1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите разобраться с проблемой по мотору...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kiryl.D, 12 дек 2017.

  1. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Товарищи добрый день! Появилась жуткая проблема. Пока на СТО никакие не ездил, хочу изучить матчасть так сказать, услышать от знающих все варианты, что бы лапши не навешали в сервисе.

    Машина BMW E46 2.5 (M54B25) Американка 2004 года, мозги MS45. VIN: KR33256
    Раньше проблема была иногда, сейчас за поездку может произойти раз 10.
    Собственно, при попытке дать нагрузку на мотор - обгон или разгон с нуля, вылетает герлянда: чек, eml, brake... Тяга попадает и машина начинает дёргаться, останавливаешься и чувствуешь что не работает какой-то цилиндр, мотор сильно троит. Глушишь, заводить и как не в чем ни бывало мотор работает ровно. Утром на холодную машина работает ровно и идеально, заводится без проблем. Да и в остальном в принципе тоже все нормально за исключением этих всплывающих ошибок... Парит то что нету уверенности, что пойдешь на обгон на трассе и мотор в аварию не выпадет...

    2882 – Fuel system (перевод гугла: Топливная система)
    28A2 - Air flow sensor : signal not plausible (перевод гугла: Датчик воздушного потока: сигнал не правдоподобный)
    Сегодня появились две новые ошибки (раньше до ремонта мотора тоже всплывали):
    2962 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic (перевод гугла: Лямбда-зонд перед цилиндром KAT 1: динамический)
    Но вот вторая не пробивается по кодам:
    2774 Motorabstellzeit (перевод гугл не дает, другие сайты пишут что связано с - остановка двигателя)

    Буквально пару дней назад забрал с ремонта машину. Стояла на "полукапиталке" мотора. Стал уходить антифриз в мотор. Оказалось что был перегрев, повело ГБЦ немного и потекло через прокладку ГБЦ. Под эту картину заменили все втулки на клапанах, проверили на герметичность, шлифанули все клапана, новые МСК, новые гидрики, ремкомплект на ванос, новые цепи и все что нужно прокладки. Течь антифриза само собой ушла :) Но ошибки которые я описал выше остались. Правда до ремонта ГБЦ они были реже, сейчас вообще на газ страшно нажимать сильно :( Так же недавно менялся КВКГ, все гофры до дроселя. Свечи все стоят новые, оригинал БМВ, все новые катушки по BOSCH.
    Когда делали мотор, просил проверить лямбду на первой банке (так как выскакивает по ней ошибка ), до катализатора, сказали что выкрутили - чистая, на собранном моторе смотрели показания - в норме. В ближайшие дни собираемся лезть ендоскопом, смотреть каты, мастера грешат на них как вариант. Но хотелось бы узнать, может у кого была похожая ситуация? Чем все закончилось или куда смотреть дальше если это не каты?
     
  2. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите поток воздуха на прогретой машине. В Вашем случае на холостых оборотах должно быть около 12кг/час. А вообще, на расходомер очень похоже. Если есть возможность, подкиньте другой, с заведомо исправной машины. Каты, в данном случае, точно ни при чем.
     
  3. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все не читал, невозможно.
    Учитесь выражать мысли кратко и емко )))

    Расходомер и л-зонд менять, или подоткнуть заведомо исправные для проверки.
    Ошибки скинуть, покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергеевич нравится это.
  4. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лямбда, скорее, вторична. Да и не будет из-за нее гирлянда зажигаться. А вот из-за расходомера-легко!
     
  5. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чек точно может, даже не может, а обязан )
    А что такое емл ?))
    Я уже не помню )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лямбда, скорее, вторична. Да и не будет из-за нее гирлянда зажигаться. А вот из-за расходомера-легко!
    Заслонка!
     
  7. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поехал сейчас прокатился с отключенным расходомером. Коробка само собой в аварию выпала, переключения были как на гэтэре :) Но зато как ни крутил мотор, ничего не вылазило, не троило и чек не загорался. Подключил расходомер, первый старт и сразу чек.... потом еще пару заездов и троить начало. С мастером поговорил, он говорит расходомер показывал на холостых 11кг, когда после сборки мотора читали машину. Напряжение на нем нельзя было в РХ померить :(
     
  8. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкиньте раходомер с другой машины! Очень похоже!
     
  9. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Буду искать, такой как у меня тяжело найти у нас в городе. Там с какого-то месяца 4ого года пошел новый расходомер с датчиком температуры встроенным и фишкой плоской. Так вот у меня такой.... Он и стоит космос и найти тяжело на машине у кого :(
     
  10. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  12. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е83 с М54 2,5л. такой же
     
  13. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо! Буду интересоваться на нашем клубе :)
     
  14. Kiryl.D

    Kiryl.D Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слушайте, а раз у меня расходомер каким-то образом завязан с АКПП, а я реально уже с пару месяцев наблюдаю картинку, что машина стала слишком долго скорости выкручивать в отсечку, тест когда даже плавно разгоняется, то третья может крутиться до 4500... При этом скорость уже будет под 80+... Может реально расходомер так дуреет.
     

Яндекс.Метрика