1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помоготе определиться е90 или е60

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ded5, 9 янв 2008.

  1. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток. Я читал подобные темы поднимаемые ранее, но хотелось бы выслушать людей которые возможно уже ездять на этих авто и тех кто возможно поменял свои взглды. Ну и в принципе человек такая скатина ему всегда мало поэтому планирую приобрести автомобиль в следующем месяце, на БМВ езжу не первый год. Щас езжу на е39 523. Поповоду моделей думаю 320 или 520 хотя можно было бы и 525 но ежедневно езжу очень много и иной раз расход напрягает, коробка автомат уже поднадоела поэтмау механика это наврно однозначно. Авто будет пригоняться из герамнии года 04-05. Говорить о 92 кузовее наврно неактуально потому как из раза в раз приходиться пользоваться задними сидениями. Вот в принципе и всё...
     
  2. Оргазм Робокопа

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2,548
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Т.к. ты не сказал, исходя из каких критериев, тебе надо помочь определиться в выборе между этими 2 замечательными автомобилями, то посоветую тебе купить оба сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grom

    Grom Гарный хлопец

    В клубе с:
    18 июл 2000
    Сообщения:
    4,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ездил сначала на Е36 потом на Е39, сейчас на Е60, пересесть обратно на треху даже мысли нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Такая же история ездил на 36 щас на 39 .... говорили тоже на тройку не пересядишь! Хотя хз ... А критерие особо никакие точно также что мне сьесть яблоко или грушу
     
  5. Grom

    Grom Гарный хлопец

    В клубе с:
    18 июл 2000
    Сообщения:
    4,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как это разницы никакой? 5-ка намного комфортней:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тест-драйв рулит - он всё расставит по своим местам.
    Лучше всего взять в прокат на денёк.
    Мне больше нравятся трёшки - они чуть компактнее.
    Даже при равенстве цены выбрал бы 3-er.
    Если напрягает расход, надо брать дизель.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После е39 прицелился в свое время на новую Е90 - прокатнул её на тестдрайве и взял потом Е60. Если в е39 в целом все нравится, то лучше брать Е60.
    PS Раньше была Е60-525, сейчас Е60-530. Разница в расходе 0,5-1литр на 100км - расход больше зависит от массы авто и стиля езды. Лучше брать 525 или 530. На ручках они тем более дешевые в германии
     
  8. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно!

    Добавлю, что я лично никакой огромной разницы в плане комфорта и вообще общего ощущения "крутизны" :) между e90 и e60 не ощутил. По салону E90 будет чуть меньше чем E39, E60 чуть больше. Но все это имеет смысл только если едет более 2 человек.
    Пожалуй, разница в комплектации двух конкретных машин существенно большую роль играет.
     
  9. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Полностью согласен, если комплектация обоих авто однотипна, то разница может быть только в личном восприятии и отношении к той или иной модели. Для кого то пятерка комфортней для кого то она же большевата для города и 3ка идеальна, кому-что.
    Если пытаться сравнить по ходовым, то тройка в предложенном варианте чуть легче и быстрее и дешевле.
    Для себя выбор сделал в пользу 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Выше был совет брать дизель. Скажем так-дизель нет!По той простой причине что во-первых пренебрежительное отношение у меня к дизелю, а во вторых, наврно нужно было изнчально отметить, обслуживать буду не у офицалов а на станции друга а там парни по дизелю не специальзируються.
    ЕЩЁ вопрос в разных местах техничекие характеристика разные, в частности меня интерисует разница в расходе между 2 литрами и 2,5..... так как я в день наматываю от 100 до 200 км
     
  11. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    320 - 4 цилиндра.
    520 - 6 цилтндров.
    Совсем разные машины, если по кузову то 5 комфортнее, 3
    по азартнее.
     
  12. Оргазм Робокопа

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2,548
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да! :nod:
     
  14. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Парни ещё скажите какая реальна разница в расходе 520 и 525 ...
     
  15. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У 520 - 2,2 у 525 - 2,5 Фигня разница! :hi:
     
  16. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ни странно, в городе 525 меньше кушает, потому как ей легче разгонять более тяжелый кузов, а 2 литра будешь постоянно подшпоривать чтобы ехал. Проверено на 320 и 325.
     
  17. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    520-х, по-моему, уже не было в 2004 и в 2005 году.
    Я бы однозначно брал 525 или 325 МКПП, расход в топку, эти моторы того стоят, да и цифры там смешные...
     
  18. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Были, до сентября 05года, потом 523 пошла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Оргазм Робокопа

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2,548
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чё серьёзно?:eek::eek::D А в БМВ знают об этом?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В чем прикол?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Езжу на е60 525 218 л.с. Машина супер, всем доволен.
    , согласен на 100%.

    525 будет надёжней по движку, ему легче и поэтому меньше изнашивается, кондёр врубаешь, ну ни каких изменений не чувствуешь.
    А расход точно от стиля езды, раз не рассчитал и возвращался из-за города на сухом баке, ехал максимально экономно. Потом бак налил и расходомер чуть ли не 1000 км, показал до следующей заправки (точно не помню, но мне показалась, что раза в два больше чем обычно).
    Не в обиду, чтоб не говорили е60 престижней, намного комфортней, на больших скоростях идёт на много лучше.

    525 однозначно, даже не думай, не пожалеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Е90 – жесткая
    Е60 – комфортнее.
    Лично я продаю Е90 и пересаживаюсь на Е60 только по этой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D нуу пипец.....
    во вообще че-нить в ДВС понимаете?
    возмите учебник физики за 9 классс раздел динамики и почитайте что такое кинетическая энергия и что такое изменение кинетической энергии (дифференциал или если совсем для тупых то производное) :help:
     
  24. WWWorm

    WWWorm Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е60 мягче и комфортней
    В Е90 мне явно тесно, в Е60 - терпимо, поэтому в первую очередь под свою самую драгоценную часть туловища надо подбирать где комфортней будет.
     
  25. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ты бы поосторожнее... :cool:
     
  26. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что больше оборотов, больше тактов, больше бензина - всё логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    аббалдеть, :shock:
    товариши чтобы разогнать авто ему нужно совершить некоторую работу(затратить некоторое количество энергии), если у авто одинаковая масса то это количиство энергии затратиться одинаковое.. больший обьем дает возможность затратить большее колличество энергии в еденицу времени(мощность), больший обьем это больший момент на тех же оборотах, т.е. в идеале какой бы обьем двигателя небыл при одинаковом стиле езды расход должен быть одинаковым, так и при разгоне со 0 до 60 любой двигатель если масса авто одинакова в идеале тратить одинаковое количество бензина просто больший обьем позволяет затратить на разгон меньше времени но сожгет за время разгона столько же топлива сколько и меньший обьем за время разгона до этой же скорости.. но так как сушествуют разного рода потери у двигателей большего обьема потери не заметно, но больше.. можно еще долго описывать эти процессы :hi:
    короче разница в расходе при 2,0 и 2,5 если они оба 6-ти горшковые очень мала при одинаковой езде, а вот у 2,0 4-х горшкового и 2,5 6-ти больше так как 6 горшков - больше потерь, если только 2,5 не с velvetronic
     
  28. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2,5 точно он, velvetronic (у меня). Если было б на 100% так, то вечный двигатель существовал. Я же говорю, если человек хочет получить равное ускорение, то 2.0 ему придется раскручивать больше. Энергия энергией, а потери на трение и большее количество тактов приведут к незначительному увеличению расхода топлива. И исходом станет не большая экономия топлива, о чём спрашивал зачинщик темы, а практически равный расход при потере в динамике, поэтому 525, однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :confused: дааа.
    блин чето я немного запиздился.. позно вчера было :rolleyes:
    при разгоне с 0 до 60 больший обьем потратит больше топлива, но меньше времени
    так тактов буйт столько же, их период будет меньше, так как энергия этих тактов будет больше, больший объем дает выыигрышь только во воремени разгона и махсималке .. а вот после разгона когда вы будете ехать с постоянной скоросью(равномерно) тогда больший обьем действительно позволит ехать с тойже скоростью на меньших оборотах, но для этого нужно переййти на высшую передачу.. а потери на трение это смешно для вас их нет.. 2,5 никогдаа не сможет быть экономичней 2,0 тем более городе..
     
  30. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В теории я с Вами согласен, мало того Вы очень грамотны, но Вы не учитываете, те моменты когда двигатель работает на пределе или за пределом (имеется ввиду не 8000 оборотов, а именно человек 4-5, лето + 25, езда на малых оборотах но в гору).
    В этом случае расход растёт не линейно и не пропорционально.
    Конечно, 2,0, будет всегда из 5000 км, расходоватть без порно меньше. Но я имел ввиду, что незначительная экономия не стоит того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика