1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прадо-дизель или бенз.?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем говорков, 5 ноя 2014.

  1. говорков

    говорков Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прадоводы, посоветуйте, что взять дизель или бензинку 4.0. Машина нужна для эксплуатации город-трасса-говна примерно 50-20-30% (говна еще и с прицепом). Был уверен в дизеле, но потестил и что-то сомненья захлестнули - уж больно унылая.
     
  2. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не знаю честно куда на них гонять то, ну разгонитесь, а останавливаться...или в поворот не вписаться и перевернуться....мое мнение Прадик для неспешной, спокойной езды, кто уже получает удовольствие именно от такого вождения, а для динамики Х5, Табурег или Акуру если из японского!
     
  3. rmd

    rmd Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чипуете дизеля и передвигаетесь как человек. Бензинка для города слишком прожорлива.
     
  4. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был дизель. Минусы: динамика и трясет, плюсы: расход.

    Откатал год на новом, в целом нра, бенз даже не рассматривал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рекомендую 200 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И тарахтит снаружи как будто это дт-150 :) но тем не менее машина очень ок, особенно если по направлениям и надолго. Если бы бенза 4,0 стоил так же взял бы его наверное, не особая там и экономия на дизеляке если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он почти на единичку дороже. А так то да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть - унылая. Дизель - далеко не конёк Тойоты. При этом, еще и надежность меньше, чем у бензинки. Лично я брал бы бензин.
     
  9. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Дизельный прадик ацтой:thumbdown: , 200 ка дизельная вещь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брать 4.0 бенз будет и лучше и надежнее и тяговитее, дизель там мертвый, громкий и расход на нем не маленький такой уж. Классный дизель только у бмв 3.0 , а остальное - это моторы от тракторов со всеми вытекающими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравнить прадо в топе и самый дешевый 200 разница тысяч 300-400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте 8 цилиндровый дизель тойоты. Мнение может поменяться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    200 - это совершенно другой уровень и ценовой вт.ч. дизель там вещь но и в нем смысла нет , надо все равно брать бензин 4.6 и там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если сравнить с лх-270 так тот еще и дешевле, какой в этом смысл то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В чем уровень-то другой? 1. Жрет 16-18, иногда и больше, почти как 460 бензиновый; 2. Когда заводишь и газ поддаешь такой чернющий дым валит; 3. Даже V8 дизельный на 200-ке очень тракторный, с БМВ не сравнить; 4. прогревается тоЙта значительно дольше БМВ.
     
  16. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был 3.0sd x5, а сейчас V8 дизель на двухсотке.

    Работает V8 сильно благороднее, тише и трясет меньше.

    Едет, конечно, хуже, ну а что поделаешь?

    Расход с 18 упал до 14, пока пробег 2000км, поэтому сказки про 18 не надо рассказывать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я люкс 7 мест дизель взял за 3200, хорошо поторговался, прадик в топе без скидок если, будет стоять тыщ на 400 дешевле, но тачки сравнивать очень не правильно, совсем другой уровень :nod: т.ч. если есть возможность напрячься и взять 200 - надо брать.

    Хотя рулится прадо лучше, и скорее всего проходимее :nod:

    ЗЫ: если чо, был и прадо тоже :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Расход меньше
    2. Тачка ликвидне
    3. Для рамника больше подходит дизель, не гоже этот автобус выкручивать до 6000, что бы он поехал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну это вы явно преувеличиваете, у Тойот есть суперкнопочка Powerheat, так вот при нажатии на нее, ровно через 5 минут езды у меня двигатель прогрет :hi: По поводу тарахтения не парит, наоборот даже свой шарм :facepalm:
     
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на прадике?

    На звук мне было совсем пофиг, а вот тряска у него сильная :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Благороднее?:facepalm: о, да...
    200 выгодно отличается лишь КАЧЕСТВОМ, в смысле неломучести (поясню: например, что я поменял подвеску, рычаги всякие на 50 тысячах, в ТоЙте и на сотне не сломается).
    В другом ( прогрев, дымность, тарахтение, удобство и качество салона: сидения, материалы отделки, шумоизоляция) тойта ахтунг.
    Что далеко ходить-то: в 200-ке ставки пластиковые - никакущие; руль - из кожзама, который потом облазит; а ручки открывания дверей - вообще длпесня: чтобы в строительных руковицах открывать.
    Про разгон и управляемость смысла вообще нет говорить, так как машины разные изначально и под разные цели. У товарища 200 и на конторе у нас их штук 5, расхода в 14 нет ни на одной. Это как надо выглаживать пидальку?)))
    П.С. Не расхваливаю Х5, ибо у него своих проблем:facepalm:
    И последнее: не хочу пока Х5, покупать не буду (даже учитывая имеющиеся возможности по скидкам), думаю о покупке LX
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно вам. Тоже думал, что крузак говно. Но потом с дургом сгоняли на рыбалку на его крузаке, а я на своём туре. У него бензин V8. Едет до 120 почти также, как мой таурег. ИМХО, просто отлично разгоняется для своего веса и возможностей на бездорожье. ОЧЕНЬ комфортный. Да, баржа. Не поворачивает. Но оно надо?

