1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте господа. Z4 2007

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Untika, 28 ноя 2009.

  1. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Господа посоветуйте, у кого такая была.
    Есть возможность взять 2007 года, 3.0 Купе.
    На что обратить внимание при покупке? Что есть из "больного"? Двигатель там еще М54 стоит?
    Какие плюсы у машины, какие минусы? И есть ли маза юзать её круглый год? Как она зимой (зима в Алма Ате - максимум -15 и то ночью, осадки очень редко и не обильные)..
    Заранее бальшой спасиб любителям Z. Кстати до этого никогда с Z не имел дело.
    Будет здорово узнать про вместительность себя за руль. Рост 195 см, вес 100 кг. Будет ли нормально, или постоянно жать будет по сторонам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Двигатель уже N52 в 2007 ставили (3.0si)
    С таким ростом потолок конечно давить будет
     
  3. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перед покупкой посиди\проедься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чуть-чуть ниже и потяжелее. Сижу в ней отлично.
    Просто попробуй посиди. По бокам точно не жмет, но места впритык.
     
  5. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто попробуйте посидеть
    У меня при весе 100 и росте 183 проблем никаких
    В потолке много запаса, посадка не жмет, удобная очень
    Например, в мерсе cls мне было реально тесно сидеть, в зетке такого нет
    По Москве, например, круглый год- без проблем
    Но, на мой взгляд, не стоит ставить шипованную резину
     
  6. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо ответившим. Почему то все зациклились именно на поледнем предложении - влезу ли я или нет :) Проблем, думаю не возникнет, надо будет сожгу 5 - 6 кг - не вопрос, дело привычное ;)
    А как машина то сама? Что нравится? Что не нравится? Что ломается? Что нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Григорий II

    Григорий II Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте. У меня такая машина. Очкнь хороший спорткар. Кстати, сейчас продаю свой аппарат, если интересует - пишите
     
  8. Domo

    Domo Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    проверить при покупке как складывается/раскладывается крыша - все зазоры должны быть везде одинаковые. в идеале - загнать к официалам на диагностику (я отдал что-то в районе 10тыр). перед диагностикой они ее будут мыть - вода в салон даже капельками в районе окон просачиваться не должна. если что-то такое есть - скорее всего была довольно серьезная авария.

    т.е. я бы смотрел на битость/крашенность - ни разу не спокойная и провоцирующая машинка, часто бьются. совсем "небитых" практически нет. как минимум, я в это верю слабо.

    двигатель, подвеска, коробка вроде довольно живучие.


    по машине - лучше брать 3.0, рестайлинговую (после 2006-го) - если на лето. если на круглый год - лучше 2.5 рестайлинговую. ИМХо зимой и на 2.5 литра жестковато. опять же, не знаю как у вас там с налогами - у нас разница ощутимая.

    дороги, насколько я знаю, у вас нормальные. если ездить в городе - можно ездить круглый год вполне спокойно. крышу жесткую стоит брать на зиму только если парит имидж.

    собственно, как-то так. с посадкой высоких людей вроде особых проблем не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в ней нравилось все, кроме низкого переднего свеса (ниже чем на большинстве спорткаров) и со временем все таки понадобились задние сидения. А в общем- отличная машина. Но на мой взгляд ей нужен только 3.0 меньше уже не то.
     
  10. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    QUOTE=pyz;8368866]Мне в ней нравилось все, кроме низкого переднего свеса (ниже чем на большинстве спорткаров) и со временем все таки понадобились задние сидения. А в общем- отличная машина. Но на мой взгляд ей нужен только 3.0 меньше уже не то.[/QUOTE]

    в новой Зеке вешалка есть за сиденьем...:hi:
     
  11. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Парни, подскажите от какой модели походят диски на Z4? От Е36? От Е46? По вылету и по размеру ЦО итд, итп..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вообще, у зетки свои диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    И ни с кем не заменяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посадочные размеры дисков у зедки и е46, е87, е90 одинаковы.
    По вылетам:
    Подойдет от е46 и от е87.
    От е90 впринципе тоже подойдет, будет примерно на 1 см меньше в арках утоплены, т.е. колея будет на 2 см шире, что вполне допустимо.

    А вообще, вот полный каталог оригинальных дисков БМВ с параметрами - http://felgenkatalog.auto-treff.com/
     
  15. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По надежности - у купехи особых своих проблем нет, ходовая во многом от е46, двигатель и коробка как на 330 е90.
    По рулежке наоборот, мало на какую БМВ похожа. База короткая, двигатель и водитель максимально отодвинуты назад, достаточно легкая. Благодаря этому заметно охотнее заходит в медленные и среднескоростные повороты чем, например, трешка. Более маневренная. Но из-за той же короткой колесной базы более нервная и чуткая в скоростных поворотах. Короче рулится ОЧЕНЬ интересно и предсказуемо.
    Система стабилизации отключается в две ступени (частично и полностью).
    Большинство купех на российском рынке продавались без спорт-пакета, подвеска на таких машинах мякговата, сиденья практически без боковой поддержки, для активной рулежки не подходят. Так что советую искать машину со спорт-пакетом.
    Вместо ГУРа на ней - электроусилитель. Из плюсов: 1)нет проблем связанных с течью рейки и вообще гидралики; 2) есть режим "спорт", при включении которого рулежка становится более острой, благодаря изменению режима работы электроусилителя. Из минусов: 1) особой разницы между этими режимами я не заметил; 2) при активных вращениях рулем в противоположных направлениях производительность электроусилителя внезапно может упасть и руль немного закусывает.
    Тормозов для города хватает, на крайняк можно поиграть с перфоманс-колодками.
    Двигатель N52 265 л.с., сам по себе неплохой, но какого-либо серьезно тюнинга на него в мире нет и не предвидется из-за изощренной системы управления и нежного блока из сплава алюминия и магния.
    Коробка автомат для городской езды неплохая, но для активной езды малопригодна даже в спорт-режиме. Торможение двигателем малоэффективно, иногда посреди поворота самопроизвольно переключает вверх в самый неподходящий момент, при том что обороты еще не на максимуме. ПОэтому рекомендую искать на МКПП. В европе-америке большинство на механике, я в РФ не нашел:mad: Российский менталитет дилеров, черт бы их подрал:mad:.
     
  16. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Демонф - большое спасибо.

    В принципе машину уже нашел. 2007 июль. Купе - Е86. Индивидуал. Н52 разве не 272 лошади было в 2007?
    Кстати, что такое:
    S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF - Исполнение для этилированного топлива? - Я так понимаю, что можно лить всякое говно в бак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Весело наверное будет после Е53 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на здоровье:hi:
    в z4 coupe 3.0si насколько я знаю всегда было 265 л.с.
    не знаю, но в моей официально ввезенной в РФ зедке такой опции нет
     
  19. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Все. Купил. Дилерскую. Именно с этой опцией. Не новую.
    3.0si Купе. Индивидуал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот она
     

    Вложения:

    • Z4mine.jpg
      Z4mine.jpg
      Размер файла:
      130.7 КБ
      Просмотров:
      231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну поздравляю :)
    Не пожалеешь точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю и завидую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо парни. Блин какая машина....сказка...
    Когда смотришь в зеркала заднего вида и видишь эти крутые бёдра, когда слышишь выхлоп, на котором ты фактически сидишь....пипец...
    ЗЫ. За что кнопка спорт отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опиши еще свои ощущения от динамики и управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я тоже стоял перед дилемой: купэ автомат или родстер механика. В итоге взял родстер, потому что не уверен, что буду жечь постоянно, а крышу скинуть летом ой-как-хочется =)
     
  26. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а у Вас, что, еще лето, травка, солнце все дела?*

    по чем обошлась?, пробег?

    поздры...:hi:
     
  27. Demonf

    Demonf Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю, машина со спорт-пакетом?

    З.Ы. В таком цвете очень нравится со шницеровской накладкой на бампер
     

    Вложения:

    • IMG_0021.jpg
      IMG_0021.jpg
      Размер файла:
      75.2 КБ
      Просмотров:
      212
  28. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Cпасибо. Солнце - не солнце, но днем где то +2...
    Пробег 12 000, взял за 37 000 гринов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо. Ту т как то странно. Вроде бы по ощущениям - спорт пакет есть (белые поворотники, черный потолок итд.) - но по списку опций - нет.
    Цвет у меня Индивидуал, прикольный. ///М Сидения - то же гут..:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Untika

    Untika Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Итак несколько комментариев:
    - машина очень сложная в плане усталости за рулем. Двигатель и выхлоп - рычат постоянно, очень прикольно, звуки очень добротные и серъезные. Но только первый час, потом начинает доставать - особенно жену ;), по мне - кайф.
    - подвеска. Никогда не видел такой зажатой подвески. Буквально трясёт на всем, вплоть до бычков, выкинутых из впереди идущей машины. Трясет достойно, болит спина, жопа и пр. Ездить только на нормальных дорогах.
    - Динамика прикольная. По ощущениям свои 6 секунд едет. Ездить медленно (в смысле до 40 км/ч) - нереально. Чувства обуревают, хочется жать и жать. Но для такой черепахи, как я - страшно, очко не тренированное на скоростях.
    - Капот. Размеров с китайский стол для Пула. Нет, проблем нет ни с парковкой, ни с маневренностью. Но поварачивать надо чуть чуть по другому.
    - Маневренность. Тебя не видят большие дяденьки на больших Эскаладах, уверенно сдают назад, так как просто тупо тебя нет в их зеркалах. Приходится постоянно пибикать, постоянно выходить и отрабатывать "двойку в бубен" - в моем возрасте уже как то стремно :)
    - aux вход для ipodа - прикольно.
    - Расход 13 - 14 литров. Лучше, чем 19 - 22 на Иксе. Но не критично.
    - Без дипстика - жизнь как то кажется унылой. Непривычно и страшно. Как узнавать - где у меня и сколько масла?
    - Больше людей стало пропускать и провожать взглядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика