1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DiorM1, 2 ноя 2023.

  1. DiorM1

    DiorM1 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Проблема следующая: приобрел машину год назад зимой и почти с самого начала начала вылезать ошибка о повышенном разряде аккумулятора на стоянке. Через приложение Pandora Pro показывало что напряжение падало до 11.4V. Чтобы быть вкратце скажу: впоследствии оказалось, что в машине стоял внештатный усилок, который был неправильно запитан и не отключался после отключения автомобиля. Он был благополучно отключен и проблема на летнее время пропала, хотя напряжение выше 12V не показывало ни разу, но хотя бы сообщение о разряде аккумулятора пропало. С наступлением морозов аккумулятор вновь начал разряжаться до 11.4V, было наконец принято решение подзарядить его в профильном сервисе БМВ. Вчера вечером машина была оставлена и всю ночь до утра заряжалась, но даже после зарядки напряжение выше 12V не показывает… На данный момент за бортом 9 градусов, напряжение 11.9V. Машина всегда спокойно заводится в том числе и с автозапуска.
    P.S. Аккумулятору 2 года, так как заводской был высажен в ноль и был заменен. Неужели аккумулятору пришел конец спустя 2 года или же его неправильно зарядили? Подскажите, что делать, пожалуйста, уже задолбался получать сообщения о падении бортового напряжения…
     
    #1 DiorM1, 2 ноя 2023
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ищите жор АКБ, если такового нет, то причина - короткие поездки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon1177

    Dimon1177 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый вечер! А Вам после зарядки, разве не проверили аккумулятор нагрузочный вилкой? Она, как раз и покажет живой или нет аккумулятор. И какое напряжение было после зарядки?В наших реалиях я думаю в полне можно попасть на не качественный аккумулятор. Я встречал сдыхающие через три года.
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Двое суток заряжался новый высаженный акб, 48 часов. А у вас не новый и всего ночь, и короткие поездки вносят свою лепту. Так какое напряжение было после ночи зарядки, чем заряжали и отключилось ли зарядное устройство само после окончания зарядки?
     
  5. DiorM1

    DiorM1 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Заряжал в профильном сервисе БМВ в моем городе. На мой вопрос, проверили ли аккумулятор после зарядки, получил отрицательный ответ… Я так и понял, что подход к зарядке был максимально халатным и на отвали. Везти заряжать в другой сервис? И как лучше привезти аккумулятор или оставить машину? И если отсоединю аккумулятор на зарядку, ничего не надо будет прописывать и настраивать потом?
     
  6. DiorM1

    DiorM1 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, в сервисе сказали что не проверили аккумулятор после зарядки и отдали машину. Попросил зарядить заодно с работой по ходовой, может поэтому на отвали сделали.
     
  7. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Без разницы как заряжать. Не нужно ничего настраивать
     
  8. Dimon1177

    Dimon1177 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После такого, я бы подумал является ли этот сервис профильным)) Сделали услугу и не проверили, а есть ли смысл в этой услуге. Это все равно, что закрутить болты на клапанной крышке и не проверить момент затяжки или сделать это не по схеме)) Или они её бесплатно сделали? В чем я сомневаюсь. Просто это самое главное после зарядки: проверить мультиметром, нагрузочной вилкой. Тем более после высадки аккума. В Tise должен быть описан порядок снятия аккумулятора, посмотрите на свою машину. У меня на F30 ничего не прописывается после отсоединения. В любом случае рано или поздно может понадобиться. Когда делаешь какую-нибудь работу по машине в большинстве случаев его нужно отсоединять. Удачи
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снимите клемму на полчаса и потом уже померьте напряжение. Если отскочит значит дело скорее всего не в батарее а в еще каком-то потребителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Чтоб акк заряжался нужно чтоб в борт сети было нормальное напряжение.
    Теория описана в тис, практика такова, что на ф16 с новья и сейчас всегда 14.4-14.5 вольт.
    Не меньше.
    Нет вольтметра - Гугл как вывести борт напряжение на приборку.

    2. Чтоб акк жил нормально в закрытой машине, нужно чтоб его не разряжала машина , которой мешают заснуть дополнительные свистелки-перделки (типа пандор и нештатных усилителей) и сами свистелки-перделки.
    Удаляйте нахрен все лишнее, ну либо меняйте регулярно акк.
    2 года для неоригинального акка уже срок, предел 4 года.
    Оригинальный хорошо живет 8-9 лет, многочисленный опыт !

    3 . Чтоб зарядить акк необязательно его снимать.
    Почти все современные зарядные устройства прямо предназначены для зарядки акка на машине
    Всякие бмв оригиал (брендированный ctek), обычный ctek, bosch c7 и куча других. (Китай с алиэкспресс я бы не брал, и совкороссийские я бы тоже не брал, они и не герметичны и на холоде начинают иначе работать). Современные зарадные - герметичны, можно круглосуточно оставлять в сырую погоду.
    Если дело происходит не во дворе многоэтажки, а где то где есть розетка, зарядить проще простого, я использую бош с7 (на Авито 5 тыс руб), последние 2 раза правда очень давно: в ковид пока не ездил месяца 3 и как то после покраски бампера отдали машину с разряженным акком, разрядился пока стояла в сервисе открытая.
    Бош с7 на выводы под капотом, видны невооружённым взглядом, оставляешь на ночь, результат прекрасен .
    Проще некуда .

    Summary:
    Если акк не заряжается зарядкой и не работает после зарядки - ну замена акка.
    Если напряжение при работе двигателя низкое - ремонт генератора.
    Если разряд акка за сутки простоя - удаление ласкающих сердце АБС бессмысленных и беспощадных свистелок и перделок.
    Особенно первым делом надо убрать предустановленный на ф15/ф16 цезарь.
    Они гадит.

    Сервисы какие то, блин .
    Скоро будем искать Официального Дилера Аккумулятора . ..
     
    #10 sas2k, 3 ноя 2023
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
    Романычь и Imperator нравится это.
  11. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вышесказанному и добавить нечего. Вот мой пример - Ф16 цезарь деактивированный проснулся писк в салоне метку требует ну и аккум подсаживать стал тож просадка меньше 12В всего за пару дней. А до этого норм было. Вырезали ребята профи минут за 10 что то восстановили штатную проводку сейчас норм. Вот смотрите оно все равно живет своей жизнью диод моргает:D
     

    Вложения:

    • IMG_3662.jpeg
      IMG_3662.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      127
  12. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну и чуть дополню своей историей , авто 16г F15 , до сих пор на родном аккуме . Года два назад начала машина пищать при открывании - цезарь , хотел убрать - стоимость 10тр , знакомый товарищ подсказал замену батарейки в пульте цезаря за 100р пищать перестала . Цезарь так и ездит со мной. Год назад после месяца отсутствия - на табло высветилось аккум сильно разряжен . Поехал на Бакру к оф дилеру - оставил на ночь на зарядку - 350 р - До сих пор езжу на родном . Заряжайте родной аккум чаще и не спешите его менять , они довольно надёжные и долговечные , за 35 лет покатушек - такое впервые чтобы 7 лет на одном аккуме .
     
    BR1961 нравится это.
  13. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасно, прекрасно.
    Я как то опрометчиво при удалении внутренний акк выдернул :)
     
  14. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начали звонить из цезаря и угрожать расправой? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цезарь деактивированный пищит :D

    Вот не пойму, нафига пытаться его вырезать? с 2015 года стоит цезарь, раз в год езжу на ТО этого цезаря и никогда с ним проблем не было. Спрашивается, зачем отдавать криворуким, которые его и удалить не могут? Проще тогда поехать в сам цезарь и удалить раз уж такая ненависть к нему..
     
    gynecs нравится это.
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напишу, по теме
    нужно сначала убедиться откуда данные берет приложение пандора и как подключена данная система,
    криворукость установщиков никто не отменял - может там сопли в подключении питания пандоры
     
  17. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да деактивированный с отшитыми метками прекращенным договором и неактивной симкой пищит периодически вернее пищал вы бы так стали ездить? Когда сами сотрудники цезаря - я им звонил - рекомендовали удалить их же оборудование иначе при блокировке авто они сказали что помочь не смогут из за того что симка неактивна. При чем сотрудник сказал что проще и дешевле это сделать в любом профильном сервисе БМВ любой электрик справится места установки блока стандартны. Можно и у них на сервисе. Сделали партнеры клуба Автолис установщики сигналок. Где я писал что кулибины какие то вырезали? Если бы он был с метками исправный активный это был бы уже другой вопрос. А в целом по прошлым машинам один негатив или глушит когда не ждешь этого или криво установленный был АКБ подсаживал но каждый решает сам пользоваться этим
     
  18. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказки какие-то про глушение. На ходу или когда он глушит????
     
  19. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну он по каким то причинам (метка исправна была батарейка новая все исправно… вроде…) блокирует запуск на стоянке было на мерсе - стоял цезарь премиум все работала все исправно. Звонил разблокировали и ответ у них один мы не знаем почему так. И стандартная фраза рекомендуем демонтировать наше же оборудование
    На БМВ 5ке было хуже за городом на ходу заглохла. Позвонил разблокировали
     
  20. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блокирует он только тогда, когда метка еще не считалась и он пикает.
    Вероятно АКБ на котором сидит цезарь никогда не меняли и сам цезарь никогда не проверяли на их сервисе. Вот они и рекомендовали вам удалить его. т.к на него забили.
    На ходу цезарь ничего не блокирует, т.к это небезопасно. Тем более если метка уже считалась, авто завелся и потом цезарь уже не участвует. Вероятно причина заглохшего авто на ходу явно другая.

    Короче не нужен вам цезарь :hi::D
     
  21. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он не кому не нужен даже им самим:D мне и подавно вам он нравится так пользуйтесь на здоровье кто ж против. Только не навязывайте нам свое мнение о нем
     
  22. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не навязываю, просто смотрю, что пишут сказки брянского леса про него вот и не смог пройти мимо.
     
  23. DabelW

    DabelW Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    "С плохим акумом это не жизнь" Это еще полиционер заметил из фильма "Берегись автомобиля". Могу поделиться своим опытом.
    Менял акумы раз в два года. Первый акум был европейским, поменял на американский. Через шесть месяцев дилер посоветовал поставить снова европейский. Так как машина для европейских акумов, а кодировка стоит дороже чем акум. Но у меня появился дешевый источник американских акумов. Мой друг, каждый год уезжал на 4-5 месяцев, а когда возвращался сразу звонил в Ангел и просил новый акум привести. Старый он отдавал мне, а я его заряжал говнозарядкой топа BOOSH. Возил с собой два акума и на год два хватало. Машину пришлось запрограмировать, что у него американский акум, так как у друга американская Хэ 5.
    Когда друг догадался снимать клему с акума при отезде, лафа кончилась и пришлось разбираться в сути проблемы. Так вот. Зарядное устройство должно выдавать 10 ампер и 14,7 для акума с матами и 16.8 для американских. Зарядка 48 часов. BOSH c его 2А должен заряжать такой акум неделю. Надо проверять уровень кислоты, хотя акум и не обслуживаемый, но там есть пробочки и нужно мерять плотность. Искать сервис по обслуживанию акумов, а не тех центр пусть он даже официальный.
    Ну и по сути вопроса. Когда вы открываете двери, авто оживает и потребляет 10-15 ампер. А если зажигание включить то болше 11,8 волт на клемах не будет. Минут через 20 после закрытия машины на акуме будет чуть больше 12. Если вы меняли акум, то вопрос, какой вы поставили. В прошивке записана регистрация и марка акума и свой алгоритм зарядки.
    В результате. У меня стоит обычный акум, но рядом заряженный старый на всякий случай. А так же толстый кабель для прикурки. Раз в месяц я подключаю зарадку, не отключая от машины 15 волт часов на 8. Раз в год Заряжаю акум до 16,8. По алгоритму зарядки можно спросить у Yortube. Итак уже пятый год.
     
  24. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свой аккум поменял по истечении 5 лет и из-за криовруких установщиков регистратора. Он, регистратор, как оказалось, не давал спать машине. И со второго года владения я подзаряжал аккум регулярно, иногда даже раз в неделю.
    Помогли с установлением этого факта (жруна) на сервисе Цезаря! Выбросил я этот дикий регистратор и установил нормальный у профи: езжу второй год, аккум только радует. Машина спит.
    Про то, что Цезарь сажает аккумуляторы - байка с 2012-2015го года, я сам на нее почти купился: приехал его вырезать. На самом деле, жрет ли он аккум, проверить легко: выключаем зажиганием и смотрим ток покоя. Если он выше максимальных величин, значит есть потребитель-жрун. Отключайте допы и найдёте жруна... Цезаои последних поколений давно не жрут аккум но требуют регулярного обслуживания.
    А по делу - Цезарь становится не выгоден: по новому Договору - оферте теперь они отвечают только за прием тревожного сигнала; никаких выездов Дельты или чего там еще речи уже нет. Сообщили владельцу, что машину угоняю и точка)) Стоимость в месяц - 2850, а без него страховка запредельно дорогая. Добавьте ежегодное ТО стоимостью 10 тысяч...
    Вот и получается, что нужно решать: с Цезарем, но дешевле или без него, но дорого (это я про КАСКО).
     
  25. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоят доп маяки + КАСКО с ним дешевле, пусть себе стоит.
     

Яндекс.Метрика