1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с N52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ALEX1000, 31 мар 2011.

  1. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мотор N52B30.
    Трясет на горячую, когда заводишь секунд 10-15. На холодную, если долго постоит стучит компенсатор(так думал, ванос?).
    Диагностика показала:
    Ванос(впуск) 2А82
    Обрыв подогрева на лямбде.
    Программируемый термостат активизация.

    Расход топлива в норме, компрессия тоже.
    На этом моторе кольца на Ваносе не меняются? Сколько стоит новый или промывка?
    Лямбда без подогрева после прогрева мотора работает?
    Чек не горит.
    Пробег 70 тыр.
    3,0Si


    Масло пред владелец лил Кастрол и затягивал с заменой.
    Официалы сказали что на этом мотре Ванос надо менять, т.е ни кольца ни промывка не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nagnag

    nagnag Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Перед тем как менять что-либо, попробовал бы поменять масло каждые 3-4 тысячи, два-три раза.
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    и это выльется в значительную стоимость от ремонта,
    3 раза масло поменять 10 тыс примерно...
     

Яндекс.Метрика