1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Преимущества заднего привода ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sandro.ru, 20 окт 2005.

  1. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В чём они? Преимущества перед передним приводом?

    Для себя заметил такие:

    1. Лучше чуствуешь руль, т.к. нет сопротивления из-за ведущих колес.
    2. При разгоне машина, как бы, садится "на зад", а не начинает прыгать нос, как это бывает у переднеприводных при резком разгоне



    а ышо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FiN ®

    FiN ® Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2004
    Сообщения:
    3,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ышо зимой красота :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний привод поймаешь, а передний...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят, мы о преимуществах заднего перед передним, а не наоборот :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Portik

    Portik Старожил

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    5,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Управляемый занос - это супер!!! :rock: :thumbup: наверное :(

    :D
     
  6. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    АлександЕр, Вы провокатор :D
    На ваш вечный вопрос,"Что лучше ? Ауди или БМВ ?", есть вечный ответ - БэМэВэ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FiN ®

    FiN ® Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2004
    Сообщения:
    3,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молчи тоска молчи :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lanit

    Lanit хатуль мадан

    В клубе с:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    2,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний как раз поймаешь, а вто если задний в занос уйдет - то трудностей определенно больше будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я серьезно :) Ну ведь должны же быть преимущества какие-то в заднем? А то получается, как девушка с изюминкой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и я думаю - в чем подвох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    3. Ну там про развесовку что-то.....

    Сань,:cool: а ты уверен, что точно должны быть преимущества ? И изюминка, не в каждой девушке есть... Может мы ищем (что-то там про кошку в комнате) ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FiN ®

    FiN ® Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2004
    Сообщения:
    3,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвоха нет :hi: Ничего нет лучЧе драйва, а драйв у БМВ отменный, но драйвить на БМВ по зиме надо быть реально отмороженным :D Отсюда вывод:
    не все ... одинакого полезны :D (каждый сАсаИт как умеИт) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Скорее должны быть, чем нет - у переднего же они есть :shock: Не только же бмв упрямо делает задний привод - еще же и мерс туда же. Неужто дань традициям в ущерб преимуществам? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Саша, вообще по-хорошему тебя в поиск надо отправить (и в гугловский тоже) :hi:

    Если вкратце, то
    1. развесовка 50/50 (очень много плюсов: управляемость, адекватное торможение и т.д.)
    2. контролируемый занос задней оси
    3. колоссальное преимущество при разгоне
    4. ну и в конце концов.. ты никогда себе не задавал вопрос: почему все гоночные болиды - rwd? :rock: :rock: :rock:

    и вообще.. ты в школу еще не пошел? :cool: заходи сюда: http://www.auto-class.ru/ и подобные вопросы тебя не будут волновать :hi:

    p.s. гуру подправят/дополнят, если чо не так..
     
  16. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Т.е. как минимум их должно быть две :rock:

    и хдеж стока машин хранить :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    :eek: :eek: :shock: :help: :help:
     
  18. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь и не умею ездить на переднем приводе. Как то не доводилось.
    Вот мой основной довод. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    УрррА! Я дождался!


    Искал по форуму - чесна :rolleyes: пусто :cry:


    Уже что-то. Что подразумевается под развесовкой? Почему такой не может быть на переднем приводе? Про гоночные понятно, но ведь гоночные машины не ездят в гололед, а мы на бмв каждую зиму коровим по льду :)

    в школу иду - тока с работой разрулю.

    п.с.: пытался сегодня покупателю а6 объяснить почему пересел на бмв - так все мои аргументы были задушены "передним приводом" :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Фарид, прокоментируй по заносам. Ты же в теме :rock:

    На переднем действительно выход из заноса более простой - тапу в пол и руль в нужном направлении, а с задним про тапку можно забыть или что?

    Например: развернуло нас на 45 градусов к направлению движения и несет в направлении движения с небольшим сносом - наши действия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    То-то я смотрю зимой обычно в отбойниках на бабочках переднеприводники висят.
    Товарисчь, знай если зад в повороте уходит в занос - этот кайф у нас дрифтом зовется, потому как руликом и газиком можно ехать боком в нужном направлении, а если ПП в повороте срывает, то она улетает прямо в отбойник или дальше (физика однако).
    Таки да, что на ПП проще из дерьма зимой выехать, ну а больше плюсов особо нет.
    Чтобы ездить безопасно нужно мало мозгов на ЗП, Больше позгов на ПерП и быть гуру на ПолномПриводе, потому как на Полном Приводе улететь с трассы на скользком покрытии как нефих делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Boogieman

    Boogieman Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если задний пошел в занос, то всегда есть шанс быстро и легко вырулить, но его чаще носит. Если передний пошел в занос, то вырулить намного сложнее а в большинстве случаев просто не возможно (я говорю про реальный занос).
    Но его носит меньше. Проверено лично, долго ездил на переднем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
     
  24. Gogi

    Gogi Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2005
    Сообщения:
    53
    Из опыта, носит и передний, и задний. Только передний меньше чувствуется. :p Ощущаешь. что понесло передок, только тогда, когда машина, как утюг, перестает слушаться руля. А вообще, при мощных движках передний привод - не есть хорошо. Пообщайтесь с владельцами Cadillac STS предпоследнего поколения. Там как разпередний привод. Мне вообще машинка нравится, тем более, заточена была под Европу. Но передний привод при большом типично американском двигателе... При нормальной езде (как на BMW) рвет ентот передний привод в клочья! Хотя сами владельцы особо не признаются - дорога честь мундира. А вот сервисмены радуются - ремонт не копеечный! :D :D :D Так и езжу на BMW!
     
  25. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    по зимней трассе задний привод идет гораздо стабильнее переднеприводной...
    Сколько раз слышал от людей: еду я еде и вдруг мен я ни стого ни сего развернуло... повезло никого небыло. А все на самом деле проще некуда - просто люди хотели немного притормозить и инстинктивно отпуска педаль газа, моментально на передних колесах создавался тормозящий момент и если к этом быть не готовым, сразу следует разворот...
    По опыту: еду я на волге по ледяному шоссе, скорость очень маленькая до 40 км/ч... ну просто голый лед, вечер, шоссе загружено, впереди таз-09. Есть под питером место где трасса из раздвоенной смыкается, и там поворот на 90 град... все видят что в этом повороте уже фура лежит... и видимо тазовод понимая что надо бы как-то совсем медленно пройти поворот отпустил газ.... но под колесами ведь голый - моментально разворот на 180... с волгой такого не случается, главное идти в повороте с газом, чуть- чуть но тяга на ведущих колесах должна быть
     
  26. Sandro.ru

    Sandro.ru Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2004
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Леш, возражу своей историей: ехал на ауди 80 по трассе, обходил автобус, пытаюсь вернуться на свою полосу - зад несет вперед, т.е. разворачивает моим боком к приближающейся встречной фуре. Я ессесно тапку в пол и руль в лево - машину некоторое время несет, а потом видимо все-таки схыватила и вытащило. Не очень понятно как бы это проходило на заднем приводе?


    Про разворот ПП при торможении - весомый плюс заднего. Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    бумер изначально хотели делать переднеприводным с поперечно-расположенным двиглом.. но это было очень сложно, и пошли проторенной дорожкой, двиг продольно и кардан на задние колеса :D :rock:

    з.ы. зимой в затяжном повороте на е34 шел 50кмч на 4-ой.. подсбросил газу, ушел в занос.. слева отбойник, справа столбы и авдя там же :help: короче перекрутил баранку и начался эффект маятника :D раз на 6-ой поймал :D во как бывает :D :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ИМХО На переднем приводе на протяжении всего обгона нужно давить тапку, не на полную, но идти с ускорением...
    На заднем такого бы не получилось ИМХО... по прямой и с умеренной тягой и если руль жестко держать, то задний не должно заносить...
     
  29. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    дарова :hi: Короче, если великие гуру не соизволили сюда отвечать (Дракончик кста тоже понимает о чем пишет :nod: ), скажу свое слово, но мои знания далеки от серьезных. Все дело в конструкции заднего привода. Во-первых, она проще чем конструкция переднего (первые авто были, если мне не изменяет память ЗП). Во-вторых, у тебя на ЗП грубо говоря сам привод и мотор, мотор спереди, а привод сзади. Это обеспечивает сбалансированное распределение массы. Ну сам посуди, на ПП - у тебя и мотор, и редуктор и коробка.. все в морде!

    Хотя, конечно же.. автопром не стоит на месте, и сейчас выпускают много ПП тачек с заявленной 50/50 развесовкой. Так то оно может быть и так. Но как такая машина себя ведет в критических ситуациях, при сложных маневрах, когда центр тяжести постоянно смещается? Это вопрос.

    Надеюсь тебе не надо рассказывать о том, почему правильная развесовка лучше? Авто просто ведет себя адекватнее, осбенно при торможении и маневрировании.

    Кстати, еще одну особенность не упомянул (сказал управляемость и баста..) На ЗП авто отсутствует влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя - поворачивает, задняя - толкает. А на ПП передняя поворачивает и одновременно тянет, а задняя только ж0пу поддерживает. Ну, о какой тут управляемости может быть речь? :confused:

    Ну у "них" может и не ездят.. а у нас еще как :rock:

    аа так вот откуда ветер подул :).. так а какие у него аргументы были ЗА ПП?
     
  30. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Повезло, что зацепился, это классика жанра, когда срывает передние колеса и теряется управление, а с тапкой в полу на сорваных колесах меньше шансов цепануться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика