1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Проблема с акпп

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Чувачёчек, 30 май 2019.

  1. Чувачёчек

    Чувачёчек Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Добрый день. БМВ е90 320i. Решил масло в АКПП поменять. Купил, залил, но поддон решил не менять. По итогу дня через 2 загорелась шестерёнка на приборе и коробка заблокировалась в положении Р. Перевел в нейтраль и на яму ее. И тут я понял, что скупился, поддон был в масле. Пустив слезу я обиделся и забил на неделю. После заказал новый поддон и масло, вчера пришли и вчера все поставил и залил. Сбросил адаптацию и все супер, коробас как новый и тут я выдохнул. НО!! но сегодня с утра подхожу, завожу и снова шестеренка и заблокирована в положении Р. Приподнял машину, поддон сухой. Попробовал снова и тут все пропало и коробас заработал. Но это же не есть хорошо? Может ли быть, что бэха показывает мне свой характер и всё не так страшно или же проблема серьезнее? Сталкивался кто?
     
  2. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    1. Почитать ошибки.
    2. Проверить уровень масла.
    Можно наоборот.
     
  3. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В полек возможно, что не меняя поддона(фильтра) , залив новое масло, мусор мог забить канал или клапан. А если по уму, то конечно же прочитайте ошибки , АКПП даже залипший клапан покажет
     
  4. dufos

    dufos Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется вполне логичным, что при замене рабочей жидкости (масла) нужно всегда менять и фильтр...
    Сколько этот поддон (фильтр) стоит? Неоригинальные замены имеются?
     
  5. Чувачёчек

    Чувачёчек Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    После того как вчера ошибка пропала было все норм в течении всего дня. Сегодня утром завожу и она снова заблокирована и жёлтая шестеренка горит. Снял кожух и вручную перевёл в нейтраль. Завел, включил заднюю, туго переключилась, как будто пнулась. Поехал в гараж и по пути все ошибки и блокировки пропали. Переключалась плавно и без рывков, как в движении, так и с места и сейчас все ок. Ладно, заехал на подъемник, там всё сухо. Недолив исключаю, разве, что перелив?(машину не глушил, открутил пробку, масло хлынуло, а не полилось тонкой струйкой). Хотя заливал по мануалу. Возможно, что коробка блокируется из за избыточного давления?:confused:
     
  6. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло какое трансмиссионное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чувачёчек

    Чувачёчек Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Масло Ravenol 6hp fluid.
    Проверил уровень, в норме. Поехал на диагностику и показало вот это: 4e87 -Неисправность соленоида автоматической коробки передач. Надо проверять работу соленоида на плюс, а также все разъемы трансмиссионного агрегата.
    Серьезное дело? Или попробовать получше вставить разъем акпп?
    п.с до адаптации ошибок не было вообще( как оказалось сервисмен использовал не оригинальное оборудование)
     
  8. Uziel

    Uziel Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Какой хрестоматийный пример, что кроилово ведет к попадалову. Прям сразу в учебник
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне тоже кажется из-за забитого фильтра или просто из-за фильтра. Не хватает ей давления, имхо, или чего-то такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло отличное с допуском.
    Я еще обращу внимание, что болты тоже меняются при замене поддона (их там на пару тысяч рублей, если правильно помню).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот как раз болты на работу соленоида сильнее всех влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Конечно самое лучшее и дешёвое --- проверить разъём. :facepalm::facepalm: И получше его вставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чувачёчек

    Чувачёчек Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    В общем решил начать с малого. Полез посмотреть втулку и поправить ее. Вынул и в попытке вставить её обратно, отломил 1 усик электрического адаптера, ну не вставлялась она хоть убей. Не избавившись от одной проблемы, приобрел другую :facepalm::facepalm::facepalm:всё...думаю, попал я. По итогу пришлось снимать поддон и мехатроник. Объездил весь город и никто не взялся за ремонт, слишком ювелирная работа. Посмотрел цены в интернете и ахнул этот электрический адаптер стоит 15к на разборке, а мехатроник в сборе вообще космических денег. Думаю ничего не изменится, если попробовать сделать самостоятельно, в противном случае заказал бы и поставил. И так к делу. Купил сверло 1мм и аккуратно высверлил этот усик вглубь на 2-3мм. Когда сверлил понял, что эти усики из латуни. Купил клей электропроводящий и кусок латуни и давай его на болгарке обтачивать, потом наждаком. Намазал клеем и аккуратно забил свое творение, получилось отлично, не отличить. Заодно, раз снял всё, разобрал и промыл мехатроник, и соленоиды. Всё собрал и пошел ставить. Итог: всё заработало, ошибок больше нет всё ок, а причина таилась в резиновой втулке адаптера, она была ставлена не до конца и соответственно сама фишка вставлялась не до конца. Всем спасибо за помощь:thumbup:
     
    len_kzn нравится это.
  14. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Молодец! Но фильтр поменяй! Черевато очередным попадалово!!!
     

Яндекс.Метрика