1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Предположительно турбина

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Факов, 31 май 2016.

  1. Факов

    Факов Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! Понимаю, что "аборт через интернет" не совсем корректен, но всё же.
    Машинка: Е87, 2 литра ТД М47, 163 коня, АКПП, 06 год, пробег 200 т.км, в моих руках последние 20 т.км, до этого история неизвестна.

    Еду себе еду, никого не трогаю и... при очередном нажатии на правую педаль - ноль эмоций, море сизого дыма, свист. Сбрасываю газ - еду. Хреновенько, но еду, свист (гул) есть , но почти не слышен.
    Остановился. На холостых работает. Попытка добавить газ - сначала провал, после сброса - самопроизвольное увеличение оборотов до 3000 и сама сбрасывает. На перегазовках стук, напоминающий провернутые вкладыши или детонацию. На оборотах стука нет, делаем вывод - не вкладыши. Машина едет, если плавно добавлять газ. В связи с обстоятельствами проехал так 100 км, ситуация никоим образом не изменилась. За эту сотню пропало 1,5 литра моторного масла, труба в масле. После глушения мотора, что-то докручивается (обгонной муфты генератора нет).
    Предпосылки. Примерно полгода назад появился свист (гул) после запуска двигателя, который убирался перегазовками. После этого либо исчезал, либо оставался до прогрева мотора и потом исчезал. Сейчас звук идентичный, но уже не убирается и стал в несколько раз громче.
    Ошибок машина не даёт, давление масла предположительно в норме (лампу не зажигает), двигатель снаружи сухой.
    Помогите советом по диагностике "в поле". Машина на даче (в город гнать неохота), руки прямые, условия для ремонта есть.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    похоже масло гонит через турбину в двигатель много, у масла температура горения выше чем у диз топлива, так можно двиг убить... я бы вез на эвакуаторе в сервис, или если пачкаться не лень то сам турбину снимай и на ремонт... знаю пару случаев когда масло через турбино гнало в двигатель в таком количестве что его было не заглушить, температура горения выше, плавило поршневую или кольца, после такого двигатель либо на кап ремонт (если повезет) либо на свалку...
     
    Факов нравится это.

Яндекс.Метрика