1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите с ошибкой двигателя (130108)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Arkondenis, 13 янв 2016.

  1. Arkondenis

    Arkondenis Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, покупаю f10 523, 2010г. Пробег 85000(пробег подвержен официалом) все устраивает, состояние более чем достоянное, но при диагностики выявлена одна ошибка!

    Помогите оценить степень серьезности и возможные способы решения.

    130108 - VANOS, впуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      659
    #1 Arkondenis, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть:
    Растянута цепь.
    Умер сам механизм Вантуса
    Засрался клапан управления.
    Задраный распредвал.
    Ну и т.д.
    Рублей сто надо приготовить на всякий случай.
    А еще лучше нормально продиагностировать мотор и там при диагностике, нормальной, ясно будет что конкретно происходит, какие значения углов доворота вала и что не попадает в установленный диапазон.
     
  3. Вова5

    Вова5 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    yarrik, добрый вечер! Помогите, у меня такая же ошибка. Может, Вы сталкивались с такой проблемой: срезало болты на впускном ваносе, поменял механизм ваноса, поменял цепь натяжителя, при запуске показывает ошибку 130108 (впускной вал показывает что положение не достигнуто). После всего этого поменял электромагнитные клапана на новые, сеточки поставил новые, масляныйфильтр и масло тоже новое, клапан на масляной крышке целый. Фазы газораспределения поставил с помощью спецключей. Было проверено трижды, все совпадает, на маховике спецключ был поставлен точно. У меня бмв Ф10, двигатель n52n. Заранее благодарен.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А второй ванос меняли? Если нет то скорей всего из за него.
     
  5. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А какие были симптомы, или болты срезает и все, до этого ничего подозрительного не было?
     
  6. Вова5

    Вова5 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    yarrik, Второй ванос не менял, так как он целый. Хотелось бы понять, а причем выхлопной ванос?
    Alex8887, симптомов никаких не было, заглохла на ходу.
     
  7. Вова5

    Вова5 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    yarrik я даже востановил всасывающий ванус,поставил его и опять таже ошибка
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда резануло могло и его повредить.
     
  9. Вова5

    Вова5 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дело в том, что изначально ставил новый всасывающий ванос. Старый, когда восстановил, просматривал очень внимательно, повреждений не было. Что при новом,что при старом, одна и таже ошибка весит. Может ли быть что, электромагнитные клапана поставлены не оригинальные, так как оригинальные слишком дорогие. Но старые электромагнитные клапана промывались, эффект не было никакого.
     
  10. Вова5

    Вова5 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Отключал электромагинтный клапан на всасывающем ваносе, подавал 12 вольт при работающей машине, она не заглохла. Никаких действий не произошло. До этого бмв ф10 было бмв е60 с двигателем m54. Проверял так же электромагнитный клапан, двигатель там троил. На этом даже не троит и не глохнет.
     

Яндекс.Метрика