1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором!BMW X5 c 3.0 или 4.4

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Агаси, 14 янв 2006.

  1. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Привет всем!Хочу в скором времени купить х5-только не знаю какой брать!Сильная ли разница есть в опциях 3.0 и 4.4?И какая разница в расходе топлива!Поделитесь информацией о 2-ух моторах и опциях!Расчитываю на 2000-2001год!Заранее всех благодарю!
     
  2. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    баян имхо )))

    опции бывают любые и там и там
    обслуживание примерно одинаковое
    различия в расходе и разгоне )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне только 4,4 или, лучше, 4.6-4.8
    Тестил 3.0 перед покупкой, так он вообще не едет! Настолько не понравился, что взял в итоге даже не 4.4, а 4.6.
    Расход - 28 на 100 в городе. Но, на мой взгляд, если тебя волнует расход, то Х5 покупать не надо, есть машины побюджетнее.
    По динамике претензий нет, немного более валкий, чем Е39, но имеет на это право, внедорожник все-таки... Подвеска жестковата на мой вкус... Несмотря на покупку Х5 продолжаю часто ездить и на Е39 - комфортнее.
    Несколько более ломуч, в сравнении с пятеркой, но ненамного.
     
  4. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    А расход топлива какой на обеих
     
  5. Sky530

    Sky530 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    353
    А расход топлива какой на обеих

    МноХа :hi:
     
  6. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Расход топлива вешь дюже условная. ИМХО - ТТХ производителя +10-15% = средний расход при обычной езде, т.е. средней езде в наших условия и нашем бензине.

    Расход зависит от много чего - стиля езды, кол-ва пробок в которых стоите, состояние машины, температуры воздуха, размерности шин и т.д. и .т.п. ;)

    Вот пример: человек который 65% пробега делает на трассе (скорость движения до 140-160 км/ч), и 35% пробега приходится на утреннюю и вечернюю Москву, со стандартными пробками в центр, куда собственно и ездит - на 4,4 у него расход обычно находится в пределах 13,8- 15,2 л/100 км по монитору ;) сейчас зимой.
     
  7. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Если 3.0, то надо брать дизель! Не хватит 218 л.с. - существует несколько вариантов чип-тюнинга или установки блока управления двигателем от AC-Schnitzer, G-Power и тому подобного. AC-Schnitzer за примерно 1600 евро даст 253 л.с. и 550 н.м, при расходе топлива на 50% ниже, чем от 4.4.
     
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  9. dimi_p

    dimi_p Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати тоже о дизиле подумываю?! и какой разгончик получается? 4.4 сильно уезжать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    будет сзади
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соостветсвенно 4.6 будет чуть спереди ?! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по статистике платежей за ремонт одного очень неплохого сервака, 4.4 перевешивает по обслуге 3.0 процентов на 40-50% в среднем (в основном подвеска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если тот дизель будет Тимура Д-повера - то и 4.6 тоже будет сзади :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Потому что пилоты богатые и лихие, на 19-х катках по рельсам 150 км/ч. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    или в поле с размаху, с рыбалки возвращаясь :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    А вот настоящие рыбаки много не пьют. В день отъезда. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Очень повеселили фраза,что 3 литра не едет,это про сотню за 8,5-8,8 сек,это уж перебор такое говорить про внедорожник. Большинству легковушек такое ускорение и не снилось. максималка за 200 как и на 4,4. разница в разгоне около 1сек, а толку от 4,4 минимум сравните ускорение и макс скорость 3 литра и 4,4 литра разница минимальная, хотя от 1,4 литра можно было ожидать большего. Дальше 3 литра рядная шестерка,которая славится равномерностью работы и живучестью(плита миллионник) на 8 цилиндрах не будет такой устойчивой сбалансированной работы как на рядной шестерке,лучше может быть только 12 цилиндров. Далле 4,4 литра очень капризный мотор,плохо переваривает наше топливо,часто ломается,сам по себе тяжелей для подвески, плюс у него для охлаждения нанесено спец покрытие,которое в наших условиях быстро лопается в итоге перегрев. плюс разница в растаможке большая,короче однозначно 3 литра, а 4,4 и 4,6 это голимые понты.
     
