1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с датчиком дождя и запотевания на Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем marrio, 28 окт 2010.

  1. marrio

    marrio Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясните алгоритм работы датчика дождя, не понятен принцип его работы т.к. иногда щетки срабатывают по сухому (почти сухому стеклу, буквально после выпадения пары капель дождя), а иногда в сильный дождь вообще отказываются работать (в режиме датчика дождя). Скорость работы вообще не контролируется позиционным переключателем, а живет какой то своей жизнью.
    Стекло не менялось, стоит родное. Как меняется датчик и где он живет не понятно.
    Ещё говорят есть датчик запотевания стекла, климат в режиме автомат после того как справляется с запотевшими стеклами не переходит в спокойные режим работы и продолжает работать на полную, датчик запотевания следовательно тоже накрылся?
    И как вообще все это связанно между собой?
    Заранее благодарен за пояснения и советы.
     
  2. Paskwing

    Paskwing Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Датчик запотевания?????? Это чё-й-то???
     
  3. chuma_ya

    chuma_ya Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про датчик запотевания вообще ни разу не слышал...
    про датчик дождя - глюки бывают и не только на зетке:)
    Скорость работы вообще не контролируется позиционным переключателем, а живет какой то своей жизнью. - так и должно быть, ибо датчик как раз и решает как часто "махать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M-driver

    M-driver Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчика запотевания нет. То что Вы включаете обдув на лобовое, то он и не должен отключаться.
    А как раз интенсивность работы датчика регулируется колесиком на подрулевом выключателе.
     

Яндекс.Метрика