1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помощь в выборе Z4, ссори тему дублирую из общего форума, не сразу увидел отдельную ветку

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем slimshady, 26 июн 2017.

  1. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]1
    Дорогие форумчане. Прошу вас как осведомленных и квалифицированных знатоков машин БМВ помочь мне с выбором. Хочу купить подержанную z4. Бюджет 700 тысяч плюс минус 100. Соответственно года рассматриваю 2003-2007. Сейчас езжу на мерсе а 180 2015 года. Хочу оставить мерс для повседневной езды как хорошую надежную машину, а для души купить кабриолет на котором можно и по- отжигать в выходные. Особенно летом:)! В машинах не скажу что разбираюсь, имею базовые знания, но оч. не глубокие.
    Вообще знаю что зет фир машина какбы безпроблемная, по крайней мере вычитал так в обзорах. Хочется естественно с двигателем М 54, но их мало. И вот ведь незадача, приличные машины 2003 с М54 стоят в районе 800000, в то время как с N52 2007- тоже в районе 800. Вопрос:
    1. чему отдать предпочтение- пробегу и взять более новую но на n52 или дорестайл но М54?
    2. коробка, как я понимаю обычный гидротрансформатор, весьма надежен, но все же, есть предпочтения? Они ведь тоже разные наверно ставились в разные годы?
    3. Вообще это адекватно что z4 2003 стоит 800 тыс р с пробегом в 100000?
    4. Может на основании вашего опыта, вы скажете допустим, не нафиг, копи еще 300 и за лимон сто покупай осенью, когда цены опустятся уже в последнем кузове 11 года...?

    Друзья, помогите советом:) ПС: ищу как обычно на авто ру.
     
  2. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не сказали - на какую мощность/динамику ориентируетесь?
     
  3. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это вопрос. Конечно мощности чем больше тем лучше, желательно только чтобы до налога было. Но как я понимаю 218 в n52 от 231 в м54 не должны сильно отличаться?
     
  4. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в Зедке пробег не особо от года зависит. Тут нужно запастись терпением и искать, если хотите найти действительно нормальный вариант. Вон Водила трамвая долго искал себе коня, но все же смог найти с пробегов в 32 000р. Они есть в продаже хорошие но редко и уходят за пару дней. Те, которые висят давно - дрова в большинстве случаев.
     
  5. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  6. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О..спасибо!
    Большое!!
     
  7. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поищите графики момента/мощности для этих моторов
    n52b25 - 250 Нм - разгон 6,9
    m54b30 - 300 Нм - разгон 6,2
    имхо разница существенная в пользу более моментного мотора, но они объективно старше и, возможно, с гораздо большими пробегами
    с другой стороны - проблема масложора у n52b25 на этих годах все еще актуальна, я не помню дешевых решений по ней
    по e89 не буду утверждать, но имхо за 1,1 вы сможете купить только овоща
     
  8. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! В случае вменяемого пробега постараюсь наверное все же отдать предпочтение М 54. Но если у одной пробег 50 а у другой- 100, то наверное все же по пробегу выбирать буду.
     
  9. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вибирал долго и после покупки, буквально через 5 дней в продаже появилась эта https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1052030970-6903/?geo_id= и если бы я не взял свою, то вероятнее всего ездил бы уже на этой. Из всего выбора е85 она, пока что в топе.
    по твоим вопросам:
    1. отдать предпочтение надо наилучшему состоянию, пробег/год не важен
    2. автоматы на дорестах 5hp19, на рестах 6hp19, соответственно 5ти и 6ти ступки - весьма надежны и безпроблемны.
    3. нет, это убер не адекватно (ИМХО), при 2003г и 100+ пробега 800 к.р. может стоить только "вылизанный" вариант, среди просмотренных мной объявлений в Москве, я таких не видел. Красная цена на них витает около 600+-, остальное фантазии продавцов. "Отчеты" о просмотренных мной машин тут - http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...1981-sezon-2017.1136201/page-39#post-35415227. На объективность не претендую, только субъектив.
    4. на е89 сам пока не ездил, но люди говорят, что е85 и е89 - разные по ощущениям машины. Тут тебе никто не подскажет.

