1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Проблема с новыми амартизаторами

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ruslan1, 15 июл 2017.

  1. ruslan1

    ruslan1 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прошу помощи. BMW x3 f25 M.Поменял родные передние амортизаторы (потекло масло) на бильштайн В4. После замены при проезде неровностей слышно стук сверху под капотом там где крепитса амартизатор. Не на одном стенде , не не на одной станции найти пречину найти не могут. Говорят что вся ходовая в идиале.
    Где нужно скать.
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если сверху, видимо, опоры.
    Либо недокручены, либо брак, если их с амортами меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslan1

    ruslan1 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Менял с амартизаторами. Дотягивал не раз. Всё зажето. Одно только не знаю, на опорах небыло резьбы, болты саморезы, их возможно закручевать только один раз, нарезав резьбу или возможно открутив стойки сверху зажать их заново?
     
  4. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может капот?
     
  5. ruslan1

    ruslan1 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нет не капот. Подушки проверил, выставил.
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А кроме подушек болтики на петлях капота проверили? Они очень хорошо тарахтят на кочках. Я подкладывал скотч на упоры.
     
  7. ruslan1

    ruslan1 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Стук начался сразу после замены амартизаторов
     
  8. ruslan1

    ruslan1 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажите , меняютса ли вместе с подушками (верхними) и болты ?
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  10. Kirill®

    Kirill® Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже самое было, там два маленьких болта, в углах капота у лобового, они трут на кочках и поворотах, оттуда и звук. Нужно закрутить их до максимума.
     
  11. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у вас опция S226A "спортивная настройка шасси" есть в машине?
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это причем? Просто любопытно. У меня такая опция есть.
     
  13. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой номер амортизаторов был куплен? Бильштайн выпускает два вида амортизаторов -на стандартное шасси и на спортивную подвеску.
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понятно. Допускаете ошибку в выборе номера амортизаторов.
     
  15. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве спортивная повестка на F25 имеет другие опоры?
    Она вроде отличается только амортизаторами, стабилизаторами, пружинами и цифрами 226 в FA))
     
  16. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем здесь опоры стойки? Сами амортизаторы могут быть подобраны неправильно и, соответственно, издавать при работе какие угодно звуки. А опоры да, одинаковые для стандартного и спортивных шасси.
     
  17. 2pdk

    2pdk Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день, как-то разрешилась ситуация? У меня аналогично после замены опор на новые стали стучать, после ещё раз заменил на новые, опять стучат. Стучит именно в опоре, все, официалы разводят руками
     
  18. Sergdan

    Sergdan Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогия ситуация. Поменял амортизаторы в Рольфе на mayle появился стук, решив что это амортизаторы поменял на Sachs, чуда не случилось. Верхние опоры и пыльники новые. Диагностика ничего не даёт.
     
  19. ven

    ven Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может что то из этой истории
     
    port4010 и Ivanrus нравится это.
  20. Sergdan

    Sergdan Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моем случае проблема была в том что на сервисе не установили прокладку пружины
    31336856171.
     
  21. 2pdk

    2pdk Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посоветовали попробовать установить оригинальные опоры, стук явно в опорах и он появился именно после замены опор
     
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на свой f25 11г. Два года назад заменил передние аморты, поставил Бильштайн В4 с пружинами, все нормально встали, тихо, упруго, проблем нет, но то, что написал ven вполне возможно...
     
  23. 2pdk

    2pdk Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Победил стук!
    Путём замены опор с подшипниками на оригинальные) старые внешне хорошие, что там стучит не понятно
     
  24. OliverNoah22

    OliverNoah22 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Москва
    I'm at my wits end with this knocking noise! I replaced my BMW X3 F25 M's original shocks with Bilstein B4s because of an oil leak, but now there's this annoying clunking sound coming from the front whenever I hit a bump. It's driving me crazy! I've taken it to multiple shops, and they all say the chassis is perfect, but they can't figure out the source of the noise. I'm starting to think I'll have to become a mechanic myself to solve this mystery. I'm checking the shock installation, strut mounts, control arms, and everything in between. If anyone has any ideas, I'm all ears!
     

Яндекс.Метрика