1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помощь в выборе Z4, ссори тему дублирую из общего форума, не сразу увидел отдельную ветку

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем slimshady, 26 июн 2017.

1. slimshady

slimshady Новичок

Регион:
    Москва
    [​IMG]1
    Дорогие форумчане. Прошу вас как осведомленных и квалифицированных знатоков машин БМВ помочь мне с выбором. Хочу купить подержанную z4. Бюджет 700 тысяч плюс минус 100. Соответственно года рассматриваю 2003-2007. Сейчас езжу на мерсе а 180 2015 года. Хочу оставить мерс для повседневной езды как хорошую надежную машину, а для души купить кабриолет на котором можно и по- отжигать в выходные. Особенно летом:)! В машинах не скажу что разбираюсь, имею базовые знания, но оч. не глубокие.
    Вообще знаю что зет фир машина какбы безпроблемная, по крайней мере вычитал так в обзорах. Хочется естественно с двигателем М 54, но их мало. И вот ведь незадача, приличные машины 2003 с М54 стоят в районе 800000, в то время как с N52 2007- тоже в районе 800. Вопрос:
    1. чему отдать предпочтение- пробегу и взять более новую но на n52 или дорестайл но М54?
    2. коробка, как я понимаю обычный гидротрансформатор, весьма надежен, но все же, есть предпочтения? Они ведь тоже разные наверно ставились в разные годы?
    3. Вообще это адекватно что z4 2003 стоит 800 тыс р с пробегом в 100000?
    4. Может на основании вашего опыта, вы скажете допустим, не нафиг, копи еще 300 и за лимон сто покупай осенью, когда цены опустятся уже в последнем кузове 11 года...?

Друзья, помогите советом:) ПС: ищу как обычно на авто ру.

2. rus_cat

rus_cat Завсегдатай

Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не сказали - на какую мощность/динамику ориентируетесь?

3. slimshady

slimshady Новичок

Регион:
    Москва