1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Представлен новый вариант оптимизации зарядки BMW i3

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 сен 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    BMW и PG&E презентовали первые результаты проекта ChargeForward на климатическом саммите в Сан-Франциско. Данный пилотный проект создан с целью показать, как владельцы электрокаров могут оптимизировать их зарядку, увеличивая долю энергии из возобновляемых источников.

    Улучшение зарядки и рост емкости аккумуляторов – дело крайне перспективное для повсеместного распространения электромобилей. Напомним, что текущий BMW i3 должен получить батарею на 42 кВт•ч вместо 33,2; в ходе одного из экспериментов было показано, что можно достичь и 100 кВт•ч.

    [​IMG]

    Проект ChargeForward стартовал в Калифорнии в 2015 г., сейчас в нем задействовано 350 обладателей батарейных сити-каров (BMW i3 и несколько электрических Mini). В рамках проекта поставщики электричества составляли ежедневные прогнозы, когда и сколько «зелёной» энергии будет доступно в сети, при этом владельцы электрокаров могли организовать свой план зарядки оптимальным образом. В рамках проекта электрокары играли роль буфера для энергии, так как выработка на солнечных или ветровых станциях неравномерна. Разработана бонусная система для водителей, заряжавших автомобили в дневные часы, когда производительность солнечных электростанций была максимальной, и приостанавливавших зарядку, когда доля подобного электричества в сети уменьшалась или в пик нагрузки на сеть. В результате участники опыта 56% энергии для машин получили из возобновляемых ресурсов — против 22% в среднем для США, сообщает BMW.

    [​IMG]

    Эксперимент показал, что водители электромобилей могут менять свои привычки, если это помогает сберечь природу. Участники охотнее участвовали в программе, если делились друг с другом информацией. Установка зарядных точек у офисов помогала переносить зарядку автомобилей с ночи на день.

    [​IMG]

    Проект за глаза назвали cash cow, подчеркивая выгоду для владельцев электрокаров при зарядке от ветровых или солнечных электростанций вместо тепловых.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика