1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потеря крут.момента в АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Romochka, 26 фев 2010.

  1. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует такой вопрос, насколько сильно может теряться крутящий момент в АКПП?

    Ситуация следующая: машина едет как-то уныло (М52ТУ 2,5 литра). С двигателем все в порядке: новые свечи, КВКГ, датчики распредов и колена, фильтра, бензонасос, расходомер, все оригинальное. Ошибок по двигателю нет! Правда компрессия 12,12,12,11,10,11, как то так. Масло не ест. В сервисе говорят, что двигатель работает хорошо и вся проблема скорее всего в АКПП.

    Диагностика АКПП ничего не показала, ошибок нет, масло в норме, температура в норме. Не пинается.
    Но вчера вечером заметил какой-то шелестяще-свистяще-звенящий шум (слышно только с открытыми окнами на тихой стоянке) когда включаешь D или R. На паркинге или нейтральной шума нет. Сегодня утром тоже шума не было.

    В общем, скинул всю проблему в один пост :) Основной вопрос вот в чем, как сильно может теряться крут. момент в АКПП? И может ли вообще теряться, если видимых проблем с АКПП нет?
     
  2. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже свист идет когда коробка в D. Открывал капот, прислушивался - свист в районе генератора, довольно сильный. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может. Исправный гидротрансформатор в паре с маслянным насосов "сжирают" до 15 % мощности двигателя , неисправный гидротрансформатор - еще больше.
    Наличие шума на передаче - верный признак неисправности торка и (или) входной группы
     
  4. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Смесь проверяли? У меня нашли подсос воздуха, от этого выскочила ошибка на лямбде, уж думал менять датчик, но мастер вовремя нашел трубочку, которая слетела. Поставили на место, и машина как ураган стала. Тоже думал что фрикционы потерлись и момент не передавался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Есть одна догадка ...попробуй попинай ее кикдаунами ...может просто стоять в тошнотном режиме она же адаптивная. Есть так же одно предположение что датчик забортной температуры так же как то учавствует в работе коробки ( ну типа холодно частая работа ASC и он держит коробку в тошнотном режиме ) но это всего лишь мое предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смесь смотрели, вроде все нормально. Лямбд нет, у меня калининградка. А как можно подсосы посмотреть? Вроде никаких физических повреждений нет.
     
  7. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры не врет, правильно показывает (с него ведь на приборку выводится значение?). Машину стараюь использовать только в ручном режиме, мне так больше нравится. Так что адаптация тут ни при чем. Вот правда кикдаун срабатывает с какой-то задержкой... Уж больно задумчиво. И передачу скидывает почти в красную зону.
     
  8. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А торк и входная группа - это все внутри коробки? То есть только переборка? Почему тогда сегодня утром шума не было... Вечером гляну еще раз, может показалось.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тест трансформатора сделайте.
     
  10. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как? :confused: В сервисе или своими руками можно? :)
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно своими "ногами" - Селектор D, Тормоз в пол, газ кратковременно плавно в пол - обороты не должны подняться выше 1500-1800 об/мин, постороних звуков тоже быть не должно.
     
  12. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я сам не смотрел, мастерам доверил. Поднимали машину и слушали видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вызван умирающим натяжным роликом :) К АКПП отношения не имеет.

    Вопрос с потерей мощности остался.
     

Яндекс.Метрика