1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Присматриваю e60 и есть вопросы

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MeinCain, 28 фев 2018.

?

А вы бы взяли 9-10 летний BMW?

  1. Да

  2. Нет

  3. Кто здесь?

Результаты будут видны только после голосования.
  1. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем хорошего и доброго времени суток!)

    Буду рад всем, кто откликнется в данной теме и внесет свои пять копеек к моим размышлениям. Только хотелось бы как можно больше информативности, если можно)) Желательно именно объективно, хотя я понимаю, что это сложно, так как тут большинство - это именно ярые фанаты данной марки)) Но тем не менее, давайте попробуем быть реалистами...

    (дальше много букв непонятных - можно пропустить)

    В общем, собираюсь в ближайшие месяца два покупать машину. Поэтому начал неспешно смотреть, что вообще есть интересного на рынке Питера. Посматриваю как на что-то свеженькое, но скучное, так и на изрядно подержанное, но интересное.

    Смотрю разные машины (японцы, корейцы, немцы) и не дает мне покоя BMW. Ну, блин мечта моя! Ну, блин красавец ведь! В общем, нет-нет, а посматриваю в его сторону. Но БОЮСЬ! Боюсь его и все тут, так как в наше с вами время развитого Интернета пересмотрел тонну обзоров, отзывов и прочего добра. Вот стал и покуривать форумы, на которых данная тема поднималась и не раз. Но отзывы все неоднозначные. И по совокупности полученной информации, складывается впечатление, что это ведро с гайками. При чем по расходам чуть ли не золотое ведро!

    А смотрю я на e60 в рестайлинге.

    Но черт возьми! Это моя мечта и ничего не могу поделать с этим))) А по сему хотелось бы расставить наконец-то для себя все точки над "i", позадовав знающим людям интересующие лично меня вопросы. Может я наконец-то оставлю мысли об этой машинке)) Тем паче, что я, как бывший владелец Audi a4 b7, посматриваю еще и на a4 b8 (это, конечно, другой класс, но уж больно тоже нравятся).

    (а теперь к сути вопросов)

    Буду крайне всем признателен, если ответите на мои вопросы, а может что-то и от себя еще добавите.

    1. На данный момент я располагаю бюджетом в 750к. Реально ли в такой бюджет найти нормальный аппарат e60 рестайлинг на дизеле (хочу дизель!)? Или стоит несколько пересмотреть свой бюджет?

    2. Я правильно для себя определился с дизелем в плане надежности? Или же можно и на какие-то бензиновые движки посматривать?

    3. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: планируется активная эксплуатация. Порядка 100-200 км в день. А также периодические пробеги у меня из Питера через Москву в Йошкар-Олу. Не многовато ли для пожилого авто будет? Не рассыпется ли на той же трассе?

    4. А вытяну ли? Я такой человек, что очень педантично подходит к обслуживанию своих авто. Поэтому я просто не смогу закрывать глаза на различные недочеты и буду 100% постоянно таскать машину по сервисам из-за любых мелочей. Но вот мой заработок составляет порядка 60-80к в месяц (это я посчитал за вычетом примерных трат на ГСМ). И вот думаю: при таких пробегах, при таком возрасте авто и таких своих доходах - не разорюсь ли на содержание машины?))) Ладно бы я ездил по 10 км в день. А тут-то раз в 10-20 больше получается. А ведь еще и кушать надо что-то))

    5. Сам машину выбрать не смогу. В технической части, увы, я полный ноль. Соответственно, мне нужен будет человек, который может помочь в СПб с выбором авто. Толковый человек, который все проверит ОТ и ДО. Сервисов по подбору вагон, но хотелось бы видеть людей, которые шарят именно в BMW. Может кто-то из личного опыта сможет посоветовать кого-то?

    6. И наконец - а стоит ли вообще смотреть на 9-10 летний BMW? Быть может лучше посмотреть что-то посвежее из корейского автопрома (только не кидать помидорами, пытаюсь просто быть реалистом) и тратить копейки, пересобирая пол машины в случае поломок за 10к?

    Может быть что-то еще вспомню, спрошу по ходу дела.

