1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Потряхивает/подтраивает N62B48, помогите с показаниями INPA плз

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Izumkin, 10 окт 2019.

  1. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток.
    Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
    Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
    Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать?
    П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
    П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Izumkin, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А ошибок в нем и не будет , это же н62
     
  3. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не совсем по основной сути вопроса, но для общего развития - что на н62 за особенность с ошибками? В целом, по блокам, я умаялся лечить эти ошибки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добавлю видео с гуляющими показателями. Ну, кроме детонаций и неравномерности - те я хоть отдаленно понимаю, что могут гулять.
    Кирдык двигателю?


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а попробуй авто в режим частичного дросселирования перевести ,то есть выставить минимальный ход клапанов на 0.08 мм

    p/s показания неравномерности хода цилиндра максимальные какие показывает?
     
  6. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пробовал на 0.08 регулировать, вибрация меньше не становится (
    Показания при 0.08 именно посмотреть?

    Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При изменении хода клапанов до 0.08 неравномерность по 6-ому цилиндру с 0,9-1,2 падает до 0,25-0,5, по остальным особо не меняется.
    В остальных остается -0,3-0,3.
    При этом вибрация в руль и потряхивание как при пропусках зажигания остается, хоть и немногим менее интенсивное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Izumkin, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  8. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Итог... Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго... смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно.
    Действительно, по симптомам остается только это?! ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мож валы вальветроника,что вероятнее всего
     
  10. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это только методом замены ведь проверять?
    Я так и не понял, как допуск промежуточного рычага проверить в рейне: он либо на температуру двигателя выше 50 жалуется, либо режим дросселирования его не устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Markon

    Markon Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
  12. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не подскажу((( У меня в режиме вальветроник потряхивает, выставил на 0,08 на горячую норм стало,поэтому думаю что они,тоже пропуск по 6 цилиндру у меня . Но на прогретый мотор идеально работает ровно. При за пуске на холодную машина сначала работает в режиме "Прогрев"
    потом обороты когда падают до 750 переходит в обычный режим вальветроник ,ее начинает колбасить
    после прогрева в режим частичного дросселирования. И становится всё отлично,правда иногда нужно перезапустить мотор если мозг отрубил 6 цилиндр.
    у меня такая история думаю определенно валы VVT и при ходе 0.08 все показания неплавности хода с 5-8 цилиндр ушли к нулю. А на холодную у меня вообще неплавность шестого горшка показывает -5 бывает и больше

    если узнаешь как проверить валы ВВТ отпиши тут)))
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ход клапана на 0,8 это аварийный режим,если что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сделать скрины с рейнгольда,что это частичное дросселирование?)
    Режим вальветроник "частичное дросселирование"
    Если фишки снять с моторчиков будет режим работы "аварийный режим"
    он же устанавливается програмно и в принципе не может быть аварийным, если существуют какие-то более серьезные проблемы с VVT , то при переходе на 0,08 мм вальветроник будет уходить в аварийный режим.
     
  15. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А у меня, что при 0,3, что при 0,8 - по сути одинаково потряхивает. Только с увеличением оборотов ХХ до 750 становится нормально. При снятых фишках, при отключенном расходомере - все одно. Такое чувство, что между неравномерностью 6 цилиндра, не доходящей даже до 1, и потряхиваниями может и не быть прямой связи. А при прогреве показатели неравномерности все скачут аки ошалелые.
    Осталось понять, как прогнать этот тест допуска промежуточного рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А компрессию мерил?
     

Яндекс.Метрика