1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Помогите выбрать 320d xDrive или 320i xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ka4, 2 дек 2018.

  1. ka4

    ka4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем! Нужно помощь в выборе между 320d xDrive или 320i xDrive. Авто новое из салона.
    Дизель на 50 т дороже.

    320i xDrive
    Плюсы
    М-пакет,
    Камера заднего вида,
    Круиз
    18 диски
    Спорт сиденья
    Минусы - маленький дисплей без навигации

    320d xDrive (комплектация лакшери)
    Плюсы
    Большой дисплей с навигацией
    И сам дизель. (Честно сказать, у меня были только бензиновые бэхи, с дизелем не сталкивался. По мне из плюсов это меньший расход топлива, езжу часто и много. Из минусов слышал, что ТО дороже в несколько раз)
    Минусы
    Ничего нет, что есть в плюсах 320i ))

    Пока расписывал пост, уже сам понял, что выгодней брать 320i, но все же хочется узнать выши мнения. Кто, что и почему бы себе взял из представленных выше моделей?
     
  2. BaltAutoTrade_M

    BaltAutoTrade_M Официальный дилер
     

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    792
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, дизель в какой комплектации? Лакшери? Наберите мне сравните условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    это если на бензин ТО стоит 10 тр, то на дизель 30-40?? ужос..
     
    Metallicat нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это бабки у подъезда сказали? Достаточно приехать со своим маслом и фильтром и ТО обойдётся максимум в пятак. А то и дешевле. Ради гарантии достаточно ойлсервис у ОД только делать.
    Дизель по зиме дольше прогревается. Но не в плане холода в салоне - на дизелях электрофен стоит, а в плане возможности крутить мотор активнее.
     
    Metallicat, turbo-s и ka4 нравится это.
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    по расходу разница смехотворная.
    говорю как владелец дизеля.
    ТО примерно одинаково - на дизеле плюсом топливный фильтр, на бензине - свечи.
    я брал дизель только из соображений надежности, с ним хлопот меньше.
    по нынешней Б-серии моторов вроде нет нареканий.
    в нынешних условиях я бы взял 330-ю.
     
    Александра., otherlight и ka4 нравится это.
  6. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ровно над таким же вопросом долго думал и в итоге пришёл к аналогичному же решению. Но для себя к минусам дизеля отнёс ещё всё-таки бОльший шум (во всяком случае, снаружи. Я не знаю, ставят ли на дизельные версии более толстые стёкла) и чуть бОльший шанс нарваться на палёную солярку при дальнобоях по незнакомым регионам (возможно, это уже неактуальные стереотипы).
    В итоге внёс предоплату за 320i.
     
  7. ka4

    ka4 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя год есть ли сожаления в выборе?) Сколько она в городе есть 10л?
     
  8. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock: Почему год?!
    *несколько раз перечитал своё сообщение и так и не понял, о чём речь.
    Я только, вот, на днях внёс предоплату. Пока сожаления не успели появиться. :) Разве только в том, что F31 к нам не везут.
     
  9. rolbi

    rolbi Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница не смехотворная. У жены 116 у меня 320dx. Разница в расходе по городу 2-3 литра в пользу дизеля.
     
    Metallicat и turbo-s нравится это.
  10. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    когда то и я терзался муками выбора между дизелем и бензинкой.К счастью я выбрал дизель.Следующая G20 будет так же дизелем!
     
    mylyaka, Metallicat и АВТ68 нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Подпишусь 100%!!!
     
  12. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато с бензина можно сдуть больше мощщи и быть быстрее ДАСТА!
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В городских условиях с околонулевых скоростей до 80 дизель при прочих равных будет всегда быстрее. А постоянные заезды на трассе от 150 многие ли устраивают?
     
    mylyaka, Gilgo, Metallicat и ещё 1-му нравится это.
  14. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для города имхо приоритетнее дизель. для трассы - шитый дизель ))
    разница в расходе, полагаю, весьма приличная: позавчера с Пражской до Войковской ехал 1:40, обратно так же, за поездку расход составил 8,6л, что есть мой рекорд. не думаю, что бензиновый двигатель способен показать нечто схожее в городских условиях. за последние 25000км городской бодрой эксплуатации средний 7,4.Трасса в рамках пдд вообще ниже 5л. кстати, авто со ст2 и 230-240л.с. и 460-470Нм, сток и того экономичнее по логике. также очень нравится подхват снизу, именно в городе это то, что нужно. плюс есть мнение, что дизель надёжнее. но его слышно, и он ощущается на органах управления. т.е. в плане комфорта проигрыш дизеля однозначный. а ещё дизель "холоднее", что для особенно города является огромным плюсом. масло не греется выше 100, ОЖ выше 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka, Metallicat и АВТ68 нравится это.
  15. IsaacL

    IsaacL Новичок

    В клубе с:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно найти еще 320xd мпак. Сам взял на прошлой неделе с нави, эл. приборкой. Немка
     
  16. zifspb

    zifspb Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почем? Ищу похожее авто
     
  17. IsaacL

    IsaacL Новичок

    В клубе с:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть больше 2х, с ТИ, кредит
     
    zifspb нравится это.
  18. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а нафига тогда вообще бнв брать? в пробках стоять можно и на корейце, он будет комфортнее, дешевле в обслуге и надежнее за меньшие деньги.
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Риторический вопрос. Кому понты, кому рулёжка, кому гонки со светофоров, кому комфорт постоянных трассовых обгонов. Лично я 95% езжу в городе в часы пик. Мне крайне важно иметь возможность резко ускоряться с околонулевых скоростей для стартов со светофора, перестроений, выездов с второстепенки в поток и т.д. Поэтому для меня ПП-дизель рулит, ИМХО.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сомнительный плюс, ибо пока двиг не прогреется хотя бы до 60-70, жор топлива идёт не слабый - в среднем 10-12.
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никогда таких цифр не видел. а что до прогрева салона - он очень быстрый, спасибо ТЭНу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  22. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    посмотри)) это короткие пробеги на холодной машине)
    когда средняя скорость дошла до 20, расход показывает 12,9
    а по трассе, да.. как у всех 5-6)
    LUAAAgJEdOA-960.jpg
     
    Max757 нравится это.
  23. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну кто же измеряет расход по 3-4км поездкам ))) Мерседесовский V6 показывал 22л, хотя на круг вышло 14,6 за год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    по трассе я тошня 100-120, любовался на расход 3.9-4.1л!У меня мопедка 4 литра хавает!
     
  25. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если бы я 95% времени ездил по пробкам в городе, то вообще бы купил логан (для оставшихся 5% - в магазин и на дачу ездаить) и электро-самокат, а на оставшиеся деньги полтора ляма какую нибудь дичь, машину выходного дня для души. Кабриолет или масл кар.
     
    AbyssMoon нравится это.
  26. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего тут думать? Конечно бензин брать, тем более там и комплектация лучше. Экран потом поменяешь у партнеров на большой, если будет желание. Как раз на 50к можно поставить NBT Evo ;)

    Тройка должна быть бензиновой, дизель для внедорожников и сельских трактористов.
     
    ka4 нравится это.
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только один вы знаете как правильно поступать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    otherlight, AbyssMoon и АВТ68 нравится это.
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я после отключения ЕГР, когда на холодном движке через светофоры и в горку небольшую едешь, видел и 18+ при -13-14 за бортом...
     
  29. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизеля бери,не пожалеешь,про сельских трактористов поржал:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Этвас и Metallicat нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Только я на бэхе спокойно проезжаю там, где логаны безнадёжно закапываются. Уже были прецеденты - тягал их тросом.
     

Яндекс.Метрика