1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

повело вторые тормозные диски !!!!!!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stk, 14 апр 2006.

  1. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    за 9 месяцев меняю второй комплект передних тормозных дисков на E39 540. Первые были оригина - погнул через месяц, вторые лемфельдер - через 5 месяцев повело. Что за напасть такая с новыми дисками? Может я торможу не так? Или это только на 540 так? Как вообще можно погнуть такую толстую железку? Сейчас выбираю третий комплект, поэтому хотел узнать, что понадежнее. Какие модели? Имеет ли смысл брать перфорированные диски? Можно ли протачивать кривые, каков результат?
    Подскажите, пожалуйста :shock: :shock: :shock:
     
  2. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Протачивать диски после того, как их повело нельзя.. ИМХО..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй тюниговые взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интенсивное торможение, лужа- и вот, вам, пожалуйста:(
    Нужно стараться такого избегать, по возможности...
    Точить низя, как мне представляется.
    Менять.
    Насчёт тюнинга . Их- что, не ведёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж и сказать то нечего, перегрев возможно, или резкое охлаждение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bawler

    Bawler Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2003
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А гарантия на новый оригинал не дается разве ?
     
  7. Акулыч

    Акулыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    15,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй все четыре сразу, заметишь результат
     
  8. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во-во
    ...у мене теперячи передние отто зимермань задние ате...
    гиде-то тышшу старался не тормозить активно...счас ужо ношусь и оттормаживаюсь вовсю...класс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    Насчёт проточки не соглашусь, можно точить и точил нормальный процесс, а вот то что на 5-40 ведет это страно, мож есть смыл посмотреть суппорта на предмет подклинивания не растормаживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я не понимаю в чем проблема... ставим оригинал у дилера и в течении 2 лет меняей их по гарантии, а не за свой счет...
    я на своей 520-й один комплект передних дисков так и сменил по гарантии, через 1,5 месяца...
    Очень важен режим обкатки новых дисков... первые 200-300 км необходимо избегать резких и интенсивных торможений... дабы диски прокалывались равномерно....
    Ну и после интенсивных оттормаживаний, лужа будет холодной смертью для дисков... так что аккуратнее...
    Диски точат вообще без проблем, причем как правило станки эти позволяют протачивать диск без снятия его с машины... так что если остаточная толщина позволяет, почему не проточить.
     
  11. Ricco

    Ricco Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2005
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Возьми передние диски ATE и колодки ATE, прикатай их и радуйся жизни.
     
  12. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Zimmermannn 150129600 (1501271)00-Перед
    150128600-ЗАД
    и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Senator

    Senator Абориген

    В клубе с:
    7 мар 2005
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: еще перед мойкой желательно остудить диски..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может зад нетормозит или перед подклиниввет,или в лужи влетаеш или суппорта не чистишь-колодки сикось накось веот тебе и биение
     
  15. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Смотри суппорта, за 3,5 года владения Е39 ниразу проблем с дисками не было, сначала стоял оригинал, теперь АТЕ POWER все гуд.
     
  16. stok

    stok Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а че с супортами-то делать нужно?
     
  17. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотри пыльники на наличие "дырок" :D , купи ремкомплект и поменяй их.
    Иначе меняй суппорта.Последний раз брал ATE Power(красивые :thumbup: ) - полет нормальный(1800руб - комплект). :rock:
     
  18. stok

    stok Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а сколько примерно пыльники служат?
     
  19. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все зависит от прямоты рук мастеров, которые меняли диски с колодками - когда отжимают поршня вот их-то и рвут в этот момент. :mad:
     
  20. speedstar

    speedstar Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    257
    как вариант можно brembo перфорированные поставить
    у меня тоже диски вело, потом brembo поставил проблем больше нет
     
  21. estora

    estora Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118
    А ведет на одном и том же колесе?
    Я к тому, что может и впрям подклинивает суппорт? И если лужа или мойка...
    и так несколько раз.... досвидания диск :cry:

    У меня зад тож было клинил. Диск чуть ли не докрасна нагревался, однако машину не вело. Один раз руку сунул просто к диску - палец неделю лечил :)
     
  22. speedstar

    speedstar Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    257
    :) :) :thumbup: ты бы еще чего-нибудь бы туды сунул
     
  23. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это какой же дилер даёт гарантию на тормозные диски два года, да и на другие детали...?! :)
    Может адресочек даш, я туда ездить буду! :)
    Новые диски перед эксплуатацией необходимо "прикатать". Для этого надо разогнаться до 40 км\ч и плавно затормозить до полной остановки, потом разогнаться до 60 и так же плавно остановиться... и так - до 100км\ч.
    По поводу "первых 200" км - имеется ввиду то, что эфективность тормозов просто будет меньше, чем на старых, так как колодки притираются к дискам - поэтому надо быть внимательнее и держать чуть больше дистанцию... .
    Ещё один нужный совет - перед тем как машину ставить на стоянку - охладите тормоза ! Пару кругов неспеша проехаться надо вокруг квартала и только после этого ставить машину на парковку к тому же, если перед этим было активное торможение по городу!
    Если поставить машину с перегретыми дисками, то в месте, где находятся колодки, диск будет остывать значительно дольше, чем остальная поверхность и металл в этом месте поведёт - в результате вибрация и кривые диски, даже на вновь заменённых...! :)
     
  24. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина до всех этих траблов с дисками в аварии была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    не знаю, т.к. купил за пару месяцев, как повело первые диски. Но подвеску вроде всю сделал. А что может быть?
     
  26. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Санкт-Петербург, Евросиб-сервис на Боровой... :rock: правда это было до 2006 года.... блин... только сейчас обнаружил что с этого года у них гарантия теперь всего год :( .... а диски я ставил в 2005, так что до 2007 езжу спокойно :hi:

    200 км обкатки нужны чтобы металл еще не проходивший термические нагрузки проколился равномерно... грубо говоря чтобы металл окреп.
    Это мне Коля с Евросиба сказал... а он свое дело знает, хотя я одну пару дисков и убил, но это уж не знаю как так получилось, вроде обкатывал.... фиг знает, на то и гарантия :hi:
     
  27. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спец, но у товарища такая же трабла на е-39 была. Тоже на сервисах(Артекс, Юнит) пургу несли про лужи. Оказалось - авария на машине была и соосность нарушилась(я не спец) в элементах подвески(ступица, суппорт). Короче - новый диск ставишь - все ОК. Поюзал - в руль бить начинает со всеми сопутствующими.
    И опять, по кругу, диск менять. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000!!!!! :thumbup: :rock: :hi:
    Точил своими руками и не раз: "с одного постанова" желательно - результат отличный!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цимм перфарированый катаю. Колодки Текстар...
    проблем пока нет
     
  30. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего-то ты не договариваешь...! :) Если бы "соосность" была нарушена (а значит и кастр) то плохо возвращался бы руль в исходное положение после выхода из поворота, или кидало бы её или было что-то в этом роде...!
    Кроме этого, плохие гуммики передних рычагов ещё более усиливают вибрацию при торможении в этом случае - так, что надо было подвеску как следует проверить со сход-развалом...! :)
    Юнит, понятно, а вот Артекс, такие вещи не пропускает - это "детские болезни" неквалифицированных сервисов...! :)
     

Яндекс.Метрика