    Вот как-то так. Жена заранее в панике от моих хотелок, считая, что жить будем в автосервисе или на трассе по пути в Йошкар-Олу, друзья-тазоводы-японоводы-корейцеводы отговаривают по тем же причинам (мол все будет ломаться, это немцы - ездить будешь неделя через неделю и так далее), а я в замешательстве - и хочется, и колется!!!

    Заранее всем благодарен за возможные ответы. И прошу прощения за многобуквие - привычка расписать все в подробностях....

    :shock::help:
     
    #1 MeinCain, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  2. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Купите дорест с м54в30 и оставьте денег тысяч 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    DMY35, спасибо. Но вот дорестайлинги мне не очень нравятся по салону чисто эстетически)) Плюс я слышал, что на рестайлингах исправлены были некоторые проблемы, которые встречались на дорестайлинговых (точно не скажу, о чем речь - не знаток в этом).

    А м54в30 считается хорошим двигателем, я так понимаю? На рестайлинге он уже не ставился?
     
  4. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    продолжать работать. старый бнв - не лучшая мечта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER и turbo-s нравится это.
  5. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    s s, спасибо. Но тут палка о двух концах: с одной стороны может действительно еще подкопить, да купить что-то более свежее, с другой же стороны из модельного ряда седанов BMW мне нравятся только e39 (вообще бомба!:)) и e60. Если я буду смотреть что-то свежее, тогда в сторону audi 4 или 6 уйду (тут чисто уже эстетический момент).

    Резюмирую Ваш ответ, если не против - не стоит брать старый BMW. Может быть Вы правы и это действительно не самая лучшая мечта, что ни коим образом не исключаю))
     
  6. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    иногда мечта должна оставаться мечтой.

    с большими пробегами я бы побоялся бнв-старушку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  7. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Проблемы на дорестах,видимо,имелись в виду с моторами N серии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  8. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Малый бюджет для дизеля как мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мякин, ну вот на авто.ру по Спб ставлю фильтр на дизель (рест и дорест) - самое дорогое там 749к. Но правда и выбора нет. А какой бюджет для дизеля оптимален?

    UPD: добавил МСК в фильтр - основная масса дизеля 700-800к. Но вплоть до 1кк (хотя, как по мне, за 10 летний 1кк - это перебор).
     
  10. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    В фильтр добавьте объём выше 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мечту надо осуществлять! И брать максимально живую в бюджет. Ценник ещё от комплектации зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  12. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А там же в принципе дизеля идут и так от двух... Или лучше с 3 литрами смотреть?
     
  13. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!) Вот я думаю, что самое сложное - это найти живую. Если все же на ней остановлюсь, то как раз и боюсь влипнуть на какой-нибудь автохлам, с которым из СТО вообще не вылезу.
     
  14. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишу, как владелец е60 в течение 6 лет (в этом году продал). Вы правы, основное - найти хороший авто за которым следили. В этом случае, обслуживание будет не дороже любого другого авто. Вам нужно привлекать спеца. Бюджет ваш - достаточный для авто в хорошей комплектации. Если за машиной следили, основные болячки уже были устранены. Нужно обращать внимание на 2 потенциально самые большие и дорогостоящие проблемы - двигатель и коробка.
     
    мякин и MeinCain нравится это.
  15. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Oily, спасибо. Вот как раз по двигателю я и решил смотреть в сторону дизеля, так как читал, что они очень удачные получились у завода. Хотя, убить можно все)) По коробке: были некоторые советы, что возрастную BMW лучше смотреть с механикой, дабы было меньше проблем с КПП. Но BMW и механика для меня не сочетаются.... Как мне на одном форуме дали совет, нужно держать всегда на черный день 100-150к))

    Кстати, как к владельцу e60 вопрос: сколько на ней набегали, какой общий был пробег и с чем самым проблемным пришлось столкнуться в процессе эксплуатации? Коробка?
     
  16. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда вроде 3.0 надежнее, чем 2.0. И комплектация изначально лучше с таким мотором. Найти живую и все тоже менять вовремя, тогда и сюрпризов быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    @nton и MeinCain нравится это.
  17. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Этого не знал. Буду смотреть в сторону 3.0 тогда. Там бюджет примерно всего на 100 больше получается, судя по авто.ру. Но я так понимаю, что смысл есть в этом.
     
  18. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был дорест 2006, 3 литра, бенз. Сдал на пробеге 166, брал 70-80. У меня из проблем был только масложер, причем я уже брал такую. При этом ехала хорошо, каты так и не засрались. Коробка идеально работала. Из более-менее крупного замена радиатора, помпы с термосом и ССС поменял на рест, хотя можно было починить. Остальное - мелочевка.
     
    MeinCain нравится это.
  19. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Найдите здесь огромную тему про 2.0 дизель и почитайте)
    3.0-рядная,древняя,проверенная 6-ка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeinCain нравится это.
  20. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Oily, спасибо большое за развернутый ответ! Все сводится к тому, что чем лучше ухаживать, тем меньше проблем)) Кстати, как я подозреваю, у Вас был тот самый пробег, после которого уже могли начаться проблемы с коробкой (часто встречал, что после 150 начинаются с ней мороки).

    Спасибо, почитаю обязательно! А то я был убежден, что речь обо всех дизелях...
     
  21. docent1183

    docent1183 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бери мечту. Только не первую попавшуюся. Я когда выбирал е60, принципиально хотел дизель. В итоге через 3(!) месяца поисков купил 3.0 дизель 2003 года, хотя смотрел до 2007. На тот момент ей было 8 лет, машина 2 месяца как с Белоруссии пришла(человек для себя пригонял, но срочно деньги понадобились), 400+ пробег. Пришлось поменять салон на комфорт(тряпочный был) и даже с этим учетом вложился меньше, чем расчитывал. Отъездил на этой машине 4 года, за все время из серьезного попал на переборку коробки (100 руб), замена подвески (100руб), все остальное мелочевка. Пусть ТО почаще(6-7 тыс.км), за то расход 8л/100. Машину продавал с неработающим ССС, это проблема у дорест, и бублик прокручивал(ремонт тыс.15, но не хотелось морочиться). Продал на 200 руб дешевле, чем купил с учетом появившихся небольших косметических дефектов по кузову и вышеуказанных неисправностей. За 4 года проехал почти 150 тыс. НИ С КАКИМ КОРЕЙЦЕМ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛА, ни по комфорту, ни по управляемости ни по чему-либо другому. Машину продал по необходимости. Сейчас хожу пешком(плохо себя вел), в декабре права заберу и к этому моменту буду подбирать ТОЛЬКО немца и ТОЛЬКО задний привод(Мерседес не исключаю, не было ни одного). Да, и по безопасности, довелось неумело повернуть налево, не пропустив встречку. В меня въехал 2107 новый, удар был в передний правый угол, у меня сломало крепление фары, замяло бампер(который потом и поставили на место) и немного замяло капот, 2107 уехала на эвакуаторе(фара, капот, радиатор, крыло, вывернуло колесо). Думаю, был бы я на Солярисе, он бы рассыпался. Как-то так.
    Так что удачи тебе в осуществлении мечты!!!
     
    maxvell и MeinCain нравится это.
  22. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    docent1183, ой спасибо!) А пробег был именно 400+ или 400к+?)) Если первое, то это просто несказанно повезло - даже обкатки не было считай. А если второе, то я растерян....

    А вообще неплохо ты накатал, немаленькие пробеги в год получаются. Вот то, что и у меня (ну, у меня поболее , но тем не менее).

    Кстати, про CCC. Там по идее нет больших же проблем с его заменой? Некоторые вроде даже от f10 умудряются ставить.

    Ну, и самое главное в твоих словах - это желание купить немца снова!:thumbup: Значит оно того действительно стоит))

    Удачи с будущим авто и скорейшего возврата прав)))
     
  23. docent1183

    docent1183 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    400к+. При этом очень агрессивно ездил, масла от ТО до ТО больше литра никогда не доливал. Три раза в год в Астрахань, несколько раз в Крым. пару в Абхазию, ну и по просторам. А за пожелания спасибо!
     
    MeinCain нравится это.
  24. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: планируется активная эксплуатация. Порядка 100-200 км в день. А также периодические пробеги у меня из Питера через Москву в Йошкар-Олу. Не многовато ли для пожилого авто будет? Не рассыпется ли на той же трассе?

    Как раз большие пробеги показаны нашим авто, а не 5-10 км. в день с пробками.
     
    MeinCain нравится это.
  25. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану.Сам пользовал такой аппарат,три года-проблем 0.Продал местным гопникам,они три года ее бедную и в хвост и в гриву-кузов убили в хлам,салон уничтожили,мотор и коробку не смогли,так и ездила пока нормальный человек под восстановление не купил за копейки.Большие пробеги по трассе для не менне губительны чем короткие поздки по городу,я так думаю!))(с)
     
    MeinCain нравится это.
  26. motortek

    motortek Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владею старыми баварцами (е46;е53 ) лет 7, есть накопленный опыт, поэтому поделюсь.
    Если действительно нравится и извиняюсь за французский «жопа прикрыта»: квартира/ накопления - я бы взял. Если нет то думаю не стоит. Бюджет при хорошем обслуживании потребуется 100-150 р. в год, если хорошо подходить к вопросу. Это только ТО/ремонт/профилактика+-. Плюс 100р. под подушку на форс-мажоры АКПП/ДВС. У меня при таком подходе авто приносит удовольствие, т.е. ничего не скрепит/стучит/течёт, что определенно доставляет удовольствие за рулем. Если не готов такие деньги отдавать, то я бы не брал. В промежутке между BMW был новый аккорд и честно говоря, есть мысли вернуться к новому авто. Особенно после визита на прошлой неделе в автосервис. Поменяв сервопривод раздатки, ремонта подвески (стойки/втулки/рычаги), ТО и т.д., отдав приличную сумму денег поймал себя на мысли, что мог с женой три выходных провести например в Чехии, что по сумме примерно равносильно.
    В общем пища для размышления...
     
    MeinCain нравится это.
  27. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «А вытяну ли? Я такой человек, что очень педантично подходит к обслуживанию своих авто. Поэтому я просто не смогу закрывать глаза на различные недочеты и буду 100% постоянно таскать машину по сервисам из-за любых мелочей.»

    А вот здесь, ИМХО, надо над собой работать и не бежать менять «все» при каждом мелком подозрении, иначе Ваших денег не хватит. Что я имею ввиду. Например, у Вас потеет прокладка поддона коробки или масляного радиатора. Нужно за ними наблюдать, а не лететь немедленно на замену масла, поддона, прокладки и т.п. Начнет капать - поменяете.
     
    MeinCain нравится это.
  28. MeinCain

    MeinCain Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем большое!)

    motortek, ты первый, кого я встретил, из ценителей немецкого автопрома, кто готов сесть на японца)) А не рассматривал посвежее BMW? Ведь все же пусть хоть старенькие, но именно BMW у тебя. Почему решил опробовать хонду? Из-за вложений как раз?
     
  29. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите смейтесь хотите нет)))
    Как раз надумываю продавать свою)))
    Чем хороша е60 дизель Рестайл
    Довольно жирные приятные комплектации, очень приятный мотор
    Я брал с пробегом 108000 4 года назад
    Сейчас 168000, чего-то серьезного вообще не вылазило
    Очень доволен машиной
    А уж если мечта и именно е60 Рестайл то ищите хороший фаршированный дизель, да дороже, но не пожалеете
    Как не пожалел в своё время я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фил, Радислав и MeinCain нравится это.
  30. motortek

    motortek Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересесть на японца, нет, думаю пока просто задумался. Хотя как повернётся - если от авто будет цель пункт А и пункт Б, то запросто)
    По свежее - то что нравится (F15), не прохожу в бюджет, как покупка так и обслуживание. Плюс дооснащение, на свежие авто достаточно прилично стоит, а что-то дооснащать придётся. В общем дорого для меня.
    Хонду по совокупности ездовых качеств и новое, но даже после е46 пришло полное разочарование. Хотя автомобиль хороший.
    Вложения в е46 были минимальны для BMW - замена приводов, рычаги и стойки ам. что-то ещё в виде прокладки маляного стакана. Остально ТО фильтра/масла/колодки/свечи и т.д. Проехал более 100т.км за два года. Этим авто удивил.
    Если все прокалькулировать Хонда дума обходилась дороже чем е46, т.к. там каска, ТО у дилера ради гарантии + потери при продаже.
    В общем не во вложениях дело. Просто хотелось актуальный автомобиль, но хонда не зацепила...
     
    MeinCain нравится это.

Яндекс.Метрика