1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите выбрать правильный Х5 Е70

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Slava8404, 15 авг 2016.

  1. Slava8404

    Slava8404 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Уважаемые форумчане прошу подсказать нюансы при выборе авто. Планирую приобрести Е70 с пробегом 150-200 тыс.
    Возникли вопросы по поводу бензиновых двигателей, исходя из отзывов 3 литра надежнее, а 4.8 приятнее. Какому всё же лучше отдать предпочтение?
    Как определить при первичном осмотре правильность работы двигателя и коробки? Какие ещё проблемные места при таком пробеге, требующие серьёзных затрат?
     
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я выбирал бы на вашем месте однозначно 4.8... Намного приятней едет и опций больше. Смысла брать 3.0 бенз никакого нет.
     
  3. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель тоже вкусный, к слову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экземпляр с 4.8 будет более убитый по коробке\раздатке\ходовке. На нем в 90% случаев гоняли, выстреливали со светофоров, рвали коробку. У него будет хороший аппетит на масло и выше налог. Я за 3.0. Он оптимальный для Икса и для свзки с АКП. Из расходников по двигателю при таком пробеге - крышка клапанов ~ 450$, свечи, катушки, масло\фильтр конечно. Хорошая диагностика и измерение компрессии покажут все остальные проблемы мотора при их наличии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 РЕСПЕКТ, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  5. Slava8404

    Slava8404 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Благодарю за ответы. За дизель немного выше ценник, да и боязно из-за качества топлива
     
  6. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А оно у вас плохое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл ваносы, помпа, радиатор.
     
  8. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бе не сказал, что клапанка на N52 прям уж расходник. 100 тысяч ходит, проверено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    сами бензиновые моторы капризные,3,0si еще и овощ к тому же. На 4,8 помимо мотора задний редуктор и приводы устают. На таких пробегах я бы выбирал дизель
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда вам бояться надо 3 - х литрового, а особенно - 4,8 бензина, а не плохого качества дизельного топлива. А если вас пугает более высокий ценник на дизельный Е70, так с бензиновым вы просто без штанов с ремонтами останетесь, особенно с 4,8.
    Короче, если вас так беспокоит настолько несущественная разница в цене - даже и не смотрите в сторону Е70 4,8, а Е70 3 i - полное говно с точки зрения "энерговооружености".
    Да, ещё: без опции "адептив драйв" Е70 - не БМВ, но корова - коровой. А на низкобюджетном б/у автомобиле только эта опция в состоянии будет вас не только раздеть, но и разуть.
     
    Prepod нравится это.
  11. Slava8404

    Slava8404 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну разница в цене не столь принципиальна. Казалось наоборот,что бензиновые понадежнее. Рассмотрим тогда дизеля, почему бы и нет
     
  12. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там есть свои ньюансы (из четырех моих БМВ своим ходом не смогла поехать только М57, но там были огрехи от предыдущего владельца за 120 тыс. км пробега, которые пришлось исправлять Автодому), но если по уму эксплуатировать, то конструктивная надежность в разы выше. Ув. Cuprum подробно все это объяснял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slava8404

    Slava8404 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Буду подбирать дизелек, теперь ясно почему они дороже
     
  14. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подними эту тему, когда будут варики. Общественность повангует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    онли дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика