1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с переключением передач

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем serega1000rr, 27 авг 2013.

  1. serega1000rr

    serega1000rr Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? Мот до 9000тысяч на тохометре переключаются передачи квикшифтером без проблем ,свыше 9000тыс начинает не переключать передачи, стреляет и все. Со сцеплением без проблем переключает. Что делать?
     
  2. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема была изначально или вдруг возникла?
     
  3. serega1000rr

    serega1000rr Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все было отлично. после того как поставил в перед звезду на 15 выехал на драг стрип сразу же началась такая херня . Поставил обратно 16 звезду тоже самое.
     
  4. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А сам шифт трогал ? В смысле снимал?
     
  5. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была похожая проблема с 11годом,в этом сезоне пересел на HP, тоже самое,редко,но бывает проскакивает....

    Выглядит это так - втыкаешь шифтер на высшую передачу и слышишь что не воткнул....,смотришь на дисплей,- пусто,ничего не отображает....

    Секунды две - три тупит,потом подхватывает и высвечивает передачу....

    В основном при переходе с первой на вторую... все остальные втыкает как часы...

    При разгоне перещёлкиваешь с интервалом в 1 сек,по звуку диапазон 5-8 тыс ...

    Если пререкрутил свыше десятки то иногда бывает то что ты написал,скорее всего оптимальная работа шифтера от пяти до десяти-одинадцати...

    На низких передачах нет смысла прыгать в красную зону,разгон и так динамичный,на пятой-шестой да,там надо крутить...

    Вот только места не хватает в Москве где можно так отвернуть от души)))
     

Яндекс.Метрика