BMW Motorrad презентовал новый BMW G 310 GS: универсальный, безопасный и динамичный в коротких поездках и дальних путешествиях, на асфальте и по бездорожью. Среди прочего байк получил регулируемые рычаги, светодиодную фару и электронное управление дросселем. Что касается технической начинки, то одноцилиндровый двигатель для соответствия современным экологическим нормам Евро-5 был оборудован электронным управлением дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода. Мотор объемом 313 см3 с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива имеет мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9 500 об/мин и максимальным крутящим моментом 28 Н·м при 7 500 об/мин. «Электронная ручка газа» обеспечивает более чувствительную и точную реакцию на ее поворот. Автоматическое увеличение оборотов холостого хода при холодном запуске предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Новое сцепление с дожимом на высоких оборотах уменьшило усилие на рычаге без опасности пробуксовки в зоне оборотов максимального момента. Система обратной пробуксовки предотвратит блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач, что повысит безопасность вождения при торможении с одновременным переключением на пониженную передачу. BMW G 310 GS оснащен полностью светодиодной фарой и яркими светодиодными указателями поворота. Новая светодиодная фара обеспечивает яркое и равномерное освещение дороги ночью и лучше видна в зеркалах заднего вида автомобилей днем. Благодаря доработанному креплению световой пучок не дрожит. У фары есть три функции освещения: дневной ходовой огонь, ближний свет и дальний свет. На левом пульте есть переключатель режимов и удобная клавиша моргания дальним светом под указательным пальцем. Рычаг сцепления и рычаг ручного тормоза теперь имеют четырехступенчатую регулировку отдаления от рукоятки руля – можно подогнать расстояние до рычагов в зависимости от длины пальцев и размера кисти руки. Положение «3» соответствует предыдущему расстоянию на нерегулируемых рычагах. Экстерьер мотоцикла отличается характерным ветровым стеклом, высоким передним крылом, линией наклона от короткой высокой задней части к воздухозаборникам радиатора охлаждения. В нем есть основные элементы «взрослых» моделей BMW F 850 GS и R 1250 GS. В дополнение к белому цвету с чистым белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные таланты и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид. Одинаковыми для всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS будут крышки генератора, сцепления и водяного насоса, окрашенные в цвет серый металлик. В год празднования 40-летия семейства выйдет лимитированный цвет 40 Years GS, основанный на цветовой гамме исторической модели R 100 GS. Черный мотоцикл с черно-желтой графикой на боковых панелях бака будет доступен в 2021 г. В тон к нему представлена новая коллекция экипировки для гонщиков. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна