1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

присматривал уазик.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 23-ий, 14 апр 2012.

  1. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Вот тема.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=589353&page=2
    Попросили подыскать уазик. после отбора долго решили остановиться на этой парочке.
    Вот небольшой отчетик. но без картинок.
    Может, кому интересно.

    Кадиллак Эскалейд
    круг вокруг эскалейда - красивые диски (22") жаль, что они имеют свойство облазить((, красивый белый цвет, на темной машине красиво играют хромэлементы. внешне эскалейду можно поставить высокую оценку. Но с выбором цвета придется помучиться - черный хорошо контрастирует с хромом и вся машина с этим контрастом выглядит ярко. Белый - автомобиль выглядит иначе (как подсказал одноклубник) массивнее, объемнее. Действительно, белый полнит и по-своему шикарен.
    Внешне эскалейд красив и респектабелен.

    Осмотр салона
    на обоих машинах не понравилось расстояние между задним сиденьем и средней стойкой, эска был с капитанскими, которые не впечатлили. Водительское сиденье эски тоже хотелось бы с большим профилем. я в нем в поворотах болтался (как не хватает регулируемого обхвата). Руль с деревянной полосой - тонкий и не эргономичный, на мой взгляд.
    Подрулевой рычажок дворников требует привыкания.
    Материал обшивки козырьков не удивил, а развеселил - обшит влажной салфеткой(но она уже высохла).
    К остальным мягким материалам салона не придерешься. не могу сказать, что в ф01-ф02 что-то намного круче (кроме потолка).
    На заднем капитанском сиденье, в целом, удобно ибо есть регулировки. Даже третий ряд понравился. Но из-за воздуховодов в потолке им пришлось пожертвовать высотой потолков. ЛС200 с диваном имеет явно больше свободного места над головой. Но эти самые воздуховоды в Эске сделаны "правильнее" ибо поток можно перенаправить куда угодно, его нельзя сделать в ЛС200, где холодный воздух кондея будет бить прямо в голову.
    Пластик и пластиковые элементы сзади среднего уровня по качеству. Хотелось бы немного лучше. Не понравился дизайн заднего блока управления - просто блок управления. без дизайна))) Да и климат-контроль сзади не раздельный.
    Скучный и простой интерфейс основного компьютера. Так же скучен как и оформление магнитолы и климата.Хотелось бы изюма. Хотя бы как в CTS.
    Регулировка руля только по высоте не смутила. удобное положение найти легко. Да и не зачем его выдвигать на себя, ибо в таком случае, как правило, само сиденье сдвигается назад и тогда заднему пассажиру будет тесно. Кочерга не смутила совсем. включил и забыл. и она не мешается. Мест под мелочевку валом.

    Итак, поездка.
    Энергоемкая, или как ее назвать, подвеска. Хоть она и отыгрывает отлично все ямки и неровности, но чувствуется, что 22 дюйма - много. можно 20 и будет еще комфортнее. Со скоростью 30-40 км/ч поездил по лежачим, различным ямам и тд., чего никогда бы не слелал на е66. И все эти неровности он преодолевал без какой-либо отдачи. Вполне комфортно. Я ни в чем себе не отказывал, ездил так, как вряд ли бы поехал на своем авто и этот авто ни разу не указал на то, что надо ласковее.
    Кольцевые развязки проходил на 60-80 км/ч, то есть, практически по легковушному, но вываливался из сидения - нет боковых подпоров. Как бы там шикарно смотрелся салон от е66 со всеми вытекающими удобствами и регулировками.

    первые ощущения - он едет. 140 км/ч газ в пол и он набирает скорость еще. И все это под приятный рокот двигателя с выхлопной системой, на которой есть клеймо Харлей Дэвидсон. но он НЕ тормозит. тормоза не информативные. такие же как и на том эксплорере, который я тестировал лет 5 назад. я их узнал - это американские тормоза))).
    Маневр перестроения на 100-120 км/ч несколько ссыкательный. Мало того, что руль пустой. Я его особо не чувствую. из всего того на чем я ездил, его можно сравнить с рулем от газ 3110 с гидроусилителем. еще то, что руль тонкий добавляло дискомфорта. ну и сам автомобиль как-то неоднозначно вел, такое ощущение, что он сейчас выскользнет. Простите, но в шашки на нем не порубишься. Так же как и надо на трассе маневр просчитывать. Ну это мое мнение, я никогда не водил ничего выше и больше х5-х6.
    Отключаемые цилиндры - приятная вещь. Едешь 100-ку , а на экранчике надпись V8 сменяется на V4. И сразу чувствуешь, не знаю чем, но чем-то задним чувствуешь - ЭКОНОМИШЬ.
    На ходу необходимость датчика дождя не оценил до тех пор, пока не проехался на крузе. ДД- нужен однозначно.
    Ну и архаичный ключ зажигания. Давно пора делать кнопочку, но это, скорее всего уже в новом эскалейде.

    Вывод:
    + есть внешняя харизма
    + комфортный
    + периодичность ТО больше в разы.
    - пустой руль
    - простой салон
    - высокий транспортный налог

    Если брать, то обязательно надо уделить внимание салону. под мои запросы эксплуатации вполне подходит.

    Тойта Ленд Крузер 200.
    18-е колеса как-будто провалены в арки. ну если считают нужным 18-е, то пусть так будет. оптика... новая оптика - ужас. зачем появились эти оранжевые поворотники и тд и тп? ЛС200 явно стал менее красивым после рестайла ибо новые линии на оптики как-то чужеродно смотрятся. а уж ходовые огни... трайпел фейспалм.
    эмоции от внешнего вида крузы на тройку. или без эмоций.

    Салон.
    сзади просторный диван, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, но вывод дефлекторов "привет менингит" не понравился.
    Дверная ручка открывается в колено. как-то неприятен этот момент был.
    Блок управления для задних пассажиров сделан качественнее.
    Без выдвигающихся подножек, как в кадиллаке, менее удобна посадка-высадка. Гораздо менее удобна.
    За рулем без особых нареканий. но не понравился деревянный сектор на руле.
    Запуск осуществляется кнопкой. Передняя панель имеет дизайн, что уже приятно. Приятное меню бортового компьютера выполнено интереснее. Незначительный плюс - руль в 2-х плоскостях.
    В подлокотнике холодильник - приятная вещь.
    По салону круза оставила больше приятных эмоций. Материал потолка в этот раз не рассматривал.

    Теперь прокатимся.
    У крузы явно лучше шумоизоляция салона. на неровностях дороги ведет себя так же. Даже чуть мягче, сказывается диаметр колес - 18.
    Разгон есть, но только до 80 км/ч. потом вялое ускорение.На бортовом компьютере красовалась цифра расхода - 16,6 л/100км. это провал? Зачем нужен такой двигатель?
    Руль более информативный.Налиты каким-то усилием. приятный. Тормоза немного "легковые", то есть тоже приятнее, чем на эскалейде. или это из-за того, что я перестроился на вождение большого автомобиля или они, действительно, информативнее и четче.
    Маневр перестроения был где-то на 80-100 и крузер особых опасений не вызвал. Менеджер сказал, что стоит хитрая подвеска, которая компенсирует все наклоны и держит кузов ровно. И, мол, все это благодаря ей. Тест крузы проходил по более дорожному маршруту, но думаю, что все он "съел" бы прекрасно.
    Негативных кренов в кольцевой развязке так же не заметил.
    В целом ездовой комфорт выше, чем в эскалейде.


    Вывод: цельный безэмоциональный автомобиль.
    + комфортный и с изюминкой салон.
    + невысокий транспортный налог
    + лучше шумоизоляция
    - периодичность замены масла 10 000 (как сказал менеджер)
    - выше расходы на каско?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый обзор
    фоток бы еще

    про кукурузера думаю - УГ
    Секвоя на порядок гармоничнее

    Кэдди как по мне, так вообще не нравицо
    машина для охраны, дабы устрашить, произвести впечатление авторитетно-устрашающее...
    В быту - вещь ненужная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По пятничному вечеру раздел перепутал?))
     
  4. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Кади подвеска говно полнейшее.
     
  5. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    америкосский пикап!)) Крузак конечно же приятнее и на асфальте, и тем более вне оного!
     
  7. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прыгающая, невнятная. Проезд на нем через лежачие полицейские вызывает рвотные рефлексы)
    Поэтому нормальный парни сразу пневму ставят вместо штатной.
     
  8. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На крузаке не катался, к сожалению.
    Не люблю Тайоты)
     
  9. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на эскаладе катался, примерно те же впечатления. За рулем прикольно, но я спокойно ехал. двиг урчит хорошо, коробка бэээ... но я поклонник ручки.

    Тебе не показалось, что сзади тесновато, особенно для такого мастодонта? Как-т второй ряд кресел не впечатлил, я думал там ногу за ногу можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на нем не обычная. а магнетик райд. лежачие глотает прекрасно.
    мне понравилось как он проезжает лежачие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    сзади тесновато и в крузе и в эскалейде. явно не bmw e66:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolf-1

    wolf-1 Banned

    В клубе с:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    самый большой минус эскалейда, это трудная продаваемость и огромная потеря стоимости, хотя и двухсотка мне тоже не нравится, дешевые материалы в салоне
    сразу выдают себя, но все же двухсотку предпочел бы эскалейду, хотя звук у него действительно достойный
     

Яндекс.Метрика