1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принимайте новенького

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем pushtun, 19 июн 2015.

  1. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Добрый день друзья.
    Почитал что начинать надо с 400 кубиков. и вот выбрал.- Suzuki Desperado VZ400 Winder. Кто что может сказать по этому аппарату. Заказывать буду из Японии. Цена где то 150 000 руб. год -1997. Спасибо
     
  2. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты на бота или тролля похож.
    Бери свои 400кубиков 97го года - потом нам расскажешь как "это" едет и рулиться.
     
  3. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Уважаемый почему на ..бота.. или ..тролля.. Это что такой метод общения?
     
  4. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D точняк бот :facepalm:
     
  5. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что тут всё, что меньше литра - "не едет", что не БМВ - беспонтово, а дешевле лимона - ваще не мотоцикл, а груда железа.
    Поэтому тут про этот аппарат могут сказать только, что это "чесотка-рисомолка" из прошлого тысячелетия.
     
  6. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Давным давно и у меня были японские 400 кубиков '93 года. Всё прекрасно ехалось для 400 кубов и рулилось отлично. И даже с двойкой. Здесь всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Так что не в кубах дело.
     
  7. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Рабская какая-то философия, если честно. Я на такой чесотке-рисомолке отмахал тысячи километров и никакого сожаления по этому поводу не чувствую. И после этой рисомолки взял себе другую. А потом еще одну и еще одну, и только недавно дорос до немца. И ничего плохого в рисомолках нет. Yamaha например сейчас вообще всех уделывает своим свежим YZF-R1. Вот вам и рисомолка.
    Так что если человек хочет, то почему бы нет, пусть покупает. Другое дело, что форумом он сленгонца ошибся :)
     
  8. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Про этот мотоцикл всё подробно написано здесь
    Больше тут обсуждать нечего. Успехов и приятного чтения.
     
  9. Losiklm

    Losiklm Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  10. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже :)
    У меня первая Вирага была 86 года. Красавица. Ни ржавинки, ни царапинки.
    26 тыщ за полтора сезона. Всю северную Европу на ней проехала, и дорогу Троллей в том числе. И ехала, и рулилась как велик.
    Продавала со слезами.

    Я как раз об этом ;-)
    С таким вопросом на 400сс надо.
    http://www.400ccm.ru/forums/

    ТСу: А этих понторезов столичных не слушайте ;-)
     
  11. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это для того. чтобы форум жил :D:D:D
     
  12. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Ну вот и поговорили . Questa и Амурский большое вам спасибо за информацию. Приятно было с вами пообщаться.
    Остальным а именно Godsman . Sem 117 и Losiklm тоже спасибо ибо вы укрепили мое представление о москвичах.
    Удачи.
     
  13. Becker

    Becker Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2004
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    расслабься, комрад :hi:
    попробуй посмотреть на написанное указанными тобой выше "товарищами" с чуть большей иронией и сарказмом

    я, лично, такой стиль общения не разделяю, но ведь тут же форум, нужно быть готовым к тому, что стили общения у всех разные, а значит в свой адрес можешь получить троллинг или стеб, легкий или тяжелый.

    З.Ы. по Х5, я б убрал на твоем месте - даешь лишний повод для того же стеба и троллига.
    З.З.Ы. москва - не москва здесь не при чем совершенно. По секрету - в москве именно москвичей не более 10-15% сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ладно проехали. но неприятно как то. Спасибо.
     
  15. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ох, а Вы Леди!? к стыду своему не заглянул в Ваш профиль сразу. Прошу прощения за фамильярный тон предыдущего сообщения!
     
  16. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про х5 было сильно :facepalm: е53 сейчас может себе позволить только оч богатый человек :thumbup:, в Москве их не много. Которые встречаются, это те 85-90% :D
    По теме, указанные выше ресурсы действительно лучше помогут найти ответы на поставленные вопросы :nod:
     
  17. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормально всё, не парься ;-)
    Я еще и "сручкигаза", а там ко всякому тону иммунитет быстро вырабатывается :D:D:D
     
  19. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пойму где ты тут надменность увидел.
    Всего-то не хочется опять писать тоже самое в нный раз.

    В Кратце: пропро то что нужно начинать с чесоток уже осуждалосьось в том числе и в предыдущей теме. Это рудимент и не актуально уже лет 5.
    Позволяют финансы - возьми дорожник. 600 с абс. На Дольше Хватит И удовольствия больше.
    Про москвичей вообще не понял - сам себя им не считаю.
     
  20. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вообще отдать столько денег за допотопный мот из прошлого века - это дело личных убеждений.
     
  21. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос мировоззрения. Бывает и дороже.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25779473&postcount=170
    Никто, кстати, купившему про "допотопность" и "прошлый век" не сказал.
    Это что, двойные стандарты?

    Или вот еще:
    [​IMG]
    Тоже допотопный. За цену я даже спросить не рискнула - я стока не зарабатываю :facepalm:
     
  22. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не передергивайте Светлана, троллинг толстоват...)))
    Здесь налицо историческая ценность и ездить такой мот будет только по ралли ретро техники и праздникам.

    ТС же пишет о мотоцикле для обыденной езды.
     
  23. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну собственно, что уж такого неприятного? Написал в непрофильный форум... ну и ответили непрофильно.)))))
    Ты загляни в отдел продаж! Там продающийся экип б\у стоит дороже твоего мотоцикла.)))
    Я, вот, например, туда повеселиться хожу. Когда настроение плохое, зашел, посмеялся и жизнь опять засверкала своими яркими гранями.:D

    P.S. Я москвич....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не троллинг это нифига.
    Где грань между "исторической ценностью" и "мотоциклом для обыденной езды"?
    Год выпуска? Марка? Литраж? Или что еще?
    А Германии на Бумерах и Хондах 60-70-х годов каждый день народ на работу ездит. А в Англии - на Нортонах и Триумфах 40-50-х. Наблюдала неоднократно. А некоторые и в дальнобои на мотах середины прошлого века ездят. Доводилось общаться и с такими персонажами.
    Фотки могу нарыть попожжа, если не забуду.

    Другое дело, что некоторые считают, что БУ мот, не ХХХ, не литордвести, не последнего поколения, и уж, не дай Бог:facepalm: без АБС!!! - беспонтово.
    Но это личное дело каждого ;)
     
  25. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поддамся на Ваш троллинг...)))
    Настроение в воскресение располагает... :)

    Грань проходит в личном отношении владельца мотоцикла и для каких целей он его берет. Опытный ездок вполне может наслаждаться любым мотоциклом, а увлекающийся еще и коллекционированием вполне может закрывать глаза на явные недостатки конкретной модели ради ее исторической ценности и вполне может быть даже ездить на таком мотоцикле из личного эстетического удовольствия.
    и в какую из выше обозначенных вами категорий попадает автор сего топика, если он пишет, что начитался, что начинать надо с 400кубовых?!

    Теперь про мотоциклы:
    моты можно классифицировать по классам: спорты, дорожники, туристы, чопперы и т.д.
    можно по объему двигателя, как это делают власти некоторых стран.

    а можно по культурно-исторической ценности: ценные и проходные, которые актуальны только в момент когда их выпустили - таких мотов большинство, несмотря на то что в историческом промежутке, когда их выпустили, они могут иметь очень хорошие по меркам современников, характеристики.

    например приведенный вами фото: Я Не специалист, но судя по фото это БМВ R71 которые выпускались до 1941го тиражом всего 3500штук и с которого потом срисовали советские М72 и уралы. Так вот этот БНВ имеет огромную историческую ценность, но для регулярной езды сейчас он уже мало подходит - кайфа от управляемости и динамики явно нет по сравнению с современными мотами, а проблем с запчастями и восстановлением есть. Посади за его руль человека, которому важны динамика и управляемость - обплюется, а посади за него коллекционера - он возлюбит его. А уж новичка сажать за него думаю наврятли кому в голову прйдет.

    И взять Suzuki Desperado VZ400 да еще 1997го года - сам не ездил, мне как-то другой класс мотов нравиться, но сильно сомневаюсь что этот недочопперок может похвастаться гениальной динамикой и управляемостью, даже по меркам всего класса чопперов. И если новичек, который автор топика, действительно болеет чопперами и уже определилися с классом мотоцикла, что решил что чоппер и только чоппер... тогда этот мот имеет место быть. Переубеждать его - на мой взгляд неправильно, тк как если человек хочет чего-то, то пусть лучше попробует и разочаруется, чем послушает "экспертов" и потом пожалеет, что не купил что хотел. Собственно поэтому я так и ответил ему в своем первом посте.

    Если бы автор спросил совета о том, какой выбрать мотоцикл и с чего собственно начать - тогда совсем другой разговор.

    ПС: Ваши слова про отношение к БУ, брендомании и литромании думаю относились не ко мне и собственно расписывать не буду - и так понятно что это бред и игры маркетологов.
     

Яндекс.Метрика