1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышенные обороты в жару

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gilbert4, 25 июн 2010.

  1. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Такие проблемы - уж не знаю, связаны они или нет:

    1. Как только купил машину,мне долили 300-500 грамм антифриза так как по словам мастера поплавок был на нижнем уровне. Потом я проехал 4000 км и сегодня, когда я смотрел уровень антифриза на холодный двигатель, он был на минимуме.
    2. Вчера была температура +35 градусов ,много стоял в пробках и мне показалось, что обороты двигателя в положении паркинг не 750 как обычно а 900. и К тому же когда переводишь автомат в позицию драйв машина как то уж очень резво едет. Сегодня с утра попрохладнее было ( +27), обороты в норме.

    Радиаторы визуально не забиты, подтеков под машиной нет, бачок расширительный не белесый,дыма белого сзади тоже нет. Термостат на машине уже был поменян.

    У меня вопрос:
    1. Как правильно мерять уровень антифриза? На конкретно холодную машину?
    2.Могут ли обороты двигателя быть чуть выше нормы из-за того,что постоянно работают вентиляторы охлаждения? Плюс я кондишку тоже включаю иногда, так как невозможно сидеть в машине при такой жаре
    3.Если все таки антифриз уходит не в двигатель, а наружу, я как то могу это не заметить?

    Заранее спасибо за ответы
     
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. на холодную
    2. могут
    3. заметишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Спасибо Патрол61! А как Вы думаете, можно ли вообще определить визуально,забит ли радиатор охлаждения пылью? Я смотрю на него,вроде соты видны,есть там 5-10 умерших мух ну и все..
     
  4. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    визуально будет очень относительно, промой керхером на мойке, но без фанатизма с давлением, помнешь соты, перемычки точнее, а так в жару повышенная электронагруженность, вот мотор и работает на более высоких оборотах. ну и на диагностику если есть сомнения, машина такая, что многое диагностируется, и если была ошибка, то она есть в памяти.
    РС не мешай машине работать, если что, пожалуется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Ок!! Я тоже подумал,что если что она скажет. Вот только не знаю, на х3 выскакивает ли значок "Низкий уровень ОЖ"? На х5 точно есть....
     
  6. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть такой и на х3, да и на холодную проверить раз в неделю не проблема :) если есть сомнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Я так понял что если температура не поднимается, то с антифризом все ОК, а обороты повышенные от дополнительной нагрузки в жаркую погоду...

    \
     
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно, да и температура на обороты не влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    была одна ситуация зимой х3 3.0 америка -20 было и температуру на климате поставил Hi обороты до 900 поднялись я в шоке..короче хотел уже заслонку менять..залез в поиск..и все пришло на свои места..пошел на 2 градуса температуру снизил и все зашебись..думаю что при жаре тоже самое будет..кстати на 3.0 si такого не наблюдалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика