1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"После такого обширного испытания мы узнаем о машине все"

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 5 дек 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течении недели тестирует BMW X5 нового поколения. День первый.

    Достаточно редкая возможность даже для автомобильного журналиста мне представилась в Ванкувере, столице зимних Олимпийских игр. Там состоялось испытание пилотной партии третьего поколения среднеразмерного баварского кроссовера BMW X5. И это произошло прямо накануне его первого официального представления на Франкфуртском автомобильном салоне 2013 года. Кстати говоря, у концерна BMW стало традицией представлять своего лидера семейства SAV (Sport Activity Vehicle) в олимпийских столицах. В Атланте в1999 году было представлено первое поколение BMW X5 с индексом Е53. В 2006 в Афинах показали второе поколение Е70, которое оставалось актуальным семь лет.

    [​IMG]

    И вот теперь осенью 2013 года в Ванкувере были презентованы новые формы. Действительно новая модель F15, все корпоративные формы и линии. Кузов Х5 прибавил в размерах, оставшись, по сути, на предыдущей платформе. Увеличение, прежде всего, коснулось подкапотного пространства, что явно положительно скажется на пассивной безопасности автомобиля. Интерьер салона стал более респектабельным, хотя места для задних пассажиров не прибавилось, разве что в плечах посвободнее стало. Основные изменения пришлись на кузов третьего поколения BMW X5. Удлиненный силуэт, увеличенные ноздри радиаторной решетки, трапециевидная форма бампера, накачанные колесные арки.

    В общем, мне настолько понравился прототип, что я упросил представительство, чтобы мы с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" протестировали автомобиль в московской реальности, как только BMW X5 официально пересечет границу Российской Федерации и поступит в продажу. Моя идея заключалась в том, чтобы дать возможность протестировать новинку семьянину Андрею Норкину, топ-менеджеру Андрею Родионову, хрупкой моднице Аэлите Курмуковой и спортсмену Владимиру Осипову. После такого обширного испытания мы узнаем о машине все. Или почти все.

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течении недели тестирует BMW X5 нового поколения. День второй.

    Алексей Слащев: Андрей Норкин, на мой взгляд, самый требовательный испытатель проекта "Автопилот". Отчасти это обусловлено тем, что автомобиль для него не роскошь и даже не средство передвижения. Во-первых, он живет в Подмосковье, а значит, много проводит время в автомобиле, во-вторых, он отец большого семейства, и, кроме того, что машина должна быть большая, в ней должно быть множество вспомогательных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность. На мой взгляд, он смог бы найти место в своем гараже для BMW X5 третьего поколения.

    Андрей Норкин: Было бы неплохо! Потому что набор вспомогательных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность, как ты сказал, действительно произвел на меня огромное впечатление. Например, удивительно функциональным оказался проектор, выдававший информацию на лобовое стекло перед водителем. Он постоянно показывал знак ограничения скорости, фактическую скорость автомобиля, тревожный индикатор при сокращении предельно допустимой дистанции, читал другие дорожные знаки и в довершение ко всему — перечень радиостанций при их переключении с рулевого колеса! Еще один момент: при пересечении полос без включенного поворотника BMW X5 не начинал звенеть и пищать, как все его собратья, а привлекал внимание водителя вибрацией руля. И еще: навигационный монитор, размерами сравнимый с экраном кинотеатра формата IMAX, в тот момент, когда машина оказывалась в пробке, шторкой убирал изображение карты и переходил в режим двух окошек. В одном из них появлялась привычная схема машины с индикацией препятствия, а в другом — камеры, установленные под боковыми зеркалами, давали "вид сверху", так что было отчетливо видно, на каком расстоянии от тебя ползут другие машины. Еще раз повторю, все это происходило автоматически!

    Алексей Слащев: Кстати говоря, этот автомобиль стал теперь доступен и с третьим рядом сидений. Правда, при этом вместительный багажник превращается в перчаточный ящик.

    Андрей Норкин: Не знаю, Леш. Может, это и так, но для меня преимущества нового BMW X5 перевесили все его недостатки.

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течении недели тестирует BMW X5 нового поколения. День третий.

    Алексей Слащев: Наш спортивный обозреватель Владимир Осипов отлично зарекомендовал себя еще и как пилот проекта "Автопилот", извините за тавтологию. Но сегодня я хотел бы, чтобы он поделился с нами своими впечатлениями о новом кроссовере BMW X5 с точки зрения именно человека, который разбирается в спорте, любит и занимается им.

    Владимир Осипов: Эту машину можно сравнить со знаменитым баскетболистом Майклом Джорданом: с одной стороны, невероятная груда мышц и мощи, с другой — легкость, скорость и грация. Несмотря на солидные размеры и немалый вес, BMW X5 легко управляется и, конечно, едет "по-бмвешному" напористо. При этом на бездорожье не пасует. Да-да, ребята. Я эту продвинутую дорогую ласточку загнал в такие грязи Подмосковья — там, казалось, вообще без трактора не вылезти. Но BMW X5 испытание выдержал. И если бы резина стояла "позлее", мог бы многим паркетникам нос утереть. Если забыть о цене и просто получать удовольствие, новый BMW X5 восхищает. А на фоне таких возможностей разные штучки из XXI века типа проекции навигационной системы на лобовое стекло вообще делают эту тачку мечтой.

    Алексей Слащев: Что ты скажешь про динамические характеристики нового кроссовера?

    Владимир Осипов: Для тех, кто не ищет настоящих гоночных болидов, эта машина вполне себе спорткар, несмотря на свою джиперскую душу.

    Алексей Слащев: Ну уж ты хватил.

    Владимир Осипов: 450 лошадей — это солидно, тем более коробка восьмиступенчатая, правильно настроенная. Со светофора машина может "пульнуть" как из пушки, а до сотни расходится, между прочим, менее чем за шесть секунд. Разгоняется машина блестяще, в поворотах тоже стоит как надо. При быстрых перестроениях из ряда в ряд на высоких скоростях крены минимальны. Помнится, Майкла Джордона называли королем воздуха за невероятную возможность буквально летать над площадкой. Наш BMW X5 тоже летает, как надо, при этом и грязную работу, несмотря на лоск, выполнять умеет.

    [​IMG]

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течении недели тестирует BMW X5 нового поколения. День четвертый.

    Алексей Слащев: Проверить премиальные качества третьего поколения BMW X5 я попросил топ-менеджера нашей радиостанции Андрея Родионова.

    Андрей Родионов: Не знаю, хорошо это или плохо, как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но мой вкус мне ближе. Не знаю, кто как, а я всегда, можно сказать, с древнейших времен с трепетом относился к BMW X5. Почему? Да просто потому, что это внедорожник от BMW.

    Алексей Слащев: Насколько новый Х-мобиль пятой серии третьего поколения — внедорожник, тебе предстоит узнать на следующей неделе. А пока расскажи, что тебя больше всего зацепило в премиальном баварце?

    Андрей Родионов: Вот видишь, Алексей, ты употребляешь слово "кроссовер", не хочу спорить — ты специалист и тебе виднее. Но для меня новый BMW X5 — это как раз внедорожник. И возможно, в этом его ключевое отличие от себя самого, но предыдущей модели. Невооруженным глазом видно, что длиннее стала база, так что обновления существенные. Наверное, именно новизна меня и зацепила. Разумеется, вкупе с привычными и классическими достоинствами автомобилей BMW.

    Алексей Слащев: Пословица "встречают по одежке" сработала?

    Андрей Родионов: Сработала. И "по уму провожают", кстати, тоже. В хорошем смысле — мозги-то у машины остались прежние: очень острые и мощные. Что касается внешнего вида, то, повторюсь, здесь, по-моему, полное попадание, потому что предыдущую модель я воспринимал как раз как кроссовер: теперь же машина стала более габаритная, и это придает ей определенное изящество.

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течении недели тестирует BMW X5 нового поколения. День пятый.

    Алексей Слащев: Самому загадочному пилоту проекта выпало делиться своими впечатлениями именно в пятницу. Знакомьтесь: специальный корреспондент радиостанции "Коммерсантъ FM" Аэлита Курмукова и баварский кроссовер третьего поколения BMW X5.

    Аэлита Курмукова: Много слышала о BMW X5 третьего поколения. Эта модель уже в продаже?

    Алексей Слащев: Да, буквально с 15 ноября. Кстати, ты не заметила какого-то особого внимания соседей по транспортному потоку?

    Аэлита Курмукова: Водитель BMW Х5 вряд ли пытался со мной заигрывать — блеска в глазах к моей персоне не было, а уж такие взгляды не пропустишь. Его больше интересовала моя машина — обновленная BMW Х5 Drive. Он долго присматривал за мной на дороге, перестраивался то в левый, то в правый ряд прежде, чем рискнуть и заговорить во время движения, а скорость была немалая. Пустая, летящая в выходные Ярославка дала ему возможность удовлетворить интерес. Думаю, мужчин сильно задевает, что дамы на дороге сидят за рулем автомобиля, который только что появился в продаже.

    Алексей Слащев: Что тебе особенно понравилось в этом автомобиле? Как вы с ним познакомились?

    Аэлита Курмукова: Мое первое знакомство с BMW X5 произошло поздним вечером. Итак, машина завелась, руль начал выезжать и подстраиваться под мои габариты. Мы практически стали одним целым с моим BMW X5 Drive. Включаю навигацию — дама с приятным голосом предлагает мне ввести цели на выбор: страна — Россия, естественно, город — Москва и адрес. Навигация BMW ошеломляет. Мало того, что карта вырисовывает все здания буквально до кирпичика, так еще и, проезжая их, они не исчезают, а плавно уходят под землю прямо у вас на глазах, вернее, на карте. А еще поразил ремень безопасности: вроде все обычно — пристегнулась и поехала. А нет — как только вы набираете скорость, он фиксируется. И как — плавно и нежно соединяет вас с водительским сиденьем. Я бы сравнила это движение ремня безопасности BMW с объятиями любимого мужчины. Ну ладно, это сентиментальность.

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течение недели испытывает BMW X5 нового поколения на внедорожном полигоне. День первый.

    Ну что ж, неделя первого знакомства с третьим поколением BMW X5 закончена. У вас, как и у моих коллег-пилотов, остались какие-то свои собственные впечатления. На этой неделе задача теста будет совершенно другой. Мы с пилотами будем разбираться в ходовых особенностях BMW X5 третьего поколения. То есть я постараюсь воссоздать для каждого пилота его привычную среду обитания.

    Вот, например, Андрей Норкин живет в загородном доме. И каким бы крутым ни был его поселок, трудно представить, что подручный шанцевый инструмент спасет зимой от наметов и жижи на подмосковных магистралях.

    Андрей Родионов зимой регулярно ищет парковочные места и, выезжая ранним утром по делам или на работу, едет по снежной целине. Владимир Осипов любит и зимой, и летом прохватить по бездорожью и совершить восхождение на Олимп.

    Что же касается прекрасной половины нашей мужской компании — Аэлиты Курмуковой — то ее вместе с машиной я покачаю на качелях и дам испытать, что такое боковой уклон. Задание придумано: предлагаю вам мысленно перенестись на полигон в Сорочанах и пережить самые острые впечатления вместе с пилотами проекта.

    Ну, а пока они пошли готовиться, я поделюсь с вами своими впечатлениями от машины. Действительно, во всех линиях кузова — достаточно узнаваемые черты модельный линейки BMW X, особенно если посмотреть на машину сзади. Но, если честно, я ожидал более серьезных кузовных изменений. Но инженеры и конструкторы решили более серьезно поработать над технологическими возможностями автомобиля, начиная от подвески и кончая системой сonnecting drive. Серьезному обновлению подверглись передняя и задняя часть автомобиля, линейка двигателей: за счет настроек турбин и еще кое-чего мощность увеличилась до 50 л.c. А вот передние и задние свесы превратили полноценный кроссовер в представительский автомобиль. Но насколько это городское достоинство станет недостатком на внедорожном полигоне — на этой неделе мы это обязательно узнаем.

    [​IMG]

    Обозреватель Алексей Слащев с коллегами из редакции "Коммерсантъ FM" в течение недели испытывает BMW X5 нового поколения на внедорожном полигоне. День второй.

    Алексей Слащев: Вчерашний день с Андреем Норкиным мы провели на полигоне. Цель занятий — понять, на что способен тестовый автомобиль в максимально экстремальной ситуации. Но для начала немного вводной части. Третье поколение BMW Х5 получило свежую оптику, увеличенную решетку радиатора и особые накладки порогов. Но самое главное — BMW третьего поколения немного подрос в габаритах: длина кузова новинки прибавила 32 мм и доросла до отметки 4886 мм; ширина почти не изменилась, увеличившись всего на 5 мм, и составляет 1938 мм; высота "подросла" на 14 мм, и теперь составляет 1762 мм. А вот колесная база совершенно не изменилась, сохранив прежние 2933 мм. То есть кузов теперь имеет более представительский внешний вид за счет передних и задних свесов. Наша задача вчера была — выяснить, насколько увеличенные размеры мешают внедорожным возможностям третьего поколения BMW X5. А имитацией снежного покрытия нам на полигоне послужит мокрая глиняная поверхность и мокрый карьерный песок. Ну что ж, Андрей, в путь, инструктор тебе в помощь.

    Андрей Норкин: Вот за инструктора спасибо. Я человек семейный, мирный, тихий — так никогда бы и не узнал, наверное, что может машина в опытных руках профессионала. Мои подмосковные снежные впечатления не идут ни в какое сравнение с тем, что довелось испытать на полигоне. Одно могу сказать: если BMW Х5 справляется с такими препятствиями на такой скорости и с такой уверенностью, повседневные проблемы для этого автомобиля — семечки.

    Алексей Слащев: Что еще — ах да: еще у кроссовера появилась огромная куча электронных помощников таких, как система автоматической парковки, система кругового обзора, проекционный дисплей. Все попробовал?

    Андрей Норкин: Нет, конечно. О том, с чем я успел познакомиться, в прошлой программе рассказывал, но, безусловно, мои возможности отличаются от возможностей автомобиля. Ты так спрашиваешь, будто дал мне машину на полгода. Да и за такой срок я вряд ли смог бы все здесь самостоятельно изучить и освоить все качества нового BMW Х5.

    Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю Владимиру Осипову протестировать BMW X5 xDrive30d на гравийном покрытии полигона и рассказать об этом опыте.

    Алексей Слащев: Владимиру Осипову, как человеку спортивному, достался самый скоростной участок полигона. Он прокатил с ветерком по трехмерному отрезку полигона. Причем я его предупреждал, что щебенка в качестве дорожного покрытия относится к самому неустойчивому. В общем, задача: пожалуйста, не разложись.

    Владимир Осипов: А вот это как раз сделать можно, но дело не в машине. Просто этот X5 дает какое-то ощущение вседозволенности, даже когда заходишь в поворот на гравийном участке, тебе кажется, что авто простит все твои косяки. В большинстве случаев так и будет, но как пел Высоцкий: "Терпению машины бывает предел".

    На затяжном вираже я зарвался и почувствовал, как Х5 буквально поплыл по гравию. Но не успел я себя представить выплачивающим запредельную сумму за ремонт, как включились различные системы – устойчивости, стабилизации, – и плавно вернули машину куда надо. Так что, сбить с толку эту "Бэху" не получится даже на гравийном участке. И все же гравий дал понять: возможности машины не безграничны, а я не Бэтмен.

    Алексей Слащев: Что ты теперь скажешь о машине поколения Х после того, что у тебя с ней было?

    Владимир Осипов: Один мой друг говорил: "Девушка, вы такая фешенебельная, что мне просто нерентабельно". Это как раз про новый Х5. Всем хороша машина, но как представлю, как нужно гулять такую красотку, чтобы она служила тебе верой и правдой – дух захватывает. Но если деньги не проблема, выбрать другую машину этого класса будет очень трудно: уж больно хороша, чертовка.

    [​IMG]

    Алексей Слащев предложил топ-менеджеру "Коммерсантъ FM" Андрею Родионову протестировать BMW X5 xDrive30d и рассказать своем опыте.

    Алексей Слащев: В предыдущей программе Андрей Родионов, топ-менеджер нашей радиостанции, упрямо называл новый BMW X5 внедорожником. Но хочу я его разочаровать: данный автомобиль повышенной проходимости, с увеличенным дорожным просветом нельзя назвать покорителем дорог. Во-первых, у него нет рамы, а шасси крепится непосредственно к кузову. Во-вторых, в третьем поколении Х категорически нет принудительной блокировки колес. Но вот в чем ты прав: если с головой относиться к BMW X5, то автомобиль действительно способен на многое. Как ты считаешь, на нем можно выезжать на песчаные дюны?

    Андрей Родионов: Полагаю, что машина не совсем для этого подходит.

    Алексей Слащев: И снова ты не прав. Еще как можно. Приспустил колеса 0,8 АТМ и айда носиться по песочным барханам. Я, кстати, принимал участие в подобных покатушках в Намибии. И возможно это, в первую очередь, благодаря системе уникального полного привода BMW и широченным колесам.

    Андрей Родионов: Здорово! Только ты, Алексей, в следующий раз будь чуть более логичным. А то ты в первой части программы убеждаешь меня и аудиторию в том, что эта машина не внедорожник, а потом начинаешь доказывать, что она самый настоящий внедорожник и способна ездить по пескам. Причем, знаешь, ты ведешь настолько захватывающую дискуссию сам с собой, что мне кажется, я тут особо и не нужен. Поэтому с искренней любовью к Х5 прощаюсь и откланиваюсь.

    BMW X5 хDrive 50I. Двигатель V-образный, бензиновый с технологией BMW TwinPower Turbo. Рабочий объем — 4395 куб. см. Мощность — 450 л.с. Разгон до 100 км/ч — 5 с.

    http://www.kommersant.ru/doc/2346552?isSearch=True
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      56.5 КБ
      Просмотров:
      9
  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Алексей Слащев предложил специальному корреспонденту "Коммерсантъ FM" Аэлите Курмуковой протестировать BMW X5 xDrive30d на качелях и рассказать о своем опыте.

    Алексей Слащев: В такие моменты я очень жалею, что работаю не на телевидении, и по радио нельзя ничего показать. Потому что то, в чем приехала на грязный полигон наша модница Аэлита Курмукова, надо было видеть. Белый спортивный костюм, белоснежные кроссовки и куртка.

    Аэлита Курмукова: Я же привезла с собой сапоги.

    Алексей Слащев: Да уж, твои сапоги — отдельная песня: светлые, в цветочек.

    Аэлита Курмукова: Если честно, я как-то и не собиралась выходить из машины. Мне понравилось пользоваться камерой кругового обзора.

    Алексей Слащев: Согласен, классная опция. Ну что ж, поехали на качели. С помощью этого нехитрого тренажера ты сможешь понять и прочувствовать развесовку BMW X5. Давай, медленно взбирайся по этим балкам.

    Аэлита Курмукова: Что-то ничего не происходит. Хотя — ой! — задняя часть машины поднимается!

    Алексей Слащев: Теперь двигайся еще медленнее и смотри в камеры. И когда нос машины начнет опускаться, постарайся зафиксировать машину.

    Аэлита Курмукова: У меня получилось, я вишу!

    Алексей Слащев: Важно заметить, что центральная стойка сейчас находится практически посередине балок. Это означает, что развесовка автомобиля соответствует — 50 на 50. Это очень важный показатель для кроссовера. Дальше тебе предстоит проехать боком, а еще скатиться и подняться в гору.

    Аэлита Курмукова: В этом мне полностью помогут специальные функции помощи при спуске и подъеме. А боком мне уже приходилось ездить и раньше.

    Алексей Слащев: Согласен, Аэлита! Чтобы суметь это понять и оценить эти два фактора, надо выехать за рамки выверенных наклонов полигона или стать рыбаком-охотником. Так что, Аэлита, будем считать, что тебе очень подходит этот автомобиль.

    [​IMG]

    BMW X5 хDrive 50I. Двигатель V-образный, бензиновый с технологией BMW TwinPower Turbo. Рабочий объем — 4395 куб. см. Мощность — 450 л.с. Разгон до 100 км/ч — 5 с.

    http://www.kommersant.ru/doc/2346552?isSearch=True
     

Яндекс.Метрика