1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Приборка в гирлянде, севший акум в самый неожиданный момент Е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем turbbo, 30 мар 2021.

  1. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй всем ночи. Есть крайне неприятная проблема: машина в 65м кузове, из прелестей есть комфортный доступ 2004 года. Еду по дороге, вдруг ни с того, ни с чего вылетают ошибки всего, что только можно-АБС, Стабилизация, Парковочный тормоз, Чек, коробка в аварии. Сразу скажу коробка исправная, АБС исправный, только по ручнику 00d3bd CAN RX SIGNAL ошибка, больше никаких. Так как с этой ситуации уже был знаком по другим БМВ-дело в низком напряжении. И действительно-стоит заглушить машину-потом не завести. Признаки севшего аккумулятора. По диагностике ошибки только по пониженному напряжению. По генератору ошибок никаких. Хорошо, снимаю акум, заряжаю, ставлю-смотрю напряжение на заведенной машине 14.7-14.8В. Странно, генератор работает, были такие симптомы, когда щетки накрывались. Но там всегда при этом была ошибка по шине BSD. На этот машине нет. Думаю ладно, в другой раз еду-тоже самое, однако после вылетания ошибок-они через некоторое время пропали, я остановился, заглушил двигатель, ну думаю все, не заведусь. Какое было моё удивление, когда завелся. Ладно, уже почти у дома, минута осталось ехать, паркуюсь, снова ошибки полетели, коробка в аварии, запарковаться не могу. Заглушился-не завелся. Бред какой-то, акум не мог за минуту сесть. Аккумулятор проверенный, 90 Ah, AGM, 10% потери емкости всего. В следующий раз поехал, специально выключил все электрооборудование, осталась печка и габаритки. Акум стоял 90Ah, через 30 минут езды после включения фар началась такая херня. Стал грешить на фары, может из-за них такое происходит. Заменил севший акум на 60Ah, поехал назад. Ехал 35 минут назад-все ровно, никаких проблем. Приехал и ради интереса включил фары, подогревы, музыку, печку-все что только можно. 5 минут сидел, 10-никаких ошибок не выскочило. Значит генератор рабочий. Куда дальше копать-не знаю. Из последнего-заменен блок PM. Проблема была и на старом блоке и на новом. Извиняюсь за большое количество букв, для полноты картины. У кого какие мысли, что это за "котовасия" происходит с машиной. Думаю заменить щетки, но сомневаюсь, что проблема в этом. Двигатель 4.4, генератор воздушного охлаждения.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    может проводка сгнила где-то
     
  3. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю тогда неисправность была бы постоянной, систематической. К тому же ошибок кроме пониженного напряжения по другим модулям, отвечающих за электропитание нет.
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    может окислиться сильно и ошибка будет плавающей пока не сгниет сильнее... а гнить оно долго может...

    изза окисления падение напряжения может провляться и пропадать, пару раз сам сталкивался (я электрик), в 1ой серии Е8х частой проблемой был плюсовой провод с аккумулятора на блок предохранителей (со стороны блока предохранителей) с такой же плавающей проблемой то работает ок то герлянда, заводитсься может нормально так как от аккумулятора на стартер идет отдельный прямой провод...
    при окислении и падении напряжения сильно возврастает потребление (появляется сопротивление на окисле), этим можно обьяснить севший аккумулятор... я бы проверил первым делом клеммы на аккуме (физически скинуть и офенить состояние, не скидывая они могут казаться в порядке, скинуть для оценки обязательно), входящие + провода на блоках с предами и трассу + провода от аккума (не знаю как он проложен, в 5 и 1 сериях + от аккума идет через пол багажника и под днищем, в местах соединения часто гниет (оценивать также физически откинуть и осмотреть)
     

Яндекс.Метрика