1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Попытка отказа в гарантийном случае

Тема в разделе "BMW X2", создана пользователем Dmitriy7788, 22 авг 2021.

  1. Dmitriy7788

    Dmitriy7788 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Друзья, нужен ваш совет. В середине июля приезжал к дилеру зафиксировать два гарантийных случая:
    1. Потрескалась кожа на водительском сиденье
    2. Залипла кнопка парковки
    Инженер по гарантии сфотографировал и сказал ждать, типа через 2-3 запчасти придут и мы вам позвоним. На тот момент машина была полностью на гарантии, обслуживалась у дилера. В августе очередное ТО я решил проходить не у официалов. После данного ТО позвонил дилеру спросить как дела по заказанным запчастям. Дилер ответил "ой ой ой, зачем вы проходили ТО у неофициалов, вам может быть отказано в гарантии". Ответил, что на момент обращения и фиксации дефектов машина обслуживалась только у дилера и не вижу основания для отказа. В итоге инженер по гарантии сказал подъехать лично и обсудить.
    Нужен ваш совет- за кем правда и какие аргументы использовать у дилера? Возможно надо как то перенести все в официальную плоскость взаимодействия с дилера?
     
  2. Фродо

    Фродо Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кожу на водительской сидухе брат менял по гарантии уже после окончания гарантии. Заявлял тоже после окончания гарантии. F10. Борисхоф. было лет 5 назад. Оплатил только работу. копейки.
     
  3. BMW229

    BMW229 Старожил

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше использовать соответствующие нормы Закона «О защите прав потребителей». Даже если делали ТО не у ОД какое отношение это имеет к заявленным недостаткам!
     

Яндекс.Метрика