Namaste, коллеги! Стою перед таким выбором. Уже весь мозг сломал. Критикуйте и помогайте пожалуйста. Уже есть 5GT, т е перемещаться с семьёй есть на чём, но летом _изредка_ покатался бы с карапузом и супругой без крыши. На Z4 не получится... Но Z4 3,5 i - конечно гораздо веселее. Это будет 3 машина в семье, т е "запасная" для семьи, если что-то случится с GT уже есть.
И бы исходил из редкости машины, тут 2ка рулит. У меня Ешка, брал как раз из-за практичности и на само деле она есть, ещё плюс 2ки это мягкий верх, все таки классика. Но кто бы что не говорил на заднем ряду адски дискомфортно при езде 60+. Поэтому, если у меня там кто то и седит, так это либо закрытый верх, либо передвижение до 60 км/ч. p.s. У друга Z4 ему нравится
+100500 за 2ку. зедка слишком маленькая для карапуз + жена, из набора для пикника влезет только холодильник
Сегодня поеду посмотрю Z4 и наверное буду брать все-таки его. Как ни крути, но соглашусь с моим другом - это другой класс...
Z8 это вообще другая лига. 435 надо заказывать, ждать, долго это и с полным фаршем выходит дороже z4 здесь и сейчас. НО! самое главное в z4 сидишь на задней оси.
на куя вообще зетка??? два места, недомашина... сильно "обрезаная" жопа, на других родстерах смотрится как то гармонично.... и к тому еще супернеликвидная тачила, люди годами продают!!! Что тут думать конечно 2-ка!!!
3.5 is - все по фен-шую Это собственно сыграло решающую роль. Моя даже чипованная 5 GT хоть едет и очень весело, но тяжелая, зараза. И погонять на ней просто стрёмно - несет очень хорошо. Ну не для отжига машина, оно и понятно. А ведь хочется жечь. Поэтому для души на лето нужна зажигалка. Я до GT почти купил MB CLA45 AMG. Но их ждать долго было, а джити была здесь и сейчас, поэтому взяли ее. Но зажигалку все равно хочется -> 3,5 is.
Чтобы здесь не повторяться: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Сегодня-забрал-поздравляйте.1024838/