1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПРИЗРАК 840

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Puch2012, 24 июн 2019.

  1. Puch2012

    Puch2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток!
    БМВ Х6 2013 год, бензин, 3.0
    Призрак 840
    Всё началось в прошлое воскресение , машина стояла на охране, завожу - крутит стартер и двигатель, ничего не происходит, думал сигнал не прошел, вторая попытка - всё работает завелась. Проехал 100м, заглохла, по не понятной причине, заменил батарейку - не помогло. Вызвал эвакуатор, отвез к мастеру, отключили вообще всю сигнализацию, полностью отключили от машины - завелась, всё отлично.
    Через два дня глохнет, я в шоке, опять всё тоже самое - крутит, но не заводит. Опять эвакуатор, на след день мастер снова всё разобрал, всё проверил, заводит ёё - всё работает. Что за фигня то?
    Отогнали машину к электрику - проблем нигде нет. Пожалуйста, подскажите в чём дело?
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулись с похожей проблемой, у клиента после установки комплекса через 2 года машина начала глохнуть без причин. Отключили нашу блокировку, но машина продолжала периодически непредсказуемо глохнуть. После анализа ошибок выявили пропадание питания на ЭБУ. Пошли по проводке и выяснилось, что на машине стояла до нас спутниковая система, которую демонтировал прежний владелец. После демонтажа была плохо восстановлена цепь блокировки, которая со временем окислилась и проводка сгнила. Поэтому первое, что нужно делать это диагностику и далее, конечно смотреть места блокировок, особенно если на машине стоял или стоит ещё Цезарь или другой спутник.
     

Яндекс.Метрика