  19. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец 3.0, могу сказать что выводы о 4.4 по поводу его ломучести и капризности притянуты за уши. И тем более о плавности работы мотора. Да 3.0 дешевле в ремонте и эксплуатации, да подвеска (передняя) более живучая из-за веса мотора, и это абсолютно идеальное сочетание для города. Но 4.4 всё-таки интереснее едет, причём на порядок. И спорить с этим бесполезно. Кстати при внимательной эксплуатации авто расходы на обслуживание и ремонт 4.4 не сильно отличаются от 3.0. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пост улыбнул :)
    а вы заедьте с бензиновым Х5 3.0 и хотя бы Х5 4.4 ;) не говоря уже про 4.6 или 4.8.. :rolleyes: уверяю, 4.4 едет намного лучше, особенно после 140 -160 км\ч . там где 3.0 уже сдуется, у 4.4 будет еще уверенный разгон :rock:
    а пасспортные данные... хи.. да кто на них смотрит то:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. папаША

    папаША Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Однозначно :rock:
     
  22. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для 95% городской экспл. - только 3,0, а зачем платить больше, а после 140-160 сдувается, да где те места, что вы там так летаете? короче 3,0 более чем достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    оптимально во всём!!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты как всегда - прафф! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну оптимально то оно понятно :nod:
    но ведь иногда душа просит....
    кстати, если сравнить езду на М5 и 540 в Е39 кузове
    то разница огромная и тоже превышает порядок..
    хотя .. казалось бы и 4.5 литра и 5 литров разницы :rolleyes: :D :D
    все таки очень приятно когда под капотом есть солидный запас по мощности..
    имхо в городе оптимально дизельный 3 литровый Х5. с легким тюнингом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% :nod: по городу более чем достаточно 3.0 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    когда душа просит, вернее настаивает надо купить еще один автомобиль, который для души и на нем жечь, а для тела еще ничего лучше Х5 3,0 не предумали, а в отношении дизеля - пожалуй не соглашусь, сам последние несколько месяцев искал и присматривался к "машинам пахнущим жадностью", но понял, что реально качественной соляры нет и не будет, ТО и все прочее дороже и чаще, Нм - хорошо, но опять же 3,0 бензина хватает что бы стартовать со светофора первым, так что зебин 231 л.с. вполне и по налогам и по цене-каКчеству :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 литра более нагруженный мотор, м62 мне кажеться надежнее)имхо бензин переносит нормально тьфу тьфу)плюс легче перегреть длинную шестерку) если конечно забить на обе машины)
     
  29. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Двигатель объемом 4,4 литра очень чувствителен к качеству бензина - перегонщики узнали это на собственном печальном опыте - достаточно было пару раз заправиться в Белоруссии. Чтобы реанимировать автомобиль, приходится полностью сливать бензин, промывать бак и менять бензонасос, который также порой выходит из строя - $500 с работой. В Москве подобных случаев отмечено не было, но если вас занесло в глубинку, не заправляйтесь из первой попавшейся бочки. У 8-цилиндровых моторов "бензиноподобная дрянь" вызывает преждевременный износ цилиндров и деталей поршневой группы. В течение года-полутора?? после езды по российским просторам у машин с мотором 4,4 литра выходит из строя катализатор, да так, что его "начинка" либо рассыпается на куски, либо слипается в монолит. Дальше у хозяина есть альтернатива: либо вернуть все в исходное состояние, что обойдется где-то в $2,9 тыс. с работой (недешево, но каждая ветвь глушителя стоит около $1,4 тыс., а их у 8-цилиндрового мотора две), либо перевести машину на бескатализаторный режим работы с изменением программы в электронном блоке управления двигателем и.т.д.

    вот тут почти все статьи про х5,читайте,а потом спорьте.
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?model=308
     
  30. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    2Den_X5
    а как ты можешь судить о 4,4л если сам же пишешь,что у тебя 3 литра? согласен 4,4 веселей едет,я этого и не оспаривал, я писал про то,что 4,4 не практично и деньги на ветер,такая переплата просто не окупается разницей между 3 и 4,4 литра.

    2Vitalban
    ну ты улыбайся ... наверное ты мажор по жизни раз такое пишешь, про заезд 3 и 4,4 или 4,6 это из оперы про то кто выше на стенку писает,прочти сообщение и поймешь,что смысл был не в том,что они одинаково едут, а втом что 4,4 не практично и не окупает такую переплату. насчет ускорения после 140-160 это просто смешно,ты когда последний раз ездил на такой скорости? и какой отрезок пути ты проехал с такой скоростью? И не забывай,что это внедорожник, а не спорт купе, чуешь разницу? он просто не предназначен для спортивной езды,центр тяжести все одно выше и управляемость всегда будет хуже легковушек, а будешь выпуливать по 200 км/ч так убьешься очень быстро, был уже такой случай с знакомым он тоже на х5 летал как на легковушке в итоге 200км/ч и вылетел с дороги на какой-то неровности в лес,машина в хлам,теперь ездит на легковушке.
     

Яндекс.Метрика