1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проблема с катушкой зажигания

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем Evgeniy84, 6 мар 2010.

  1. Evgeniy84

    Evgeniy84 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Помогите.
    У меня БМВ 525 2003г. е-39. Проблема такая накрываеются катушки зажигания. Примерно раз в месяц приходится менять по одной. За пол года поменял 4 катушки. Электрики сказли, что скорее всего виноваты свечи. Поменял, через мясяц опять пошол заказывать катушку. Кто встречался с этим? Подскажите!!!:cry:
     
  2. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушки одни и теже меняешь? если нет, то поменяй сразу все на новые и забудь надолго. на м54 это расходник.
     
  3. Evgeniy84

    Evgeniy84 Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    катушки одни и теже ставил bosh. Ломаются старые. Тогда осталось 2 поменять и будут все новые.
     
  4. ctt09

    ctt09 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тогда проблемы сдесь нет. просто пришло время замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Carat

    Carat Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 поменяй сразу все и забудь
    PS мне одну осталось поменять :D
     
  6. denisonn

    denisonn Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если стоят катушки фирмы BREMI -то при отказе одной-менять все...А если BOSCH, то можно по одной,хотя опять же зависит от пробега и желания безпроблемно потом ездить-то лучше менять все...
     

Яндекс.Метрика