставит её...простояла года 2... тут вдруг получается так,что решили взять её и разобраться наконец в чем же дело...заряжаем аккумулятор и...вуаля,завелась..но троит..поменяли свечи,устранили подсос воздуха..все отлично,работает..но..не работает спидометр,тахометр и не горят лампочки на приборке..комп не связывается...лезем вытаскиваем все блоки из под капота,предварительно скинув клемму с акома,проверяем предохранительные коробки,вытаскиваем все блоки из багажника...все контакты и гнезда прочищаем очистителем контактов,собираем... без изменений...ну грех же не покататься на 65)) еду домой на ней...все отлично,за исключением панели,хотя подсветка время и тд есть...выхожу значит утром сажусь вставляю ключ загораются буквы акпп на панели...паника))завожу...шары по 5 рублей...все заработало...чё-то где-то откисло..радостный еду в сервис (работаю там)подключаем комп,читает...час-полтора стираю ошибки из всех разделов,все отлично ни одной...1 день полет нормальный...на второй день,еду на работу..по дороге орет, ЧЕК!! твою дивизию думаю...начинает дальше походу откисать,но машина как ехала так и едет..приехал,подключаю комп...ошибки только в разделе управления двигателем:

    2862 - Регулируемое клапанное газораспределение - напряжение питания,выходной каскад,ряд цилиндров 1
    2851 - Регулируемое клапанное газораспределение - датчик направления, ряд 2
    2853 - Регулируемое клапанное газораспределение - опорный датчик, ряд 2
    28D7 - Связь с генератором
    2866 - Регулируемое клапанное газораспределение - требуется обучение пределов
    2772 - Клапан вентиляции бака,выходной каскад
    279С - выходной каскад, termostat, map cooling
    279D - выходной каскад, электрический вентилятор
    2868 - механизм переменной дроссельной заслонки - ограничение мощности в эксплуатационном режиме
    2783 - Датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой

    стираю все ошибки,не стираются 3 из них 2851,2853,2866,но ЧЕК гаснет,завожу опять посыпалось все тоже самое..
    и еще теперь машина может день-два ездить нормально,потом прям на ходу орет чек,и начинает скидывать скорость и обороты,больше 1800-1900 оборотов не выдает..потом рас,прям на ходу раздупляется и прет опять как умолишенная...а может не раздуплиться,ехать перестает,газ даешь в пол,обороты плавно до 3000-3500 и тут же резко на 500,и скидывает скорость соответственно..вчера был обнаружен интересный момент...перестала ехать в очередной раз...остановился..паркинг,ручник..газуешь,больше 1900 оборотов не дает..примерно 5-10 нажание на педаль акселератора..в машине как буд-то что-то отлипает (без всяких посторонних звуков) и она опять начинает выдавать обороты...драйв и едешь уже нормально...

    есть мысль почистить саленоиды ваносов,могут ли они залипать и тем самым не давать обороты..

    и еще момент.... по компу проверкой выдает:
    угол регулировки клапанов 1-4 цилиндры 0.40
    а угол регулировки клапанов 5-8 цилиндры 0.

    я так понимаю это может быть из-за датчика какого-то в клапанной крышке почти под стеклом водительским ставится? не знаю как правильно называется..

    если есть у кого какие догадки,подскажите хоть куда копать..
     
  2. specnadzor

    specnadzor Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Идем дальше...почистил сервомоторы вальвотроника, почистил саленоиды вантуса левой головы...стираем ошибки...2 не стираются..2851 и 2853..но чек погас..пару километров по трассе,прёт,да еще как..чек не горит,по возвращении читаю - 2851,2853,28D7,2866,279C,2783,279D.
    в итоге чек так и не загорелся пока и пропали ошибки 2862,2772 и 2868..вопрос на долго ли))время покажет,как вот остальное убрать..неужели никто не подкинет умную мысль..
    Пошел чистить соленоиды вантуса правой головы..
     
  3. specnadzor

    specnadzor Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Почистил оставшиеся соленоиды, проверил моторы сервопривода VVT...без изменений..ну хоть какую-нибудь мысль то подкиньте..
     
  4. marat0579

    marat0579 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Help!!!Ошибка;Регулируемое клапанное газораспределение требует обучение пределов. Кто сталкивался?ввт рабочие,электромагнитные клапана рабочие,проверял. После перегазовки движок уходит в аварию,и выходит ошибка по дросселю. Не набирает обороты выше 1900. Может быть причина в экценриковом валу?Шумов тоже посторонних не с головы
     
    #4 marat0579, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  5. ande-rs

    ande-rs Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    у меня было так, толко на х5 4.4 рестал ,помогла замена блока управления
     

Яндекс.Метрика