1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mun23jyChen, 14 сен 2023.

  1. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Доброй ночи фанаты bmw ! Купил недавно авто . Проблема с разрядкой аккумулятора . Началось все с того , что авто простояло несколько дней и я не смог открыть его . X5 e53 3.0 бензин американец . Пришлось снимать поворотник , кидать питание и открывать . Личинка не работает в дверях )
    Поискал подобные темы на форумах . Снял запаску , подключил мультиметр в разрыв к аккумулятору , имитировал закрытие багажника , поставил на сигналку . Сидел возле машины ни один час , со старта показатель был 0.020 м/ампер , через 30 минут ушло в 0.001 . Просидев около машины около 1-2 часов , показатели особо не менялись , бегали с 0.001 до 0.020 . Все пишут что это норм . Решил поменять аккумулятор . Но когда авто простояла сутки , аккумулятор снова сел . Авто открылось , но не завелось . Как быть ? сегодня вечером ходил к закрытому авто каждый час , и несколько раз попадал на тот момент когда лампа на кпп горела , но через несколько 1-2 минуты гасла и больше не загоралась . Так за 5 выходов к авто , 2 раза попадал на горящую лампу . В авто прошлыми владельцами вырезано все . Блок навигации , саб, усилитель , радио модуль . Вообщем одни провода в красивой синей изоленте . Есть у кого какие предложения ?
    читал про ЕЖИКа , блок комфорта .
    В салоне стоят лампочки лед, подсветка правда выключена и при открывании двери не загорается , не пользуюсь таким . Пока такие новости , вдруг важно
    Авто у меня несколько недель , только начинаю вкушать все проблески после старых владельцев . Сорри за длинный текст . Старался описать все подробно что делал и что происходило в процессе разбора с данной проблемой
     
    #1 Mun23jyChen, 14 сен 2023
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Меряй напругу на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    В том то и дело что мерил до замены акума и даже после ) через 10-20 минут машина уходит в сон и все норм , сижу около нее по часу - два и все норм, а в итоге проблема не ушла и вот сегодня ночью заметил лампочку на коробке кпп, которая не понятно от чего время от времени загорается , машина на сигналке родной , стоит уже не первый час )
     
    #3 Mun23jyChen, 14 сен 2023
    Последнее редактирование: 14 сен 2023
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение на аккумуляторе при работе мотора на холостом ходу какое?
    Какой акк установлен? Агм или обычный? Какой акк прописан диагностикой? Агм или обычный?
     
  5. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Напряжение на клеммах 13.8 . В подкапотное пространство с включенными фарами и печкой доходит 13.2-13.5 . Аккумулятор самый обычный , стоял похожий , такой новый и взял . 90 ампер в час , на счет прописки не в курсе , такое даже не смотрели
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Е53 аккумулятор не прописывается.
    Начинай с самого аккумулятора. Новый - не значит нормальный. Плюс сильная разрядка приводит к сульфатации и осыпанию свинцовых пластин.
    Дальше - "ёж". Для проверки, сними разем с него. На нем постоянные 12В. Проверь сам разъем, что бы провода не сплавлены были. Или выдерни предохранитель на ночь. Номер преда поищи в тырнете.
    Дальше - вентилятор кондея. На нем тоже постоянные 12В. Так же сними на ночь разъём - проверяй.
    Проверь, что вырезано, что б не коротило под изолентой.
    Так же попробуй на ночь отсоединить плюсовой провод под капотом. Это исключит генератор со стартером. У меня один раз стартер коротнул и высадил аккум в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    general121 и Mun23jyChen нравится это.
  7. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Дело в том что и на старом аккумуляторе такая же ситуация была . Поэтому я его и исключил . На днях буду передком заниматься . Попробую с ЕЖа . Еще говорят что из-за того что в салоне на подсветке стоят диодные лампы , аккум может за сутки двое в ноль садится , из-за того что блок комфорта постоянно проверяет неисправность света . Хотя думаю такая проверка , пусть и постоянная не может так сильно высадить аккумулятор
     
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так очевидно, генератор или реле регулятор неисправен.
    Напряжение низкое.

    У меняик сожалению нет е53, на моем кузове держится 14.5 в прогретом режиме:
    https://www.bmwclub.ru/threads/chto-to-s-generatorom.1503606/#post-50911358
     
    #8 sas2k, 15 сен 2023
    Последнее редактирование: 15 сен 2023
    general121 нравится это.
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормальное напряжение. Я лет 6 с таким напряжением ездил, и аккум не высаживался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тис пока чот не вижу новый вместо заблокированных, но тут есть богатая тема по е53, где написано много раз, какое должно быть нормальное.
    https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-razobratsja-s-generatorom.1284246/#post-40767690
     
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генератор ремонт

    Нашёл в bmw tis для е53 данные:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ge-current-generation/voltage-control/XkGIl6D

    Написано:
    Регулятор напряжения, генератор
    Напряжение постоянного тока, вырабатываемое генератором, зависит от электрической нагрузки и частоты вращения коленвала. Чтобы напряжение питания потребителей было стабильным, его необходимо регулировать. Напряжение генератора обычно регулируется в диапазоне 13,5 - 14,5 В. Сильное изменение нагрузки генератора (подключение и отключение крупных потребителей) может вызывать кратковременные колебания напряжения. Эти колебания не должны продолжаться более 1 с.

    Как искать сгоревшие диоды в генераторе осциллографом тут с картинками:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ge-current-generation/voltage-control/YBaazJN
     
    Джон Уик нравится это.
  12. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль что в БМВ считают что не нормальное.
    Тут все процитировал из bmw tis:
    https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-akkumuljatorom.1505878/#post-51093909
     
  13. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вопрос даже не в напряжении . После того как аккумулятор садится , я ставлю его на зарядку стационарную . После зарядки ставлю на авто , закрываю машину и он садится через сутки ) уже брал аккумулятор с другой машины , такое же кино . Сейчас попробовал отключил полностью блок климата и фишку с ЕЖика . Посмотрим будет ли результат
     
  14. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Тест провалился . Почитал о разном . В итоге решено было снять фишку с управление климата и снять фишку с ЕЖа . Сутки авто простояла закрытой . Ничего не поменялось , аккумулятор сел так что авто не открыть . Будем копать дальше
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смотри блоки, что не даёт машине уснуть. Можно предохранители повынимать и проверить ток покоя токовыми клещами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Проверял уже ни один раз . Потребление после получасового простоя на сигналке , уходит в 0.01 ампер час . Но время от времени какой то блок просыпается , а вот как поймать какой , пока не придумал . Сидел около машины по 3 часа , смотрел показатели , ничего не менялось ) Вот жду подходящего свободного дня , посижу подольше , вдруг поймаю шпиона
     
  17. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Блок дме проверь,часто заливает его. Сталкивался пару раз.
     
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Потребление минимальное и за 3 часа если машина не просыпается то значит не блоки. Сам подумай за ночь высасать аккум может только серьезный нагрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Да думал уже . Думал и сам и с коллективом ) но факт остается фактом . Есть предположение что какой то блок жрущий просыпается , жрет и ложится спать . Иначе к сожалению не объяснить данный полтергейст )) Ну ничего , будем искать .В том то и дело , за ночь он не садится . Если вечером закрываю , утром заводится бодро , без проблем . А вот за сутки , он умирает в ноль , да так что авто даже не открывается
     
  20. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я и туда уже залез . Там все норм , сухо . Все зажато хорошо , резинка уплотнительная в норме . Блок сухой , контакты все чистенькие . Визуальный осмотр результатов не дал , вскрывать его не стал , от греха подальше . Хотя думаю ничего там плохого не увидел бы . Потому что там все красиво )
     
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Было подобное, вентилятор жрал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Но если логически , то если вентилятор потребляет - он должен включатся , его точно будет слышно ) а я видел индикатор засыпания включенным , при этом тишина на улице была .
     
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Необязательно. Особенно, если вентилятор неоригинальный. (В оригинальном блок управления вентилятора внутри мотора, в неоригинальном - вынесен в отдельную коробку) Отключи фишку с него и проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Даже оригинальный может. Он потихоньку вращается, очень медленно и циклически, хрен услышишь. А может просто дёргаться, пытаясь запуститься. Но жрет будь здоров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вентилятор тоже отпадает , так как стоял оригинал , но был уже совсем уставший , поставил аналог . А проблема с аккумулятором началась еще до его замены
     
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно будет, если выяснится что утечка через один/несколько диодов генератора....

    Или регулятор...
    https://www.drive2.ru/l/527375530656268515/
     
  27. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    это конечно тоже вариант , но я так понимаю что утечка у него постоянная а не переменная как у меня , тем более что просадка по зарядке явная , а тут вроде по зарядке норм и жрет время от времени в тихую как-то . Сегодня опять просидел 3 часа , через 30 мин после ухода в сон , показания в норме и не менялись . Сегодня вечером продолжим )) На всякий случай поставил аккумулятор 100 ампер с другого авто , да бы исключить тот факт что аккумулятор после многократной разрядки , отъехал ))
     
  28. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не утверждаю, что утечка там, но зарядка у Вас не норм.
    Я выше давал ссылку на tis, в е53 должно быть 13,5 - 14,5 В.

    А у Вас :
    Вообще генератор ближе всего к подкапотному пространству всмысле провода. И на аккумуляторе не будет больше, чем в подкапотном. Только меньше.
     
  29. Mun23jyChen

    Mun23jyChen Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2023
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    На дизельной 3.0 у товарища такие же показатели , за 14 никак не повышается . По идее зарядки хватает , даже с учетом того что время от времени кто то съедает заряд . Если на авто ездить каждый день и после простоя авто ночью , по утрам стартер крутит как бешеный . А вот сутки не вывозит. У него авто стоит по 2-3 дня и после чего нормально заводится . Там конечно аккумулятор 110 ампер , а у меня 100. Но думаю в этом случае это не столь важно. Если не найду ничего такого , прийдется снимать и стартер и генератор , что бы и их исключить из длинного списка возможных неисправностей )
     
  30. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может убедимся в корректности замера?
    Амперметр проводами или клещи?
    В режиме именно постоянного тока?
    Селектор на режим типа 10А и используете выводы именно отдельные для режима 10А?

    Между чем и чем меряете? Типа сняли минусовой провод и амперметр проводами между минусовым проводом и клеммой акка?
     

Яндекс.Метрика