1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

потеря тяги

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sl1322, 1 июн 2011.

  1. sl1322

    sl1322 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Появилась проблема, машина 2007 года, 2.0 дизель,150 сил, машина больше 120 на 6 передаче не едет, тяга пропадает на определенных оборотах двигателя, 1 и 2 без проблем выкручивает , на 3 свыше 3000 не подымается на 4 -2100, на 5 и 6 около 2000, такое чувство как компьютер ограничивае обороты. Сняли декоративную защиту двигателя, часть патрубков в копоте и саже. то что на фото под №1 оттуда горячий воздух и похоже он и источник сажи. Сняли паттрубок №2 внутри сажа и грязь, там заслонка она тоже вся грязная. С сервисом у нас туго, ехать в Минск пока не получается, с чего начать поиск трабла?
     

    Вложения:

  2. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не нашел как прямую ссылку на пост сделать,
    процитирую свое сообщение из темы
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=481172


    "в общем повествую как я все было.
    Ехал я из Крыма, где то за 200-300 км до дома машина просто перестала разгоняться больше 100-110 км/ч. Сначала подуал, что коробка. Газу даешь, двигатель как то до 3000 более менее раскручивается, а скорости не переключаются.. добавка газа - обороты не растут, как будто мощность куда то в уходит...
    Да, попутно скажу, что в это же время выход интеркулера весь мокрый был + после простоя на холостых около 3-5 минут плевалась облаком дыма при наборе оборотов.
    И еще масло она начала кушать хорошо! думаю 3-5 л на 10000км с таким где то аппетитом.

    короче не загоняяя машину потихоньку доехал я эти 200-300 км.
    Пригнал к мастерам. Первым делом подозрения - турбина приехала.
    Разобрали, сняли патрубки... Нет! Вход в интеркулер сухой, турбина масло не гонет, а выход залит весь маслом!!!! (прямо внизу самого радиатора интеркулера с выходного патрубка).
    Смотрят диагностику. Перенаддув! (деталей не знаю - это все что мне озвучили), опять полезли, теперь уже сняли турбину и как мне потом объяснили чистили механический привод турбины (шток какой то - я как раз уже потом так понял, что актуатор турбины, который управляется вакуумным приводом) мол весь был "засран" и не ходил вообще.
    Опять же: сам не присутствовал при ремонте.
    До кучи сняли фильтр на КВКГ (поролон) и заменили его - тот, что стоял был закоксован будь здоров - это я лично видел. Твердый, даже не то что дуется, даже не проминался..

    После этого я проехал уже 20 тысяч, вроде все ОК.
    Да, и разгон как то ровнее стал. А то было, она чуть не прыжок делала в районе 2000 оборотов, резко так."
     
  3. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в сажевом фильтре который стоит после катализатора! У меня эта фигня началась после 140т км. Удалил сажевый фильтр машина задышала! В вашем случае его можно промыть в обратку-может поможет на некоторое время. А по -хорошему диагностика все ошибки показывает:thumbup:
     
  4. DiselX3

    DiselX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такая проблема была 2 дня назад. Еще и выхлопными газами пахло в салоне
    когда стоишь на месте!! Мне заглушили клапан ЕГР он у тебя на виден и машина поехала
    лучше чем новая!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1322

    sl1322 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот такой "диагноз" получился при диагностике:
    DDE- 481A DDE:система сажевого фильтра- Сажевый фильтр сильно загрязнен (противодавление ОГ превышает максимум)
    DDE- 480A DDE:система сажевого фильтра- Сажевый фильтр сильно загрязнен (высокое противодавление ОГ )
     
  6. sl1322

    sl1322 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    съездил на сервис, менять не очень бюджетно, предложили удалить механически и программно, но мучает меня один момент, в системе выпуска две структуры 1.катализатор дизельного двигателя и 2. сажевый фильтр. Они на прикрепленных картинках. Механик говорит что выносить надо оба, а я думаю зачем катализатор, ведь ошибка только описывает сажевый фильтр?
     

    Вложения:

  7. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалить лучше только сажевый фильтр и механическим путем и програмным! Я все это проделал на себе-после удаления проехал 20т км ошибок нет! Катализатор оставь-хоть что-то будет задерживаться и вони не будет!
     
  8. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    На фотке виден налёт сажи. Может у тебя просто прокладка на выпускном прогорела? Ну или в коллекторе трещина? Попробуй в этом направлении поискать
     
  9. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблему уже нашли.Читайте пост №5:)
     
  10. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну если сажа в подкапотном пространстве-норма, тогда не стоит обращать на это внимание
     
  11. saperm

    saperm Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня такая же фигня(((( понял что теперь придеться вырезать сажевый фильтр.....кто это уже проделовал? Порекомендуете мастеров? и если можно ценник...спасиб
     
  12. saperm

    saperm Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Други!!!!!....подскажите..где лучше провести операцию по обрезанию сажевого фильтра? ))
     
  13. sl1322

    sl1322 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    проблема решилась заменой сажевого фильтра на новый. В Беларуси и близлежащей России мастерской чтобы адекватно перепрошить ЭБУ двигателя моей машины не нашлось. В кулуарах все рекомендовали, если машина не на продажу а для себя, то лучше поменять DPF. Благо был в командировке в Германии там и купил. Поменял сам. разницу почувствовал сразу. В старом фильтре было столько сажи, что кажется в деревнях в печке будет по меньше.
     
  14. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Интересует цена сажевого фильтра в Германии.:)
     
  15. sl1322

    sl1322 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Цена у дилера БМВ только фильтра 1000евро + возьмут залог за старый приблизительно 150 евро (обещали отдать если привезу б/ушный) + НДС 19%, также купил 8 гаек и болтов и 2 прокладки. В итоге после скидки в 5% получилось 1310.75евро. НДС вернуть на таможне не получилось, обьяснили что по немецким законам его вернут только в том случае если смогу доказать что я юридическое лицо и покупаю для комерческих целей, если физическое и для себя то налог не вернут. В итоге всеравно дешевле чем здесь, а если вернуть старый фильтр то совсем нормально.
     
  16. пионер9999

    пионер9999 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    при аналогичных симптомах диагност сказал что в обрыве дроссельная заслонка и забит сажевый фильтр. сначала промыл, а потом и поменял заслонку, думал поможет- не помогло. Потом попробывал новую турбину, хотя старая выглядела нормольно, результата никакого. А затем глушильных дел мастера за пару тыр вырезали сажевый и на его место подобрали глушитель аналогичного размера, плюс ещё за 500 р товарищ что-то там поправил в мозгах. всё. теперь проблем нет. кстати, теперь наверно можно перейти с масла ЛЛ04 на ЛЛ01.
     

Яндекс.Метрика