    Далее - музыка куда лучше моего стока. Едет мягче и тише тура (шумка нормальная, имхо). Да и внутри симпотично. А вот багажник вообще убил. Я взял палатку, а он тупо надул матрас и спал в крузаке. :thumbup:

    Конечно, покупать крузак чисто для города - бред. Но если любишь экстрим и отдых на природе - отличный вариант.
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уровень другой по сравнению с прадо, до бмв тойоте как раком до луны тут понятно..
    Я же и говорю, что на тойоте смысла в дизелях нет, бензы тихие плавные, тяговитые в самую масть, а не туевы трахтора, дизель - это только бмв 3.0 остальные так или иначе хрень бессмысленная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Где, скажите, я написал, что Крузак гавно. Мне нравится, но в каждой машине есть свои минусы. Я о них написал, и только лишь. Я же не расхваливаю свой Х5. Знаю минусы и плюсы. Говорю объективно.
    П.С. Может, и себе бы взял Прадо... Но с 2006 на дизелях, а в Прадо он не вчерашний, а убогий старичок эдакий (да, слышал все эти рекламные штуки: это единственный движок пересекший Антарктику и прочее), ну, старичок же:). Была бы шестерка дизельная, ну и коробка по-новее, я бы с радостью...
     
  25. Albertik2009

    Albertik2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почему, в Порше дизель нормальный. Работает тише, чем БМВ, видимо, потому, что там V6, а здесь рядная шестерка.
    Тойота, как мне кажется, по сравнению с БМВ намного менее убиваема. Просто япы могли бы подороже отделав сделать, пусть дороже, но "мы не настолько богаты..."(ц)
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В порше дизель похуже бмвшного будет во всех аспектах, зачем - эти легенды плодить, а V6 схема менее сбалансированная и более вибронагруженная чем R6
    Зачем тойоту делать качественнее ? Там итак ценник уже конский можно сказать, а сделают очень качественно будет тойота по цене бмв - не спасибо. Тойота надежнее потому, что оченно проще остальных в - это и кроется надежность и одновременно фишка тойоты.
    200ый крузевич надо брать только 4,6 бензо, а прадо с 4.0 бенз , - эти моторы со всех сторон на гражданке правильнее тех тракторов которые туда ставят, если человенк хочет говнорейды и тотально точить на офроад трахтор будет предпочтительнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз повторюсь, звучит и работает дизель v8 от тоеты лучше, чем 3.0d у икса, и вибрации вообще нет, в отличии от шестерки. Я устриц ей :hi:
    Про все остально верно - не спорю, но каждому свое.
    Если сравнивать е70, то с точки зрения салона наверное богатый икс лучше, но мультимедия камно.
    Я на иках покатался, у меня их было два, один очень богатый, машина класс, но мне оно просто перестало быть нужным.
    Нового икса даже не смотрел, хотя можно было за 3.5-4 взять довольно жирного дизеля.
    Короче каждому свое :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не могу понять чем бенз. лучше, я вот езжу на старом 4-х цилиндровом дизеле 150 Прадо по городу законные ~60 км/ч и меня сейчас уже не парят разгоны и всякая хрень, тем более уже миллион раз убеждался, всех супергонщиков, стартующих со светофора потом спокойно догоняешь на следующем светофоре или через квартал.
    Что касается салона, я раньше тоже был эстетом, смотрел на кожу на руле и сидухах, дизайн панели приборов :D а сейчас сел, завел и поехал и похрен на все, а недостатки конечно есть, но они не на столько критичны, чтобы из-за них спорить до упаду!
     
  29. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да и на Прадике 150 и на 200 есть :hi:
     
  30. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При чем тут гонки:facepalm: дизель бмв шепчет посвистывая, а на прадике - трактор тарахтелка - мне неуютно в повседневной жизни такое испытывать.
    Да где-то для хозяйства, заготовки леса или таскать прицепы со стройматериалами, да дизель я бы брал так как - экономичнее и радиус действия выше, а возить себя ну выносит же мозг по полной, да и тупой на газ вообще не реагирует.
    200 дизель конечно намного лучше, но опять садишься в бенз 4.6 - тишь да гладь , в общем себя любимого возить только бенз.
    Охота, лесозаготовля и т.д. - дизель в мин комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика