1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Помогите с выбором авто

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Романычъ123, 25 июн 2019.

  1. Романычъ123

    Романычъ123 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Доброго времени суток уважаемые знатоки. Итак, стою перед выбором бмв 730 дизелька или 750 бензин. Года 2011-2013 Склоняюсь к дизелю, но не могу найти на форуме ничего про них. Интересен реальный расход дизеля и бензина, с учетом того, что трасса 80% город 20% ( без пробок и т.д.) интеремует живучесть движка дизельного против бензина( машину не собираюсь дрочить... скорость езды max 150km). Интересует плюсы и минусы дизеля против бензина или наоборот.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    750 бенз двигатель очень ненадежный, тут много тем по нему, у него высокая температура рабочая и при смене масла по регламенту (а пока на гарантии обычно все по регламенту меняют раз в 25-30тыс) он ходит совсем не много, потом кап ремонт стоимостью в пол машины...
    цена на 750 бенз будет гораздо выгоднее изза двигателя...
    сам езжу на 730 дизеле, расход в смешанном режиме около 9л/100км, если 20город/80трасса то расход вообще будет 7.5-8л не более... ездил на приятеля 740 бензе пару недель, там расход в моем привычном режиме был около 13л/100км...
    если брать бенз то либо 760 либо 740, с 750 огромный шанс попасть на кап ремонт и хрен продашь потом...
     
    #2 irekafazam, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
    VGart нравится это.
  3. Романычъ123

    Романычъ123 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А дизелек в плане нвдежности как ? Хдрайв отличается надежностью от обычного 245лс? Как ведет себя топливка ? Разумеется водой не буду кормить... торохтит сильно?
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Иксдрайв это полный привод, с мотором никак не связано. Учитывая ваши знания в бмв я бы посоветовал выбирать машину со знающим человеком и не из самых дешевых вариантов. Чтобы не пополнит список лиц, которые кричат что бмв ломучее г-но.
     
    shilovau и JD F02 нравится это.
  5. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Онли дизель!!!
     
  6. Романычъ123

    Романычъ123 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Именно по этому я и обращаюсь к людям познавшим эту машину. Познания 7 ничтожны. Брать думвю из салона но бу. Естт возможность пробить хорошую мкидку с откатом на лппу менеджеру и взять достойный авто. Осталось лишь послушать мнения и советы владелтцев.
     
  7. Романычъ123

    Романычъ123 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Извините за ошибки, еду за рулем
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    дизелек отличный, сам мотор требует только замены цепей, в остальном ходит отлично, не тарахтит (по крайней мере всех кого возил сидя в салоне не верили что это дизель) но только если он исправный, болячки основные это насос гидроусилителя (это и на бензе и на дизеле, если он двух контурный то будет очень дорогой, двух контурные стоят с опцией adaptive drive), цепи (их упомянул выше) и вроде говорят что топливный насос (ТНВД) внутри крошится покрытие со временем, хотя у меня пробег уже 250тыс, ничего не крошится и форсунки в идеале, так что думаю что это от выбора топлива зависит и от эксплуатации после замены фильтра топливного (нельзя сразу заводить с пустой топливной трассой, надо пару раз включить/выключить зажигание чтобы насос прокачал), по ходовой еще пружины болезнь (и на дизеле и на бензе), стоят они тоже прилично не оригинала нет (по крайней мере я не нашел), ну еще советую после покупки снять и помыть впускной коллектор и ЕГР (только на дизеле), сажевый фильтр проверить на работоспособность и вообще наличие (я себе уже поменял на бушный с машины до 100тыс пробегом, второй год езжу все отлично), мыть сажевик бесполезно, хотя если очень хочется можно пробовать (9 из 10 людей попробовавших скажут что бесполезно, я в их числе), активные стабилизаторы (если они есть) посмотри чтобы не текли (они и есть на втором контуре насоса ГУР)...
    Может еще кто чего добавит, я по своему опыту владения написал, езжу 2+ года, проехал около 80тыс.
    Но опять же в зависимости от пробега, там еще коробка может добавиться (гидротрансформатор, мехатроник)
    Комплектацию смотри по ходовой обязательно с adaptive drive и вообще желательно самую полную по ходовой, только тогда ты ощутишь всю прелесть вождения, в бедной комплектации машина в управлении не такая интересная (хотя владельцы бедных комплектаций наверное будут со мной не согласны)...
    У меня короткая 730 в максимальной комплектации по ходовой (пневмо нету, но они вроде и не ставились на короткие F01), по сравнению с приятеля F01 740i (по ходовой бедная) по езде как будто 2 разные машины совсем...
    В целом по деньгам можешь четверть стоимости авто приготовить сразу на первый год ремонта и обслуживания (+- в зависимотси от состояния, хотя там скорее + будет)

    p.s. еще одна болячка всех F серий 5 и 7 кузовов как минимум это кардан, обязательно прокатись по ровной дороге 80-100кмч на предмет вибраций, если кардан снимали и не поставили метки (собрали не по меткам) от вибрации уже не избавишься, только заменой всего кардана всборе со всеми муфтами, тут тем море на эту тему и в этой ветке и в 5 серии... кардан никто не берется балансировать всборе с муфтами, а без муфт его балансировка ничего не дает (вибрация не уходит) и наугад метки потом очень трудно поймать (если сразу понял что в сервисе метки не выставили), а если какое-то продолжительное время поездил то уже и не поймаешь их никогда...
     
    #8 irekafazam, 26 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
    Романычъ123 нравится это.
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    дизель то кстати есть еще и 740, там двигатель тот же но 2 турбины, у него около 300 лошадей, он порезвее 730, на таком тоже ездил, разница ощущается
     
  10. Романычъ123

    Романычъ123 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дизельков вообще маловато прожается по россии
     
  11. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    а еще и 750
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    но 750 это только М, он стоит как скромная G серия
     
  13. Игорь Соловьев

    Игорь Соловьев Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Брать надо дизель, с адекватным пробегом и проблем не будет, езжу на 740 D Xdraiv. короткая, 313 л.с. Проблема у всех дизелей, это замена клапанной крышки после 100 тыс пробега, да чистка впускного коллектора ну и блок накала свечей, все уже со временем стало не дорого. Ну муфта ещё, пробег 140 сейчас, муфту ещё не менял, да вообще больше ни чего не менял, кроме расходников. А печка после безумной жары вчера загудела 3700 цена моторчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    В смысле только М?
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сколько я видел дизеля с шилдом 50 (х5, 5, 7 и тд) все были с шилдом М, может и ошибаюсь но сделал вывод что 3 литровый N57 в версии 50 это только эмки
     
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    к 200тыс цепи, хотя лучше перестраховаться и на 170-180 поменять, насос ГУРа не гудит при повороте руля? пружины как?
     
  17. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    дизель, конечно, надежней, чем n63, но как ни крути, того кайфа, как бензиновый v8 не дает. И дело не в сухих цифрах разгона/ скорости и.т.д., а в ощущении звука, какой-то "премиальности" что ли.
     
  18. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    ф01 не было М версий
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    обвес же есть и по салону рули пороги и тд...
     
  20. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, это м-пакет. 750d пару раз в Москве видел без м-пакета. Мало того - 740d видел только коротыши и все с м-обвесом.
     
  21. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Он может быть и у 30д, не только в 50
     
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну значит я ошибаюсь... :)
     
  23. Игорь Соловьев

    Игорь Соловьев Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    ГУР не гудит, с пружинами тоже все нормально, сзади пневма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vadosik 174

    Vadosik 174 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Привет. Катаюсь на 740il drive 2013 года расход удивил по городу 13-15л, по трассе смотря как ехать (140 на круизе комп выдал 7,7 ) с учетом что солярка дороже экономия дизеля становиться сомнительной для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на 750 15,5 литров смешанного (50/50 город-трасса) при том, что я топлю. На 745 е65 было 18,5 при таком же режиме. На mini cooperS 1,6 литра объём - меньше 12 не получается (жена ездит 8,5 расход). Очень важен стиль вождения, и если это драйв, то мощность дает экономию. Помните топ гир, где м3 была экономичнее приуса на треке.
     
  26. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рестайлинге 750го мотора все косяки уже были устранены.
     
  27. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    турбины снаружи поставили?
     
  28. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А это стало косяком?
     
  29. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите а что именно они в Рестайле поменяли? Что косяки ушли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все вообще другое. Поршневая идентичная мотору s63 , колено, шатуны , маслонасос,тнвд, изменена система вентиляции. Убрали наконец то пьезофорсунки которые текли, турбины другие. Ту мотор небо и земля в сравнении с первым н63.

    Этот же мотор стоит например на ф15 50I , много слышали что бы у них мотор вставал? Единичные случаи, повальной смерти как у н63в44а нету. :hi:
     
    teex нравится это.

Яндекс.Метрика