1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При морозе прогревать или нет?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mracer, 13 окт 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На авто.ру опять обсуждали. К единогласному мнению не пришли пока. Зима уже скоро, чего делать? [​IMG]

    Митя
     
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рекомендации заводов-изготовителей о бессмысленности прогрева двигателей взращены на почве экологии.На самом деле двигатель рассчитан для работы в определенном режиме,те режиме оптимальных температур охлаждающей жидкости и масла.Отклонение в ту или иную сторону отрицательно сказывается на его ресурсе.Но здесь и есть огромная почва для дискуссии:насколько отрицательно-1% или 50%???
    Просто современные системы впрыска,новейшие масла,новейшие технологии сборки двигателей настолько минимизировали(но отнюдь не исключили)износ в период работы непрогретого двигателя,что эта проблема перестала тревожить автомобильные умы Европы.
    Если есть время,то прогревайте мотор 2-3 мин и далее двигайтесь в умеренном режиме(2000-3000 об/мин)до выхода стрелки температуры ОЖ из синей зоны.ИМХО-это оптимум.
    Кстати на новейшей М5 показания красной зоны на тахометре изменяются похожим образом.
    Высокой всем компрессии и многосоттысячного ресурса .
    С уважением.
     
  3. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Я примерно так и делаю. Снег смахнул и поехал [​IMG]
    Масло - Castrol RS 10/60 круглогодично, замена каждые 7-8 т.км.

    Митя
     
  4. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении к данному продукту осмелюсь заметить,что 5W-40,а особливо 0W-40
    ,(про 0W-30 вообще молчу)значительно полезнее в студеную пору для Вашего сердца! [​IMG]
     
  5. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, что вторгаюсь, но раньше БМВ рекомендовал Мобил, теперь Кастрол, я же всю жизнь лью во все машины, и наши и ихние, Шелл, 5-W50 синтетику, и зимой и летом. Как Вы или завод изготовитель к этому относится?
    Заранее спасибо
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, Шелл -достойный продукт,да и вязкость 5W-50 вполне пригодна для круглогодичной эксплуатации.Главное-не нарваться на подделку.
     
  7. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УгУ, спасибо, буду иметь ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика