1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с мотором на e63 N52B30

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем anton-barnaul, 17 окт 2016.

  1. anton-barnaul

    anton-barnaul Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    На форуме в качестве зарегистрированного пользователя я впервые, поэтому заранее прошу прощения, если не в том разделе разместил тему.
    Видео работы мотора прикрепил к теме.
    Ситуация следующая:
    Завел с утра на холодную, прогрел, начал движение. Через 2 мин появились непонятные стуки со стороны двигателя, напоминающие отлетающие из под задних колес камушки, ударяющиеся о брызговик, очень похожие звуки. Одновременно с появлением звуков резко начали падать обороты, до 500-400 об/мин, машину начало колбасить, будто она вот-вот заглохнет, почти полностью пропала тяга (стало очень заметно существенное ослабление мощности мотора. Сразу остановился и заглушил видео. На след день приехал, решил завести мотор и снять видео, чтобы приспроситься, что это за беда вообще...
    Как остановился, сразу полез проверять охлаждайку, которая была на нуле, хотя доливал до максимума 2 мес назад. Но как я понимаю дело всё таки не в ней. Охлаждайку сразу долил. Так же, хочу уточнить, что такие звуки (мелкие хаотичные стуки) были уже ранее, резком ускорении (практически в пол педаль), но я всегда путал с камушками, отлетающими в брызговики... Очень похожий звук, блин. Видео прикрепил ниже. Кто соображает в этом вопросе, подскажите, пожалуйста, что это может быть, и как это лечится, если конечно возможно это установить по одному лишь видео. Заранее огромное спасибо за помощь!
     
  2. anton-barnaul

    anton-barnaul Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Пальцем в небо, но возможно заслонка DISA улетела в коллектор.
     
    anton-barnaul нравится это.
  4. Anonimus123

    Anonimus123 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    (некропост, решил не создавать отдельную тему)

    При старте тапка в пол в районе 4 тыс. оборотов начинает вылетать огромное плотное облако сизого дыма, которое очень медленно рассеивается; воняет горелым, за пару таких стартов уровень масла упал на одно деление. Иногда при этом еще происходит пропуск зажигания, машина начинает троить; перезавел - все норм, маслице догорает только потихоньку. Очень похоже по описанию на (http://www.bmwclub.ru/threads/neponjatnaja-problema-s-motorom-n52b25.1088098/#post-32304646) , только там по результатам не отписались. Почитал форум, пишут, что могуть быть кольца, колпачки, КВКГ... Еду в пятницу на сервис на диагностику.

    e63 2007 дорест, n52b30, пробег 180 тыс, в мое владение дневные пробеги весьма малые. Обычно тошню, за прошлый раз расход масла был где-то литр на 6 тыс.

    Народ, подскажите плиз, что может быть за проблема? что должен сделать мастер, чтобы диагностировать эту проблему? (в моей местности нет сервисов, которым я могу доверять, поэтому хотел бы знать, что ожидать на диагностике).

    Спасибо!
     
  5. Anonimus123

    Anonimus123 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть люди добрые, кто советом поможет?)
     
  6. Anonimus123

    Anonimus123 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кому пригодится инфа:
    Съездил на диагностику. Ошибки - пропуски зажигания во всех цилиндрах, достали свечи - все в масле. КВКГ сказали в норме, дальше предложили лик-тест цилиндров и анализ выхлопа, чтобы установить, проблема в кольцах, колпачках либо блоке.

    Звучит разумно?
    Я правильно понимаю, что более дешевых причин проблемы не осталось?
     
  7. Anonimus123

    Anonimus123 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще один вопрос, вот это гидрокомпенсаторы или что посерьезнее?
     
  8. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Они самые, было такое,стучали на холодную. ХЗ— само прошло,ничего не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика