1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте моторезину на F650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем ovn83, 2 май 2023.

  1. ovn83

    ovn83 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, купил мот 2004 года из Японии, пробег 10 тыс, резина Бриджстоун нормальная, но дубовая совсем, сцепление с дорогой никакое. Посоветуйте моторезину на F650GS, бюджетную. 60% город, 40% бездорожье(в глубокое не полезу), поездки на дальняк по российским дорогам.
     
    #1 ovn83, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 5 июн 2023
  2. Ganzuba

    Ganzuba Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А дубовая резина, скорее всего старая…
    Вопрос надо ставить: «Что из имеющегося сейчас на рынке можно поставить на мот?»…
    Смотреть в магазинах и там выбирать из наличия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант - Митас Е-07 Эндуро Трейл
    Остальные варианты от Митас тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Недавно появилась новая недорогая резина из Китая, КингТайр. Можно её попробовать. Рисунки интересные. Рассчитана на турынды, и пишут, что двухкомпаундная, то есть, устойчивая к истиранию на трассе. Не реклама, просто сейчас катаю её - вроде, ничего
     
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле недавно? Первые упоминания сабжа я лично на форумах читал где-то в 2006 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это не то. Упоминания и первая резина, вполне возможно. Но, от резины для мопедов и кроссачей, до современной двухкомпаундной турэндурной и спортивной резины - долгий путь ;)
    В байкленде она появилась, вроде, в прошлом году только, даже отзывов по моей модели резины еще не было нигде.
    У меня модель K66, шашка примерно 70/30.
    Успел уже покататься неплохо на ней, и в мини-дальняк, и в мороз, и под дождём, и по грунту, и даже поджимханил (приятно удивился углам наклона, до которых она держит). Остался основной вопрос, сколько она проходит. А так, похоже, очень неплохо. ИМХО, не хуже Митаса аналогичного, даже чем-то лучше, по ощущениям
     
  7. ovn83

    ovn83 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас на мотоцикле стоит резина Bridgestone Trail Wing, перед 100/90-19 M/С 57H, зад 130/80 R17 M/C 65H, зад радиальный, думаю это родная резина с завода. Камерные они или бескамерные, колёса спицованые? Подскажите, вопрос по размерности, по характеристикам модели перед 110/80-19, а зад 140/80-17, пошире ставить? Стоит ли ставить радиальную.
     
  8. ovn83

    ovn83 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tyre size
    Front 100/90-19
    Rear 130/80-17
    Нет, всё таки размерность по инструкции
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Ну, если колёса спицованные, то внутри, скорее всего, камера. (если только там не постарался какой-нибудь умелец, и не залил/заклеил спицы).
    2. Но про камеру не смотри, сейчас вполне, в наших размерах тур.резины, подразумевается, что резина можеть быть и с камерой внутри, даже если подходит и на бескамерные диски.
    3. По поводу радиальная не радиальная, сейчас почти вся радиальная.
    4.Пошире вполне можно ставить, но, в разумных пределах, и на монтаже смотреть, чтобы резина нормально села по ободу, и её не гнёт сильно. Если нет, то просто на повороте может ждать неприятный сюрприз, когда колесо подвернётся, или соскользнёт.
    ИМХО, ставил вместо 140 баллона назад 170, разница только в лучшую сторону. А на перед, если написано 110, вообще не вопрос, ставь. 120-тую я бы попробовал запросто, думаю, проблем не будет
     

Яндекс.Метрика