1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Проблема дверных замков F20-21 (инфа для FAQ)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем in4ser, 25 мар 2020.

  1. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делюсь инфой.
    сегодня заехал в АВТОДОМ по причине неработающего замка пассажиркой двери на F21 (не работает она с января прошлого года с морозов). перестала реагировать на ЦЗ блокировку разблокировку - открывалась только из салона с ручки ну и закрывалась так же прищепкой запирания.
    вердикт:
    - замена замка правой двери - замок 7600руб (кстати все замки одинаковые на (E70, E81, E82, E84, E87, E90, E91, E92, F07, F10, F11, F20, F21, F22, F23, F25, F32, F33, F34, F36) - 51 21 7 229 458
    работа 4200руб
    по времени 2 часа
    ну в совокупности подумал я пока буду ждать в зоне ожидания истрачу 15000руб на все про все.
    честно (жаба задушила). подумал полезу сам. и полез.

    подготовьте набор под торексы
    пластиковую перемычку для поддевания пластиковых элементов
    кароче все просто занимает от силы пол часа.

    перемычкой снимаем накладку на ручке двери, под ней два торекса - откручиваем

    перемычкой снимаем накладку в ручке открывания двери (она на защелках) под ней один
    торекс - откручиваем

    снизу самой карты(общивки двери) в районе порога два торекса - откручиваем

    снимаем надзеркальник (тянем) не бойтесь

    снимаем (нежно) накладку кнопки запирания

    снимаем джостик стеклоподьемника (он тоже на защелках) туговат - отсоединяем провода

    отсоединяем тросик с ручки отпирания двери

    резко дергаем карту(обшивку) взяв за проем в которой был надзеркальник - не бойтесь там клипсы - снимаем карту

    теперь в принципе все вы видите шумоизоляцию.

    перемычкой аккуратно пробиваете шов и разслаивая смолу не от шумки, а от кузова чуточку - достаточно проема под руку весь снимать не нужно.
    шумка нежная не порвите. (греть ничем не надо).

    откручиваете с самого замка три торекса два с торца и один изнутри - подлезаете к замку и тянете его так чтоб он упал в руку.

    снимаем с него электрику

    все дальше ничего снимать откручивать не нужно.
    и заранее запаситесь ВДшкой
    далее во все щели какие тока видите на замке(кроме электроцепи) заливаете ВДшку через трубочку) не бойтесь она стечет по дренажу в районе порога
    10-20мин ждем пока все стечет
    одеваем электрику на замок
    пробуем - с ключа и с кнопки салона открывать закрывать

    все замок ОЖИЛ

    собираем все в обратном порядке.
    пройдитесь ВДшкой по всем замкам + багажник. я так понял они подсыхают после спадов температур и клинят.
    причем вдшкой я с торца его брызгал, не алле - пока не снимешь и капитально не зальешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 in4ser, 25 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Shishkovsky нравится это.
  2. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Почет и уважение за руки из плечей. Интересно, только не слышал про такую проблему на е-сериях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика