1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про высоту профиля на R18

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Karchman, 7 май 2015.

  1. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Прикупил летние тапки 193 м-стиль на резине ранфлет, до этого не катал рф, лучше бы и не пробовал.
    Размер резины стоковый: 225/40, 255/35 - и я, честно говоря, боюсь на них ездить, был давно опыт с 35м профилем, когда после каждой поездки на дачу приходилось проверять диски на предмет новых трещин и судорожно отслеживать пару раз в неделю давлением в шинах.
    Поэтому и возникло желание сменить размер шин на 225/45, 255/40 - конечно не ранфлет; места до арки с текущими параметрами ещё вагон.
    Читал, что на е86 был положительный опыт эксплуатации с такими параметрами у одного из клубней. Общая высота покрышки увеличится на 22мм.
    Готов выслушать за и против, либо личный опыт эксплуатации)
     
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мягче не станет. Только машина овощнее в разгоне будет.
     
  3. volga44

    volga44 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Стоит спереди 40 сзади 35 на 18-х разношироких. До этого стояли 16-е с 50- м профилем по кругу. Субъективно стало ездить приятней, как ни странно...
    По опыту эксплуатации низкого профиля - главное не злоупотреблять с давлением - качать паспортные.
     
  4. saint604

    saint604 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 225/40 и 255/35 причем ранфлет. Никаких неудобств не доставляет
     
  5. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неудобств в плане комфорта не очущаю, боюсь за диски, микротрещины на 35 профиле, по-моему, неизбежны...
     
  6. volga44

    volga44 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Подбирай резину по ширине правильно - и бояться за диски не будешь. Резина домиком - при любом профиле дискам хана будет.
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиндосы увеличивают ширину на 10мм. это самый правильный вариант.

    Профиль при этом тоже увеличивается, но не так радикально, как если сразу на +5% переходить.

    итого 235-40-18 и 265 35 18
     
  8. volga44

    volga44 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    Золотые слова :)
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А диски широкие или оригинал ?
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал перед позволяет до 245 ставить

    Зад 265 - предел
     
  11. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катайте спокойно купленную резину, ибо я езжу на таких же колесах в городе с самыми плохими дорогами в стране-Волгограде. На зиму купите не ранфлет 17 радиуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добавлю: качайте положенное давление. не занижайте. можнодобавить. колеса целее будут.
     
  13. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комрады, благодарю за советы!
     
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А я 2 очка качаю. Как выезжаю прогрею резЯ встает. Больше перегревается по жаре.
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в мячике я тоже спускал до 1.8

    но речь о городе с ямами и стыками. юя тебе гарантирую, ты ни разу и близко не прогреваешь резину в городе, она у тебя вообще не работает и скользкая постоянно, так что можне не морочиться и качать безопасное для дисков давление.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    10 минут и 2.3 в калесах. ханкук греется оч хорошо
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в городе лишь однажды прогрел ханкук, не до давления, а до зацепа. А со слов общих знакомых, ты особо не жаришь в потоке, относительно моей езды на зетке.

    на табличках у мерседеса отдельно пишут, что качать надо на холодную шину и данные даны с учетом прогрева. думаю в бмв также.

    зы, поехали в мячик катнем?
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А температура протектора в начале зацепа и в конце какая ?
     
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну я в потоке не жарю, в дугах нагружаю.
    Калеса махнули 3 недели назад.
    Дунул в холодную 2 очка (спереди ханкук, сзади федя). От семеновской набер к сокольниками обратно - 2.3
    В мяч не хочу, бесит асфальт и поребры.
    Лучше на МРВ, деньги примерно те же.
    Тачка ща на обслуге, не все доделал.
    Как доделаю, можно запилицо
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению небыло возможности узнать.

    на треке прогрев как-то естественно происходит, а в городе это надо минут 15 откровенно валить до дыма тормозов. Повороты так не грузят шины, как серия торможений со 150-200

    у меня это случилось при записи хулиганского видео. хотя до этого я, как и Иван, думал что шины прогреваются.

    там примерно так:
    только выехал, холодные шины - очень скользко, -20% зацепа от нормальных шин первые 5-7 минут езды по городу.
    чуток прокатился - +20% зацепа относительно дорожных шин
    прогрел отжигом - резкий рывок зацепа +60% от дорожных шин, машина начинает колом упираться в поворотах и полностью отказывается скользить
    (3л с блокой мкпп)
    ну и если передавить и ездить "на рогах" - перегрев и потеря зацепа до уровня дорожных шин с отваливающимися кусками протектора ;)

    все условно, цифры по своим ощущениям описал.
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, не заметил там проблем... а что именно тебе не понравилось?
     
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Честно. Мне вмячике ничего не нравится кроме цены. Да и цена уже не та.
    Меня бесит автодром на котором я не могу учиться с мин затратами. Начиная от асфальта который кусками вырывает резину, заканчивая отсутвием зон вылета и постоянным очкодавом затормозить слишком поздно
     
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вспомни как в гонках греют резину. Торможения тут не основное
     

Яндекс.Метрика