1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пресса о BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SB, 13 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Продажи BMW в ноябре 2000 года выросли на 16%

    Продажи третьего по величине немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke (BMW) за ноябрь 2000 года выросли на 16% по сравнению с ноябрем 1999 года. Об этом концерн сообщил в пресс-релизе. Всего за месяц было продано 70200 автомобилей. За 11 месяцев 2000 года концерн продал 753300 автомобилей, что на 9.2% превышает показатели за аналогичный период 1999 года.

    "Рост продаж на фоне стагнации мирового автомобильного рынка означает только одно: покупателям нравятся наши машины", - заявил член Совета директоров BMW Михаэль Ганнал. Он также отметил, что "наиболее отрадным фактом является 33-процентный рост продаж BMW в США на фоне общего падения спроса на автомобили".

    Источник: AK&M

    *********************************************

    BMW Compact - новый взгляд автомобилестроения

    Социологический институт в Аленсбахе, проведя опрос, пришёл к выводу, что для большинства жителей Германии покупка нового автомобиля - это компромисс между мечтой и реальными возможностями. Так, если 27% немцев хотели бы иметь БМВ, то реально могут себе позволить его купить только 6%. Дорогая машина. Чем же привлекает БМВ - посмотрим на примере нового, ещё не продающегося варианта третьей модели.

    Никогда ещё перевод третьей модели BMW от одного поколения к другому не продолжался так долго, как в случае с вариантом Compact. На сей раз мюнхенский концерн растянул переход на четыре года. Первый этап начался в 1998 году, когда появилась новая модель традиционного седана. Второй этап пришёлся на 1999 год - тогда начался выпуск купе. Затем последовала модель «универсал», а в этом году - кабриолет пятого поколения "тройки". В этот же период появилась супер-модель М-3. Отсутствовал лишь один вариант: BMW Compact.

    И вот на днях появилась первая подробная информация об этой машине, которая будет представлена в марте на автосалоне в Женеве, а вскоре после этого будет начат и её серийный выпуск. Эксперты отмечают, что, растягивая по времени выпуск новых моделей, BMW нашёл удачную стратегию, с помощью которой концерн поддерживает постоянный интерес к своим моделям в течение довольно длительного периода.

    Длина BMW Compact составляет 4,19 метра - на 28 сантиметров короче седана. В то же время база у обоих автомобилей одинаковая - это означает, что на "компакте" уменьшился вес, прежде всего задней части кузова. Но дело не ограничилось уменьшением длины этой модели по сравнению с седаном. Дизайнеры попытались придать новому "компакту" индивидуальные черты. Это относится не только к общему силуэту, но и, прежде всего, к передней части кузова с разноразмерными круглыми фарами, благодаря которым "новичок" заметно отличается от остальных "троек". Необычны и задние фонари, в которых раздельные отражатели размещены под общим прозрачным стеклом. Правда, кое-кто уже заметил, что эти фонари очень напоминают "тойотовские" - одной из моделей Lexus.

    Хотя новый Compact на 3 сантиметра короче прежнего, внутри он станет просторнее за счёт увеличенной базы. То есть пассажиры будут себя чувствовать более комфортно. Вместительнее станет и багажник: при сложенном заднем сиденье в него может войти даже стиральная машина.

    Ходовая часть практически не отличается от других вариантов нынешней "тройки". В то же время более динамичный облик машины подчёркивает её спортивный характер. Соответственно подобраны и моторы. Для начала запланированы две модификации. BMW 318 будет оснащаться новым 140-сильным двигателем с объёмом цилиндра 1,8 литра.

    На нём стоит остановиться отдельно, так при разработке этого четырехцилиндрового мотора, выпускать который будут в Великобритании, использовались новейшие технологии, получившие название Valvetronic. В этом бензиновом двигателе функции, которые обычно выполняет дроссельная заслонка, берут на себя клапаны с изменяемой длиной хода. С помощью дроссельной заслонки в обычном двигателе регулируется его мощность. Например, для того, чтобы понизить мощность, в камеру сгорания подаётся обеднённая горючая смесь - и делается это с помощью дроссельной заслонки. Но при дросселировании возникают потери энергии. Такой проблемы не существует в дизельном двигателе, так как его мощность регулируется с помощью увеличения или уменьшения объёма впрыскиваемого топлива. Примерно по такому же принципу действует система Valvetronic, которая позволяет и в бензиновом двигателе снизить потери энергии при дросселировании. Достигается это с помощью механики, регулируемой электроникой. В зависимости от нагрузки клапаны изменяют длину хода и тем самым регулируют объём горючей смеси, подаваемой в камеру сгорания. Новая технология не только помогла увеличить мощность двигателя, но и снизить на 10 процентов расход топлива. Впервые новинка будет опробована на "компакте", затем эту технологию планируется использовать и при изготовлении самых мощных 8 и 12 цилиндровых двигателей.

    Позднее Compact будет оснащаться двигателем с объёмом цилиндров 1,6 литра, а также современным дизельным агрегатом с прямым впрыском топлива - в этом случае модель будет называться 320 d. Что же касается цен, то о них будет объявлено накануне поступления новых машин в продажу. Но уже сейчас BMW даёт понять, что Compact, как и прежде, будет стоить чуть меньше седана.

    По материалам Car Magazine - DW


     
  2. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, рад за любимую марку... а увеличение продаж на фоне общей стагнации лично я могу объяснить в какой-то (и немалой)степени особенностями поведения и мышления поклонников этого производителя... которые хотят покупать, покупают и будут хотеть покупать эти машины, т.к. руководствуются при этом далеко не в первую очередь идеями практического характера... Это стиль и самовыражение.
    А во-вторых, помнится мне, что в предыдущем компакте задняя подвесочка была попроще, чем на трешке-соратнице, как в данном случае?
     
  3. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я помню, то она была идентична задней подвеске Е30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Бы в Женеве - полно новых "трешек" на улице, видел два новых кабрио. Как не странно, а точнее не странно, но в Европе (в Вене и т.д.) трешка выглядит исключительно, подчернуто элегантно, наверное на это влияет соответствующий фон. Кстати,с меринами принципиально другая ситуация - там они выглядят как такси ( ив общем так и спользуются), а по поводу Америки, то я думаю спрос там прежде всего возрос благодаря X5.
     
  5. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To SB:
    А как это клапаны будут по-разному открываться??? Там, что распредвал с изменяемой геометрией или продольная ось распредвала вверх-вниз ходить будет??? Интересно... про двигатель от СААБа с изменяемой степенью сжатия я уже слышал... опять что-то новенькое??? Извиняюсь за свою темноту
     
  6. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Подозреваю, что Техник или КК более грамотно ответят на этот вопрос.
     
  7. Shooter

    Shooter Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2000
    Сообщения:
    30
    To Zombie.
    Первое, что приходит в голову навскидку - это отсутствие распредвала ВООБЩЕ.
    На каждом клапане будет стоять, скажем шаговый электромотор, который и будет его открывать-закрывать.
    Идея - супер. Вопрос в том, будет ли такое количество электрических компонентов достаточно надёжным. Опыт показывает, что увеличение количества "мозгов" частенько ведет к уменшению надёжности.
     
  8. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько мне известно распревал вообще будет отсутствовать.Его роль будут выполнять электроприводы (электромоторы) каждого клапана.Думаю не будет никакой проблемы изменять степень открытия клапана в зависимости от условий работы...
     
  9. Shooter

    Shooter Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2000
    Сообщения:
    30
    Надо же какой я сообразительный...
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пардон, но не знаю можно ли назвать электромоторчики "механикой, регулируемой электроникой"... Нет, мне кажется, что электомоторчики на каждый клапан - это явный перебор... 16 моторчиков под клапанной крышкой??? Мне кажется это чересчур ненадежным нагромождением электрики... Очень вряд ли, хотя, возможно, я и ошибаюсь...должно быть попроще... Послушаем Техника. А может, какие-нибудь электрогидрокомпенсаторы??? Хотя плавающий распредвал мне больше по душе... Ну да главное, чтоб работало...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика