1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 помогите разобраться с ошибками

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergey AM, 19 сен 2018.

  1. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    1) Периодически вываливается 000012 sm/lsm рулевая колонка радиальная: кз , но что именно смотреть, замок зажигания или механизм выдвижной колонки, может у кого нибудь было такое?
    2) ошибка 00000А IHKA: датчик системы AUC - это как я понял датчик чистоты воздуха где-то на радиаторе, но что-то я его найти не могу, где он установлен
     
  2. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И еще хотел уточнить по рейнхольду -где посмотреть численное значение давления перед сажевым фильтром, вообще оно в е53 выводится?
     
  3. mega.dan79

    mega.dan79 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    датчик системы AUC - это датчик чистоты воздуха
    Открываем капот и на кассете радиатора видим черную коробочку, движением влево-наверх и вправо-наверх снимаем интересующий нас датчик. Отсоединяем разъем для удобства, датчик у нас в руках.
     
  4. mega.dan79

    mega.dan79 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  5. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо
     
  6. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ребят вчера начал заводить и вырубило все электричество, чего то щелкнуло под полом багажника и все погасло! Поднял запаску потеребил провода на аккуме и все заработало. Летом было тоже самое, все клеммы протянул, что может быть? может там какой автомат стоит?
     
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Потеребил...:):facepalm::shock::D
    Там бывает плюс напрочь сгнивает. Сними и тщательно все прочисти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а что не так?
    А где сгнивает?
     
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Клемма плюс на кабеле окисливается и иногда даже почти превращается в труху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вчера опять пропало напряжение разобрал весь багажник все на месте, клеммы протянуты. Может пиропатрон на плюсовой клемме глючит, он при срабатывании полностью питание отключает или какие-то потребители все же остаются работать? На сколько я понял там два провода от аккума идет один размыкается через пиропатрон, а другой на прямую к потребителям идет, я правильно мыслю?
     
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То что клеммы протянуты ещё не аргумент)))) Сними их, осмотри внутри внимательно, и ножом поскрябай - трухи/окиси быть не должно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я их наждачкой мелкой даже зачищал, специальным средством все протер - контакт 60, дело точно не в них. Что еще может полностью отключить питание, может не в багажнике? Пиропатрон полностью питание не отключает?
     
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кабель минусовой от АКБ к кузову прикручен - там проверь. Потом его же под капотом. Потом плюсовой на стартере может ещё окислиться. Только не надо мелкой, она загладит окислы, но не соскребет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно мыслишь. Пиропатрон тоже надо почистить. У меня было такое. Даже гену чинил а дело было в пиропатроне. Он ещё и коротил и АКБ не заряжался. Ухандохал АКБ из за него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да вроде разобрался, засада была в минусовой клемме аккумулятора внутри половина проводов была перебита, случайно искру заметил
     
    VVP1978 и Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика