1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

про N46 Т20

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем slonovod, 11 ноя 2009.

  1. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На не прогретом автомобиле(когда обороты двигателя ещё 1000 оборотов) при включении передачи на АКПП вперёд или назад появляется пластиковый тарахтящий звук похоже в районе впускного коллектора.На паркинге ничего нет.Двигатель N46 В20.Пробег 50000км.По мере прогрева тарахтение уменьшается.Проявляется только в диапазоне 900-1000 оборотов и после пробега практически не слышно.На работе мотора функционально вроде не сказывается,но как-то неспокойно.
    Локализовать звук не удаётся.Коробка отдефектирована-дело не в ней.Понимаю,что по интернету не диагностируют,но может быть кто-то сталкивался с похожим.

    Требуется либо умный совет,либо наводка на конкретного грамотного диагноста в Москве(заодно и ошибки почитать и сделать выводы по ним.Собираюсь в дальнее путешествие и хочу избежать проблем в дороге)

    Только прошу избежать общих фраз,флуда и отправления к ОД.
    Приветствуется только конкретика...
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уже его поменял-ничего не дало.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Далее смотрим подушки двигателя...
     
  5. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот и её смотрел тоже.И даже подозрение на левую подушку было,но как определить кончилась она или нет? Она не рваная, не потрескалась и не течёт,но при включении передачи двигло слегка приподнимается в отсеке.Встречал рваную подушку. (правда на ауди,так там двигатель 5 горшков об капот впускным коллектором долбил когда резко сцепление отпускали)
    А что в ней ,вобщем то,может тарахтеть?
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попросите кого нибудь подержать машину в нагрузке, а сами послушайте где торохтит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подушки двигателя поверяются достаточно просто -D, тормоз в пол, газ и смотрим на положение мотора, также на R. А стучать может лапа двигателя о корпус подушки, например.
     
  8. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уже обслушались все.Даже со стетоскопом.Или все глухие,или впускной коллектор тарахтит.Только там греметь нечему.ДИСы на моём моторчике нет.

    Сейчас поеду лапу мотора смотреть на яму,может действительно она долбит о корпус подушки...
     
  9. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :cool:
    А под номером 17 что тогда?
     

    Вложения:

    • DISA1.gif
      DISA1.gif
      Размер файла:
      25.8 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ДИСА :D

    блин, причем там коллектор надо снимать, полная ж.... м54 в этом смысле форева :thumbup:
     
  11. jdemon

    jdemon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой звук ролики не дадут, там будет монотонный гудящий.

    Тоже будет монотонный и постоянный, от прогрева не зависящий.


    P.S. таже херь 1 в 1 . Чтобы сэкономить твои деньги,нервы и время.
    Это не ролики
    Это не подушки
    Это не форсунки
    Это не свечи
    Это не катализатор\лямбда

    А я вот дальше эксперементирую, буду промывать движок с заменой гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. Хотя гидрокомпенсаторы не дают вибрацию , больше щелчки. Но у меня четко подозрение на закоксованность движка, т.к. ктото умный менял масло по датчику ТО. Я когда крышку открыл масла долить и ах..удивился.

    А вообще съездий на диагностику и если ошибок не будет по этой теме, а я не удивлюсь, у меня ошибок никаких нет, то не поленись попроси посмотреть неравномерность хода цилиндров и напиши результаты здесь.
    У меня по цилиндрам
    +2
    +0,3
    +0,2
    -2
    нужно лечить, пока в теории изыскиваю варианты.

    А если нужно дам ссылки на еще таких же 4 темы :) Но там тоже интернет-диагностика. Так мож осенит тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за инфу.Подушка на моторе действительно оказалась абсолютно в норме.
    Гидрик один постукивает,но только секунд 20 на холодную.Колпачки -врядли есть причина,т.к. нет ни расхода масла ,ни следов его на резьбе свечи.Да и рано ещё им на 50000 кончаться.Обязательно проверю то,что вы посоветовали.
    В принципе на 46 кузове "Лавром" делал раскоксовку колец и промывку маслосистемы.Результат был изумительный.Наверное тут тоже сделаю.Думаю хуже не станет.Масло либо штатное БМВ ,либо Кастрол лью.(примерно через 11-12тыс км)
    В понедельник собираюсь крышку вскрыть и поглядеть как себя вал вальвотроника чувствует.
    На сервисах (практически везде) в лучшем случае разведут на бабло,а некоторые мастера в бмв сервисах ванос с вальвотроником путают( вчера убедился) поэтому пока сам полезу погляжу,а там видно будет...
    Если что выясните-пишите в личку и я тоже если чего найду-отпишусь,а ссылу киньте пож. почитаю про аналогичные дребезжания...
     
  13. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Решил отписаться т.к. нашёл в чём была проблема.Не встречал здесь информации об этом "косяке",хотя при проверке на машине у друга,было выявлена аналогичная неисправность.
    Итак,в один прекрасный момент после привычного трещания вдруг стала периодически промаргивать лампочка генератора.При осмотре на работающем моторе было выявлено,что в момент особенных тресков вал генератора вращается гораздо медленнее своего приводного шкива, на котором крутится ремень.
    Оказалось, что цена шкива генератораремня (а это примерно 3,8тр) такая большая неспроста.В нём стоит храповая муфта(внутри).В одну сторону даёт крутить гену ,а в другую проскакивает(если генератор обгоняет свой привод)На сколько я понял ,для того ,чтобы при резком сбросе оборотов генератор замедлял вращение более плавно.Не знаю зачем.Может ресурс ремня повысить.Тем не менее эта муфта у меня проскакивала с треском в обе стороны,а у друга заклинила наглухо,а когда мы её в WDшке отмочили,она стала проскальзывать,как и у меня.
    Вообщем советую посмотреть,у кого она установлена,а то можно в пути без "гены " остаться внезапно.
    п.с.А тарахтело так,будто в коллекторе что-то рассыпалось,даже на приличном бмв сервисе её не выявили(видимо про неё и не знали)
     
  14. jdemon

    jdemon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это очень интересно, спасибо за информацию, у меня беда не прошла, я тупо забил на это дело, ездиет машина и ездиет, ну и хрен с ним что первые 10 минут на D или R тарахтит как пластмассовая, потом проходит. У меня еще было что на очень горячую тарахтит еле слышно, вылечилось сменой заправки, теперь только Лукойл не OEM (Не бывший _Вачик Манукян_ вобщем) и Шелл.
    P.S. Не помнишь случаем номер детальки? 3.8т.р. не большая цена, чем черт не шутит, в месте генератора действительно оттуда всё доноситься.
    P.P.S. Однако, вспоминая, когда снимали на работающую ремень генератора, ничего не пропадало. Может это был звук изза херогово бензина. Вобщем в любом случае стОит попробовать :)

    И еще если чисто теоретически, генератор поидее обгонять привод не должен. Он же генератор, от ремня через привод генерирует ток. Только если предположить что он холодный и хреново прокручивается поначалу, то для этого и есть в этом приводе возможность проскальзывания, чтобы не клинить всю систему. А потом если часто он проскальзывал, то потом проскальзывает постоянно и ситуация с каждым разом усугубляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика