1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Представлен новый BMW S 1000 R

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 25 ноя 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Официально представлен новый BMW S 1000 R.

    Родстер создан на основе супербайка S 1000 RR. Мотоцикл получил четырехцилиндровый рядный мотор, позаимствованный с небольшими доработками от S 1000 RR, с отдачей 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 114 Н·м при 9 250 об/мин. Рабочий диапазон расширен, график момента стал ровным и плоским. У четвертой, пятой и шестой передачи теперь более высокие передаточные отношения для снижения уровня шума и сокращения расхода топлива, для уменьшения оборотов мотора на крейсерских скоростях на автомагистралях. В дополнение к более мягкому сцеплению с системами обратной пробуксовки и центробежного дожима пакета дисков на высоких оборотах мотора, S 1000 R теперь может быть дооборудован опцией контроля торможением двигателем (MSR). Эта система препятствует блокировке и срыву заднего колеса при резком закрытии дроссельной заслонки на входе в поворот. Новый двигатель разработан на основе последнего поколения S 1000 RR и весит на 5 кг меньше предшественника.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рама и маятник задней подвески позаимствованы у S 1000 RR и стали значительно легче, чем у предыдущей модели. Новая компактная и узкая рама позволяет уменьшить ширину мотоцикла в области контакта бедер и коленей водителя, что делает позу за рулем комфортнее и упрощает передвижения по сиденью в поворотах на треке. Регулируемые мостки крепления руля с положениями 0 мм и +10 мм вылета позволяют подобрать удобную позу. Как аксессуар доступны 10-миллиметровые проставки, увеличивающие высоту руля. Моноамортизатор маятника задней подвески крепится через сложную систему рычагов, обладающую прогрессивной характеристикой хода. Система теперь расположена значительно дальше от оси маятника и самого двигателя, что препятствует нагреву амортизатора. В сочетании с легким и жестким маятником это обеспечивает отличное сцепление задней шины с асфальтом и более низкий износ шин.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В штатной комплектации – три режима управления двигателем, регулирование тягового усилия (DTC) и ABS Pro. Дополнительно можно установить систему Riding Modes Pro с режимом Dynamic Pro, системой контроля торможения двигателем MSR, динамическим тормозом DBC и Power Wheelie. Три режима движения Rain, Road и Dynamic переключают характер отклика мотора на поворот ручки «газа» и степень вмешательства систем ABS и DTC в управление торможением и тягой двигателя. Полностью настраиваемый режим Dynamic Pro доступен в составе дополнительного пакета опций Riding Modes Pro, куда входит система контроля торможением двигателем MSR, управляющая скоростью падения оборотов мотора при резком закрытии ручки «газа», и настраиваемый контроль отрыва переднего колеса от асфальта при ускорении Power Wheelie. В некоторых регионах доступна система управления динамическим тормозом (DBC), включающая импульсное мигание стоп-сигналов во время экстренного торможения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Приборная панель нового S 1000 R также была позаимствована от S 1000 RR. Экран имеет четкую и контрастную картинку и за счет датчика освещенности хорошо виден при ярком солнце, в сумерках и не слепит при езде в темноте. Водитель может выбрать между несколькими режимами отображения информации. Основной дорожный экран, например, предоставляет всю привычную информацию для обычной езды, спортивный экран показывает углы наклона мотоцикла, скорость замедления и параметры трэкшн-контроля. В штатной комплектации – Bluetooth. Мультиконтроллер на левой рукоятке руля позволяет управлять режимами отображения информации на приборной панели. Дополнительный пакет M package открывает гоночный режим дисплея с крупным тахометром и информацией о времени прохождения круга.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотоцикл получил новую переднюю светодиодную фару и светодиодные указатели поворотов; опционально доступна передняя фара Headlight Pro с адаптивной подсветкой внутренней обочины в поворотах и дневным ходовым огнем. Все световые приборы нового S 1000 R основаны на LED. Передняя фара оснащена яркими светодиодами габаритов, ближнего и дальнего света. Передние указатели поворотов тоже светодиодные, они установлены близко к перьям вилки и не страдают при падениях мотоцикла. Задние указатели поворотов были взяты с S 1000 RR и совмещают в себе также функции габаритов и стоп-сигналов. В версии Headlight Pro в основной фаре есть дополнительные секции подсветки внутренней обочины поворота, включающиеся при наклоне мотоцикла и дневной ходовой огонь (DRL) с датчиком освещенности, включающийся днем и автоматически переключающий на ближний свет вечером или при заезде в тоннель.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В экстерьере новинки – цветовые решения от S 1000 RR, но с акцентами: выделена четкая диагональная линия от кончика хвостового обтекателя до оси переднего колеса; новые пластиковые боковые панели в форме буквы R. Базовые цвета – серый и красный; опционально доступны расцветка «Триколор» и опции Style Sport и M package.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ральф Меллекен, руководитель проекта S 1000 R: «В новом S 1000 R мы попытались сохранить все положительные качества его предшественника, но также учли пожелания прессы и пользователей, накопленные за время производства модели. Команда разработчиков постаралась максимально использовать все преимущества, обеспеченные новой платформой».

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    Сиберрр нравится это.
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Красивый.
    Почему сцепление не гидравлическое?
    ЧуднО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Новая фара как-то не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Не режет глаз уже хорошо!
    Посмотри на КТМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и смех и грех, увидел эмблемы эм, захотелось купить. бмв-головного-мозга неизлечима (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скука
     

Яндекс.Метрика