    Что касается динамики разных моторов, то тут, кто то правильно сказал - это конь в сферическом вакууме. Кому то 2.2 едет, кому-то 3.5 мертвый овощь. Это, опять же только твои ощущения. Лично мне 2.5, после 6.0 литров вполне нормально. Кроме того надо понимать, что z, это не спорткар, а прогулочный родстер, с приятной рулежкой. Хочешь динамических высот - ищи z4m\\\, но не думаю что тебе это надо
     
    #9 Водила Трамвая, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  10. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, классный ответ, спасибо! Ту машну которую ты мне скинул я тоже плотно смотрел. По идее да, но, это автосалон, я почитал по нему в нете- вроде есть негатив. Что то больно маленький пробег, не покидает чувство что тачка мутная и пробег скрутили, либо еще что. А город другой, просто так не выедешь, не посмотришь...
     
  11. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я же как то из Москвы выехал за 5000+ км за своей машиной )) тут от твоего желания зависит, а Саратов уж и не так далеко. С товарищем, Вы сможете поехать/посмотреть (и если че купить) в 2 дня. На салон пофиг ваще, просто запроси ВИН и фото СТС, получишь немало первичной инфы и по пробегу и владельцам. Если все устроит то смело в путь. При соответствии заявленным параметрам для меня эта машина была бы в приоритете.
     
  12. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так то да, надо подумать про этот вариант
     
  13. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    берите мою по цене синей, я поеду себе синюю заберу :D:D
     
  14. slimshady

    slimshady Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че из себя твоя представляет:)? Скинь фото, описалово:)
     
  15. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пост 5
     
  16. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже не заберу
    Интерес превозмог, я позвонил по ней:
    Машина серая в синей пленке
    "Хозяин - владелец автосервиса, обслуживал сам, у официалов не был после покупки" - тут можно фантазировать как в плохую, так и в хорошую сторону.
    Фото СТС, ПТС, предоставлять отказались наотрез: "а вдруг вы жулики", приезжайте, смотрите, на месте все покажем. По телефону готовы сделать видео-презентацию + доп.фото Авто.
    Кароче меня оттолкнул тока не родной синий (плёнку готовы содрать), если б она была такая в оригинале, то я бы продолжил ломать по ней голову, а так... предоставлю это удовольствие Вам :D
     
  17. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Если Z4 покупать, то однозначно 3.0л.
    Если дорест, то 231лс и налог весьма щадящий. Если Рестайл, то налог конечно выше, но если пробег сильно ниже до 100 тыщ, 1-2 владельца и состояние - очень ухоженное и без технических проблем, то можно брать.

    Я в прошлом году искал 2,5 месяца; плотно посмотрел 3 машины. В итоге: 1 машина - состояние среднее, с однозначными вложениями (при этом просили 850₽ и вложить где-то 300₽ надо было); и 2 машины - состояние отличные и с ценниками от 900₽ и выше. В итоге 3ю я и купил:
    Дорест, 3л, после 2 владельцев; с доказанным пробегом в 20 тыщ с копейками километров. С 1 крашенным элементом и в очень хорошем состоянии.
    И тем не менее, даже в такую идеальную машину - я на данный момент вложил почти 200 тыщ (80 тыщ дооснащение и 120 тыщ в техническое совершенство). Но я перфекционист и теперь все кто мою машину видят, говорят что она как из автосалона.

    Мое понимание рынка: хорошее дешёвым не бывает и если вариант ухоженный, то стоят они 900 тыщ (плюс/минус 50 тыщ). Выше этой цены: это просто не совсем адекватные хотелки продавцов.
    За 800₽ может и есть хорошие варианты, но это очень надо постараться и долго искать.
    Последний абзац касается только е85 Z4 и именно с 3.0л движком. С объёмами движке ниже 3.0л, может цена в 800₽ и релевантна. Но имхо: см. абзац #1 - онли 3.0литра.
     
    Z4_Петр, izm и rukboy нравится это.

Яндекс.Метрика