1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПОМОШЬ В ВЫБОРЕ.ГОДЫ ВЫПУСКА.S1000R и S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем yurakcomrade, 23 июн 2017.

  1. yurakcomrade

    yurakcomrade Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые друзья здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Какие изменения в моторе или еще где и что были у этих моделей?Интересуют года 20014-2017.То есть,брать 2017 годов или можно и 2014 например?С уважением к вам .Юрий.
     
  2. Val_Val

    Val_Val Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По SR пофиг , какой по деньгам и состоянию проходит - такой и бери ;)
    Главное в полной комплектации.
     
  3. Dimetrios

    Dimetrios Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR
    3-е поколение (2015 — …)
    30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014[2] в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.

    Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:
    • Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
    • Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
    • Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
    • Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
    • Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
    • Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
    • Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
    • Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
    • Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
    • Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
    • Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
    • DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
    • Race ABS с оптимизированными настройками
    • HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
    • Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор
    Выше по седлу .


    С 14 по 17 год , пробег может измениться от 0 до 30000 км. Для супер спорта это немало , а если нещадно эксплуатировать , плохо и редко обслуживать то догадываешься что будет с мотом,только уже в твоих руках .
     
    #3 Dimetrios, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    valera54 нравится это.
  4. yurakcomrade

    yurakcomrade Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо братцы вам. Собираю чуть информацию.
     

Яндекс.Метрика