1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про трешки российской сборки ...

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SB, 8 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уже в апреле в Калининграде будет налажен выпуск BMW-318.

    Когда год назад калининградская фирма "Автотор" решила собирать в России баварские машины, никто не отнесся к этому серьезно – до этого компания, по образцу других российских "отверточных" производств, занималась тем, что собирала "Спортиджи" и другие KIA по хорошо известной схеме, позволяющей снизить пошлины: корейцы разбирают готовые машины, переправляют в Россию, где их собирают уже наши. Но с BMW все получилось по-другому.

    [​IMG]

    В отличие от стандартного российского "сборочного предприятия" (как, например, елабужский "завод", оборудованный аж четырьмя подъемниками, на которых к "Блэйзерам" прикручивают бамперы и сиденья), то, что происходит на "Автоторе", действительно можно назвать сборкой. С головной фирмы приходят "голые" кузова и все остальные детали, из которых на импровизированном конвейере постепенно образуется автомобиль BMW. Выглядит это, честно говоря, несколько анахронично. Для передвижения машин во время сборки их ставят на тележки, прикрепленные крючьями к медленно движущейся ленте в полу. Многие операции, которые в мировом автопроме давно уже автоматизированы (типа вклейки лобового стекла), здесь производят вручную. Зато таким образом удается сильно сэкономить на сборке (средняя зарплата рабочих "Автотора" – 3900 руб. в месяц), при этом, как уверяют автоторовцы, не потеряв в качестве. Контроль осуществляется на каждом этапе, а уже собранные автомобили проходят дополнительную проверку, в которой вместе с российскими участвуют и немецкие специалисты. При нас одну из машин забраковали за "неравномерные зазоры на капоте", причем заметить эту неравномерность было почти невозможно.

    Все это замечательно, но 525-я BMW калининградского пошиба стоит сейчас в Москве $32 000. Это на десять тыс. долл. дешевле ее чисто немецкой товарки, но все равно для России безумно дорого. В результате калининградцы собирают всего по 5 машин в день: больше все равно не продать. А собирать больше все-таки хочется - по слухам, за каждый собранный автомобиль BMW платит заводу от 3 до 5 тыс. евро. Вначале со спросом проблем не было: российские чиновники, почувствовавшие все прелести вполне комфортной и престижной машины с клеймом "Made in Russia" (даже VIN номер дается автомобилю согласно русским стандартам), были основными клиентами. По слухам, одна только российская прокуратура уже купила 30 "семерок" и 50 "пятерок". Но вечно ориентировать только на чиновничество невозможно, а частники все-таки предпочитали чисто немецкие машины: ведь известно, что если человек может купить машину за 30 тыс. долларов, то сможет и за сорок. Поэтому калининградцы решили со следующего года наладить выпуск дешевых "трешек" BMW, которые, по мнению руководства завода, будут пользоваться большим спросом, чем "дешевые дорогие пятерки". В апреле появится BMW-318, потом начнут собирать и более мощные "трешки" (правда, 328-ю осваивать не собираются). Цену будущей модели в Калининграде пока что не называют – как правило, в таких случаях вначале она оказывается довольно высокой, но потом, по мере развития производства, снижается. Хотя если "пятерочная" пропорция сохранится, цену на BMW 318i (которая сейчас в московских автосалонах стоит от $32 000) можно предсказать – около $22 000, на уровне сильно навороченного "Гольфа".

    И все-таки, если верить нашему источнику на "Автоторе", у BMW в Калининграде все не так гладко, как хотелось бы. И поэтому совершенно непонятно, сколько продлится производство трешек. Дело в том, что нехитрое оборудование, которым оснащен завод по сборке "бимеров", теоретически может обслуживать сборку машины какой угодно марки. А предложения, как нам рассказали на "Автоторе", уже есть – от "Фольксвагена", Renault, Volvo.

    И хотя открытый разговор о сотрудничестве с другими корпорациями еще не идет – слишком сильны связи с баварским концерном – определенная работа в этом направлении ведется. Так что вполне вероятно, что в недалеком будущем мы сможем увидеть Passat русской сборки за $15 000 – по крайней мере, на "Автоторе" такого не исключают.

    Алексей Шмелев
    Газета.Ru
     
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в материале достаточно много неточностей(к примеру цена на 318 в салонах),то особенно ему верить не стОит.
     
  3. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Это еще мягко сказано (много неточностей) [​IMG]
    Вообще, более чем спорная статейка, ИМХО.
     
  4. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребяты!
    Дыма без огня не бувает. Вспомните-ка, ведь до БМВ на Автоторе производили что? - С позволенья сказать другие автомобили... Переключились. Могут и еще раз переключиться. А у ФВ мертвая хватка. 15000$ за Пассат - это очень привлекательная цена за большой автомобиль (если так конечно будет на самом деле). Нет, я понимаю: вы трудностей не боитесь или типа: мы еще посмотрим чья возьмет... Но одно то, что такое вообще может случиться уже крайне настораживает... (тем более, что "ситуация имеет тенденцию меняться от плохого к худшему" (с) Мерфи)... Еще раз стоит подумать о E36... 36...36... [​IMG]
    ВОВАН!!!! Бери бабки где угодно и скорей покупай калининградскую пятерку с новыми фонариками!!! (кричу, чтоб услышал, а не навожу панику) [​IMG]
    будет очень обидно, если ФВ отымет Автотор...
    Ну дык МЫ ЭТОГО НЕ ДОПУСТИМ! Предлагаю устроить автопробег Москва-Калининград с ками-нить акциями и лозунгами типа: "У нас уже один раз было всё народное! Не хотим больше! Прочь руки..." и т.д.
    Создадим фонд... Откроем счет в швейцарском банке...
    ....... Канары... Мальдивы... девочки... "пусть весь мир подождет"!
     
  5. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не будет Автотора(к примеру),ну и что?
    Что БМВ вообще перестанет а/м выпускать?
    Поднимутся цены,немного,процентов на 25 [​IMG],зато можно будет заказать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ А/М в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
    Кому-то это будет интереснее....
    Просто некоторые журналисты наблюдая за своим ниспадающим имиджем периодически подбрасывают "жареные" статейки,телевыступления(или отрабатывают чей-то заказ)нисколько не заботясь о достоверности материалов....Богданов Олег ,к примеру,а ведь вроде парень неплохой,только...
    Всё дело в зависти,не даёт покоя устойчивый рост продаж БМВ...деньги,деньги-в них всё дело...как там у Маркса про капиталистов и прибыль? [​IMG]
     
  6. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Та и вообще я как-то был против русских БМВ! Бмв фирма солидная, на ней пускай ездят солидные люди! Но меня хоть успокоило, что качество нормальное! А прекратят производить БМВ в Калининграде, так ну и пусть! Кто захочет купить БМВ-хоть из подземли достанет! А на что тогда "Автодом"? Вот подросту, куплю у Вас одну "троечку"!
     
  7. Zomby

    Zomby Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2000
    Сообщения:
    2,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А аргументировать можешь своё неприятие российской сборки? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот я могу совершенно конкретно аргументировать - на 10 штук дешевле! [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика