Всех приветствую, вопрос у меня такого характера , выдает ошибку в рейнгольде что нет связи с генератором. Соответсвенно узнаю , что гена стоит от х5 от прошлого владельца , никаких предупреждений на панели не выскакивает. Ток 11.8 при заглушенном, 13,8-13,9 при запущенном моторе ( смотрел через скрытое меню на панели). никакого дискомфорта не доставляло пока не начало холодать. Что имеем . Печка с утра дует в пол силы пока не поеду, вебасто не работает , а если и работает то пару минут и отрубается. При заглушенном моторе если дует печка через пару минут выскакивает батарея разряжена. понимаю что мозг никак не взаимодействет с генератором и проблемы все изза этого. Скажите можно ли как то это дело наладить или же только покупать родной генератор? P.s ампераж гены попробую на днях рассмотреть если он там где то написан
было такое на F01, снимал генератор возил в ремонт поменяли таблетку, теперь работает идеально, а так ошибок тоже не выскакивало пока аккум не начинал садиться до критической отметки, тогда выскакивала ошибка... генератор по настроению то работал то не работал... снимай вези на ремонт, ремонт стоил не дорого...
В общем снял я гену , дома без подъемника изматерился ,но снял. В общем отвез его в ремонт ,там сказали , что надо бы ориг гену чтобы подобрать реле чтоб на 100% все работало , такой эксперимент выйдет порядка 10000. Решение принял продам от х5 , куплю бу от моей машины и на 180А , проверю его потом поставлю. Не вижу смысла. В е65 гена управляется мозгом а ты х5 обычным плюсом . Вот такой итог
Поставил генератор , наливаю антифриз , фишка начинает заполняться антифризом и через нее льет. Что это за фигня ? Мозг сломал не понимаю совсем как туда попадает т.к устройство не знаю . Уже начал думать что это может так и должно быть , кто знает в чем проблема подскажите
продолжим , в общем все еще нет связи с генератором , проводка целая на фишке , в багажнике тоже , на фишку приходит 1 провод , а контактов два, так и должно быть? так как старый хозяин стваил от х5 гену без шины может что он там переделать, например убрать один провод этот .. люди знающие подскажите куда рыть дальше. самгена точно рабочий и реле-регулятор тоже, проверяли на другой машине
Поменял акум, начало ругаться на датчик температуры аккумулятора A14C ошибка . На моей машине нет ibs , но выходит какая то клемка от минусовой клеммы с двумя тоненькими проводами и потом вставляется в повер модуль, это он ? Или в сам повермодуль где-то встроен ?
Кстати, а какой код ошибки? У меня после замены гены постоянно висит ошибка с описание "Генератор". При этом все работает как нужно и напряжение правильное. Какой генератор стоит не знаю, меняли в Юните "по телефону"
А14с ошибка . От минусовой клемы идут 2 тонких провода в блок , я их отключу и посмотрю уйдет ошибка или нет . Если да то провод на замену , значит там гдето датчик температуры
Поменял датчик ошибка по температуре ушла . Скажите или кому не лень посмотрите, фишка которая включается в генератор к ней приходят два провода или один ? У меня на ней 2 контакта а приходит один. Генератор с водяным охлаждением
Интерфейс BSD, один провод. И там индексы протокола бывают разные. Визуально регуляторы одинаковые, но если поставить регулятор 44, а DME ждет 56, то будет ругаться на потерю связи.
ага, победил, а как, расскажи, у меня такая проблема была, поменял регулятор, исчезла, неделю покатался снова висит, провод БСД звонил с фишки ДМЕ блока всё там ок, неужели плохой контакт?!.. ОТКУДА ТАМ ЧТО ЗАЛИВАЕТ, непойму, кто знает напишите...