1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G11/G12 Проблема пневмы bmw g11

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Migiux, 27 май 2023.

  1. Migiux

    Migiux Новичок

    В клубе с:
    27 май 2023
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте. У меня уже полгода не решается проблема с пневмой. Постоянно качает компрессор и задирает всю машину на максимум. Сел в машину, закрыл дверь и мотор комресора включился. Проехался 5мин, вышел из машины на 1мин, прихожу авто задрано. Кнопкой пневмы почти ни когда не получается спустить на норм уровень. Приходится разгонятся до 30км в час и тогда она медленно опускает. При этом выскакивает ошибка шасси, но через 10-20сек проподает когда машина в норм уровень встала. Может подскажите где искать проблему? Компрессор менял новый аналог, блок клапанов еще не менял.
     
    #1 Migiux, 27 май 2023
    Последнее редактирование: 27 май 2023
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто полгода решает эту проблему? Что диагностика говорит? Датчики положения кузова в порядке? Если компрессор всё время качает, ему уже не долго осталось качать!
     
    guze нравится это.
  3. Migiux

    Migiux Новичок

    В клубе с:
    27 май 2023
    Сообщения:
    4
    Проблема изначально была в том что машина каждые пару недель садилась полностью. Потом меняли компрессор, машину подняли но началась новая хрень выше мной описанная. Диагностика не показала проблему датчиков, утечки нету воздуха. Может такие симптомы давать неисправность в блоке клапанов?
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вряд ли. Раз насос качает без остановки, по идеи мозги не видят положения кузова. Я бы попробовал в этом направлении двигаться. А вообще, к Алексею Баварцу на диагностику проще всего.
     
  5. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностикой можно все увидеть.
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диагностика это не только чтение ошибок. Диагностика это еще и считывание значений всяких параметров и вдумчивый их анализ. Например неадекватные значения с какого-нибудь датчика положения кузова могут не вызывать появление ошибки, но понимающий человек поймет, что в реальности датчик сошел с ума и врет.

    Добавлю: не знаю как там сделано на G-серии, но еще е66 с пневмой лично выполнял операцию юстировки положения кузова. Смысл в том, что мозгам пневмы нужно ВРУЧНУЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНЕЙКИ задать т.н. нулевое положение. И если это положение задано неверно, то машина может быть или задрана, или опущена, или перекошена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Docent 3D, 28 май 2023
    Последнее редактирование: 29 май 2023
  7. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И в F, и в G серии так калибруются вручную стойки и подушки.
     
  8. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была ровно такая же история, прямо, один в один. И это при том, что к этому моменту компрессор, все 4 баллона уже были отремонтированы и все 4 датчика просвета заменены на новые.
    Причина была в микро-разрыве одного из пневмо-шлангов, идущих к блоку соленоидов, около компрессора. Отремонтировали шланг и всё пришло в норму.
     

Яндекс.Метрика