Обычный термостат проверял как в книге написано,мол опускаем в кипящую воду и он открывается,все понятно. На иксе снял термостат,он идет с датчиком и патрубками.Держал его в кипящей воде минут пять - никаких изменений.Вроде термостат рабочий,авто не перегревалось,все работало штатно.Я правда снимал термостат с этого датчика,может из-за этого? Или это не датчик,а вообще нагревательный элемент? Скоро придет новый термостат,его то можно кипячением проверить или без датчика нет толку?
У меня правда е39, тоже проводил эксперимент с термостатом, брал новый и старый и окунал в кастрюлю с кипящей водой. Проблема термостата бывает в двух направлениях либо он постоянно открыт, соответственно двигатель не держит рабочую температуру, либо он закрыт и соответственно двигатель перегревается. У меня был первый случай, что мой эксперимент и показал на старом термостате. Пластина после вытаскивания из кипящей воды оставалась в открытом положении. Думаю что термостат можно проверить без датчика, он может быть проверен как независимый элемент. Правда у меня вроде и не было никаких датчиков, просто один термостат поменял Да ещё на термостате по идее должна быть написана температура при которой он должен открываться, тоже немаловажная деталь, т.е. если температура кип. воды 100С и значение на термостате меньше этой величины, то ты должен был увидеть как он работает. И вопрос, если всё работало штатно, зачем было его снимать
Это не датчик, а как вы сами заметили нагревательный элемент. Пока вы едете в режиме средних нагрузок, например по трассе с одной скоростью, термостат находиться в прикрытом состоянии и держит повышеную температуру дяля повышения КПД и соответственно уменьшаеться расход. Когда же надо получить полную мощность включяеться в работу нагреваемый элемент, термостат приоткрываеться и понижает температуру ОЖ в двигателе. Термостат открываеться при температуре 103 градуса.
Если машина не прогревалась, значит и варить термостат не обязательно, можно просто на холодный термостат подуть в патрубок большого круга, он будет продуваться, это есть неисправность Если же машина перегревается, то патрубок большого круга будет закрыт всегда и на холодный термос и когда его прокипятишь, он не откроеЦЦа. У тебя же он не закрываеЦЦа, поэтому при кипячении он не открываеЦЦа, он и так всегда открыт
тут писали,что этот датчик только лишь фиксирует было ли открытие термостата. у меня на е36 тоже обычный,там все проверял,все понятно,тут другой принцип,вроде... в районе где датчик своим штырьком входит в термостат имелись подтеки антифриза. 97 градусов по всем описаниям термостата,мотор м54. это интересно,а есть ссылка,а то тут многие писали,что это просто датчик,который считает число несрабатываний термостата. у меня он закрыт как и положено в холодном состоянии,я его не могу открыть кипячением. Про патрубки-не все так просто,долго писать,но ваш метод продувки имхо на м54 не сработает,там сложнее устройство.
г mena motor m62, termostat otkrivaeca na 108 gradusax !!!! temperatura kipenia vodi 100gradusov . poluchaeca v moem primere etot test ne proydet
За температуру можно посмотреть в ТИСе, а все остальное несколько иначе: при распознавании интенсивных нагрузок ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА моторный блок управления включает НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в термостате, локально повышая температуру САМОГО ТЕРМОСТАТА, что вызывает ПРЕВЕНТИВНОЕ его открывание и, тем самым, исключает инерционную фазу и возможный перегрев двигателя при резком возрастании нагрузки УФ!!!
долго и трудно описывать,там термостат стоит в пластиковом корпусе с патрубками,сверху у него как обычно железное блюдце,но плюс еще снизу он перекрывает резиновым блюдцем камеру в этом корпусе. Плюс в блоке эти два отверстия под камеры корпуса термостата пересекаюся друг с другом в общей камере,но одна камера как я понял может перекрываться железным блюдцем термостата,млин трудно объяснить,я если честно сам не очень понял роль этих камер,какие то общие,какие то перекрытые,и какие как перекрываются не понятно т.к. кипячением не смог понять что и как двигается на термостате.
термостат 97 градусов,почему он кипячением то не открывается? может без нагрева этого элемента все же не срабатывает термостат? есть смысл кипятить новый для проверки работоспособности?
Все можно увидеть вживую на жигулевском термостате - в магазине покрутить в руках, потом на моторе проследить шланги По поводу "не открывается" не знаю, можно предположить низкое атмосферное давление, попробуй в скороварке
Дело в том, что и в моем M57N точно такойже по устройству термостат, одна тарелка термостата открывает большой круг, одновременно другая тарелка перекрывает малый круг
У меня термостат открывается при 88С в чём я и убедился, т.к. замерял температуру воды термощупальцами, но была погрешность пару градусов не помню в какую сторону, но на двигателе это не так критично, а может датчик на щупальцах не точно показывал. А если 97С- может он откроется при +/- 3С допустим, всегда есть какая- то погрешность, по этому и не видно было что он открывается, хотя он должен быть довольно точным. Сам элемент термостата это чисто механическая часть. И как ты правильно говорил выше, термостат на холодную всегда в закрытом положение, обратное говорит о его неисправности. А по поводу течи антифриза, тут уж чистое визуальное обследование, на пример трещин или стойкости уплотнительных резинок, кои должны быть наверняка...
почитал тис,как и писал 97 градусов,с электроприводом. Т.е.выходит,что кипячением его открыть невозможно,нужно именно напругу подать на разъем,а дальше то ли штырь нагреется,то еще как...
Обратите внимание на температуру: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117575804&pid=E7C023A6 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117592188&pid=CEC047AA http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117575804&pid=4A802B82 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117592188&pid=C4A047AA http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117575804&pid=E7F023A6 Какой у Вас мотор, а я скоро весь элкаст.....
100 градусов это температура кипения воды при давлении 760мм рт. Давление меньше - температура кипения меньше. Можно попробовать нагревать в масле. Но раз там есть резинки их скорей всего разъест. И с маслом нужно очень аккуратно!